• 28 Апрель 2024, 12:45:27
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Вентилятор печки  (Прочитано 18854 раз)

Оффлайн HansoN

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 621
  • Просто RS Powered by Sergeynik
    • Просмотр профиля
Re: Вентилятор печки
« Ответ #15 : 11 Октябрь 2007, 18:21:19 »
На Октавиях Тур с двигателем 1,4 л устанавливается 70 амперный генератор который на холостых оборотах всю нагрузку обеспечить не может. Такое явление характерно для Октавия Тур 1,4.

Малова то ... у меня 120 ампер....!

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: Вентилятор печки
« Ответ #16 : 11 Октябрь 2007, 18:24:18 »
На Октавиях Тур с двигателем 1,4 л устанавливается 70 амперный генератор который на холостых оборотах всю нагрузку обеспечить не может. Такое явление характерно для Октавия Тур 1,4.
Малова то ... у меня 120 ампер....!
У меня с кондиционером. Написано было, что в комплекте генератор повышенной мощности. Интересно это сколько?
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн HansoN

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 621
  • Просто RS Powered by Sergeynik
    • Просмотр профиля
Re: Вентилятор печки
« Ответ #17 : 11 Октябрь 2007, 18:37:42 »
На Октавиях Тур с двигателем 1,4 л устанавливается 70 амперный генератор который на холостых оборотах всю нагрузку обеспечить не может. Такое явление характерно для Октавия Тур 1,4.
Малова то ... у меня 120 ампер....!
У меня с кондиционером. Написано было, что в комплекте генератор повышенной мощности. Интересно это сколько?

Посмотри на самом генераторе ... должно быть написанно! У меня написанно!У тебя наверное тож тогда 120 А... хотя это тур ... фиг знает нужно смотреть ...!

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Вентилятор печки
« Ответ #18 : 11 Октябрь 2007, 18:46:37 »
Только мне непонятно - отчего просто на нейтрали как ни крути мотор - один фиг  :o



Оффлайн HansoN

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 621
  • Просто RS Powered by Sergeynik
    • Просмотр профиля
Re: Вентилятор печки
« Ответ #19 : 11 Октябрь 2007, 18:52:10 »
Только мне непонятно - отчего просто на нейтрали как ни крути мотор - один фиг  :o
что мотор один фиг?!

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Вентилятор печки
« Ответ #20 : 11 Октябрь 2007, 19:07:26 »
Ну я имел в виду - на нейтрали как не жми на газ - при любых оборотах печка дует одинаково... Стоит втыкнуть скорость и начать движение - сразу заметнее дует - и по звуку и по силе потока воздуха заметно.



Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Вентилятор печки
« Ответ #21 : 11 Октябрь 2007, 19:34:29 »
А может все дело в том, что когда машина стоит, воздух гоняет только вентилятор, а когда едет, к вентилятору добавляется естественный поток воздуха. Можно попробовать выключить вентилятор на скорости км в 60, а поток воздуха из дефлекторов уменьшится только чуть-чуть... Вот если закрыть внешний забор воздуха (рециркуляция), тогда будет дуть так же, как и на нейтралке...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Вентилятор печки
« Ответ #22 : 11 Октябрь 2007, 19:46:00 »
Еще раз повторюсь, изменение в силе потока заметно сразу, с началом трогания с места, то есть когда еще не еде быстро.



Оффлайн HansoN

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 621
  • Просто RS Powered by Sergeynik
    • Просмотр профиля
Re: Вентилятор печки
« Ответ #23 : 11 Октябрь 2007, 23:51:29 »
А может все дело в том, что когда машина стоит, воздух гоняет только вентилятор, а когда едет, к вентилятору добавляется естественный поток воздуха. Можно попробовать выключить вентилятор на скорости км в 60, а поток воздуха из дефлекторов уменьшится только чуть-чуть... Вот если закрыть внешний забор воздуха (рециркуляция), тогда будет дуть так же, как и на нейтралке...

Полностью согласен!

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Вентилятор печки
« Ответ #24 : 12 Октябрь 2007, 11:35:41 »
Еще раз повторюсь, изменение в силе потока заметно сразу, с началом трогания с места, то есть когда еще не едет быстро.



Ant

  • Гость
Re: Вентилятор печки
« Ответ #25 : 12 Октябрь 2007, 11:55:20 »
Как-то путано у тебя, на пальцах не понятно, совет - заедь в сервис и попроси мастера глянуть и послушать, может совет даст так сам устранишь. Я так с сигнализацией приехал, слишком чувствительная была, мастер при мне снял крышку, показал где стоит и какие колесики крутить, я приехал к дому попрактиковал сам и остался доволен ;)

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Вентилятор печки
« Ответ #26 : 12 Октябрь 2007, 11:58:50 »
Влад, все-таки попробуй посмотреть, что происходит с напряжением в бортовой сети. Сперва посмотри, как меняется напряжение на клеммах аккумулятора при оборотах ХХ и повышенных. Желательно добраться до контактов моторчика печки и проконтролировать изменения напряжения на самом моторчике, но это будет довольно проблематично, кмк. Возможно, где-то в цепи моторчика плохой контакт, который восстанавливается от вибрации, которая возникает при движении.
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия