На Октавиях Тур с двигателем 1,4 л устанавливается 70 амперный генератор который на холостых оборотах всю нагрузку обеспечить не может. Такое явление характерно для Октавия Тур 1,4.Малова то ... у меня 120 ампер....!
Цитата: HansoN от 11 Октябрь 2007, 18:21:19На Октавиях Тур с двигателем 1,4 л устанавливается 70 амперный генератор который на холостых оборотах всю нагрузку обеспечить не может. Такое явление характерно для Октавия Тур 1,4.Малова то ... у меня 120 ампер....!У меня с кондиционером. Написано было, что в комплекте генератор повышенной мощности. Интересно это сколько?
Только мне непонятно - отчего просто на нейтрали как ни крути мотор - один фиг
А может все дело в том, что когда машина стоит, воздух гоняет только вентилятор, а когда едет, к вентилятору добавляется естественный поток воздуха. Можно попробовать выключить вентилятор на скорости км в 60, а поток воздуха из дефлекторов уменьшится только чуть-чуть... Вот если закрыть внешний забор воздуха (рециркуляция), тогда будет дуть так же, как и на нейтралке...
Еще раз повторюсь, изменение в силе потока заметно сразу, с началом трогания с места, то есть когда еще не едет быстро.