• 18 Май 2024, 04:12:53
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Стартер и маховик  (Прочитано 13303 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Стартер и маховик
« Ответ #15 : 21 Декабрь 2011, 12:45:44 »
 Думаю дело во втягивающем.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

aleks26.81

  • Гость
Re: Стартер и маховик
« Ответ #16 : 21 Декабрь 2011, 12:58:09 »
почему?.стартер отдавал на диагностику.на столе при мне включили все работает,втягивающее и сам стартер.в общем говорят надо под нагрузкой проверить и т,д.разобрали,пришел я,они говорят межвитковое замыкание на якоре.показали не большую черную полоску,взял я якорь пошел искать б,у.по пути зашел еще в одно место по ремонту стартеров и генераторов.проверили мне якорь и говорят ничего нет,я спрашиваю почему те говорят что есть.молчат.те хотели мне впарить другой якорь за 1300.в итоге пришел.все собрали и поставил я его назад.замкнул и поехал.незнаю кто прав.на хрен я купил этот хлам.бесит уже.

U6JIUC

  • Гость
Re: Стартер и маховик
« Ответ #17 : 21 Декабрь 2011, 17:42:06 »
Стартер то крутит ,то не крутит.в чем причина?двигатель приходится иногда заводить при помощи перемыкании контактов на стартере,стартер снимал,вроди бы все в норме,поставил ,завилась с ключа,после 20 минут езды,следующий запуск не пошел,только при замыкании.наверное втягивающее реле не срабатывает.возможно ли его отремонтировать или только замена.Что думаете?


унгук

на хрен я купил этот хлам.бесит уже.

гдето коротыш в проводке...если проводка в порядке-малый пусковой ток, если все ок- собери чтоб завелась пару раз и продай... на морозе с отверткой не набегаешся.


aleks26.81

  • Гость
Re: Стартер и маховик
« Ответ #18 : 21 Декабрь 2011, 19:12:42 »

гдето коротыш в проводке...
где интересно знать?
если проводка в порядке-малый пусковой ток, если все ок- собери чтоб завелась пару раз и продай... на морозе с отверткой не набегаешся.
с отверткой конешно.жесть.
сегодня заехал на диагностику.поиска причины.заплатил  500 р.
в итоге тыкали стартер на прямую,снимали реле,прозвонили.ни чего не нашли толком.сказали что схема простая,что реле можно сделать от отечественных машин на запуск с ключа.проверяли стартер,постановили что что то с ним не так.что не так я не понял.они тоже замыкали напрямую проводом контакты стартера при выключенном зажигании.стартер крутил,срабатывал.потом перестал,только искрит при замыкании.я им говорю акб сдох,говорят не может быть.проверили акб нагрузкой 10 в.говорят хороший акб.говорят надо снимать стартер и смотреть его.в итоге выкатываем машину.подождав и обдумав все,завожу с помощью опять отвертки и еду домой.что теперь делать незнаю.

U6JIUC

  • Гость
Re: Стартер и маховик
« Ответ #19 : 21 Декабрь 2011, 19:48:09 »
ну либо вбивать баблос дальше-либо забить...

Стартер конечно как вариант, но стоит он ужас..... И кто знает может и не он.....

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Стартер и маховик
« Ответ #20 : 21 Декабрь 2011, 20:29:33 »
 Менять втягивающее.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

aleks26.81

  • Гость
Re: Стартер и маховик
« Ответ #21 : 21 Декабрь 2011, 21:32:50 »
действительно может и не стартер,а только втягивающее.тогда как обьяснить что оно срабатывает когда на клемму приходит ток от акб он срабатывает.я думаю они исправны.пришла одна мысль.хочу собрать новую цепь от стартера к замку зажигания и на реле стартера только не на то которое в монтажном блоке,а отдельно подсоединить.так как думаю где то идет утечка по цепи.вопрос только в том как подсоединить это реле.

aleks26.81

  • Гость
Re: Стартер и маховик
« Ответ #22 : 22 Декабрь 2011, 12:40:45 »
всем привет.в общем нашел причину среди всего этого колхоза.как оказалось дело было в замке зажигания.почему он не работает так и не понял,контакты в норме,прозвонил,сигнал проходит на замыкание,а когда под напряжением видимо контакт слабый и этого не хватает стартеру.поставил от жигулей временно.все работает.урааа.еще пару мыслей напишу по поводу автосервисов и диагностики,в общем выложил за диагностику стартера 300 руб,постановили межвитковое замыкание и замена якоря.1300-1500 цена вопроса.отказался.диагностика проводки 500 руб,толком причину не нашли,посадили акб и сказали стартер умер.советую если голова не много соображает не обращайтесь к таким мастерам,только бабло рубят.твари.

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Стартер и маховик
« Ответ #23 : 22 Декабрь 2011, 17:36:46 »
Да это просто аксиома: со старой машиной связываться можно, только если руки прямые и времени достаточно. Плюс к этому желательно иметь место (гараж) и хорошие инструменты. Проблема с замком зажигания, как и проблема с втягивающим, не относятся к болячкам Фелиции. Скорее всего, туда уже кто-то залезал...
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

aleks26.81

  • Гость
Re: Стартер и маховик
« Ответ #24 : 23 Декабрь 2011, 20:18:26 »
Да это просто аксиома: со старой машиной связываться можно, только если руки прямые и времени достаточно. Плюс к этому желательно иметь место (гараж) и хорошие инструменты. Проблема с замком зажигания, как и проблема с втягивающим, не относятся к болячкам Фелиции. Скорее всего, туда уже кто-то залезал...
возможно и залезали,спорить не буду.но контактная группа точно слабовата.все контакты латунные,а контакт который на втягивающее медный именно он и подгорал ,и слабо замыкал.подпоял олово,замыкать стало,но не надолго,так как металл мягкий он стерся и расплавился.сейчас вкрутил латунный болтик,но еще не поставил.проверю позже.да и пупырышек так называемый на контакте который перемыкает на втягивающее со временем стерся.

aleks26.81

  • Гость
Re: Стартер и маховик
« Ответ #25 : 24 Декабрь 2011, 21:31:49 »
Проблема с замком зажигания, как и проблема с втягивающим, не относятся к болячкам Фелиции. Скорее всего, туда уже кто-то залезал...
почитав форум про филю,можно сказать что замок зажигания тоже болячка фили.

U6JIUC

  • Гость
Re: Стартер и маховик
« Ответ #26 : 25 Декабрь 2011, 00:27:33 »
я тебе скажу, тока ты никаму не рассказывай, машина старше 5-ти лет, и поменявшая не меньше 2-х хозяев - больной пенсионер, все болит-ничего не помогает.  И незвестно где какой доктор при оперировании какой скальпель зарыл.

я незнаю где там они по 20 лет на родных запчастях ездят, это точно не питер. Тут на новых супербах за пол года сгнивают плафоны в зеркалах и подсветках.

aleks26.81

  • Гость
Re: Стартер и маховик
« Ответ #27 : 26 Декабрь 2011, 14:02:15 »
я тебе скажу, тока ты никаму не рассказывай, машина старше 5-ти лет, и поменявшая не меньше 2-х хозяев - больной пенсионер, все болит-ничего не помогает.  И незвестно где какой доктор при оперировании какой скальпель зарыл.

я незнаю где там они по 20 лет на родных запчастях ездят, это точно не питер. Тут на новых супербах за пол года сгнивают плафоны в зеркалах и подсветках.
ну тут зависит  все от хозяина авто,как он за ней следит и ремонтирует.на счет скальпеля согласен.

aleks26.81

  • Гость
Re: Стартер и маховик
« Ответ #28 : 26 Декабрь 2011, 14:03:52 »
да кстати замок зажигания вылечил заменой контакта под №50 на лат,болтик с гаечкой.

aleks26.81

  • Гость
Re: Стартер и маховик
« Ответ #29 : 03 Январь 2012, 13:41:57 »
Всем привет.и С НОВЫМ ГОДОМ!!!.ребят опять замок зажигания мне мозги .....опять подгорает контакт под номером 50.в следствиии чего замок то работает ,то нет.зачищу поставлю работает.контакт закрепил хорошо.разбираясь по схеме заметил разницу.схема наших отечественных авто,смотрел по ниве отличается тем что реле стартера подсоединено так от втягивающего на реле,а потом уже на замок и т,д а на шкоде от втягивающего на замок и идет на реле.в остальном схемы одинаковы.дак вот я и думаю может ли это влиять на подгорание контакта№50.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия