Цитата: пепс от 23 Сентябрь 2011, 20:56:55Что-то сцепление рано из строя выходит....Машине 4-ый год, пробег 127 тыс., схватывает почти в конце...проблем пока не наблюдаю..+1, РАНО! у меня на пассате первый раз сцепу меняли на 330 т км!
Что-то сцепление рано из строя выходит....Машине 4-ый год, пробег 127 тыс., схватывает почти в конце...проблем пока не наблюдаю..
+1, РАНО! у меня на пассате первый раз сцепу меняли на 330 т км!
Цитировать+1, РАНО! у меня на пассате первый раз сцепу меняли на 330 т км! наверное накладки сгорели некоторые так ездят, что когда снимаешь коробку, оттуда труха вываливается и голый потертый диск Себе менял на 200 т. км можно было еще смело кататься т.к. даже выступающий профиль накладок не стерся ))
Привет всем!Я являюсь владельцем Октавии Тур 2010 г.в.Появилась проблема сразу же после окончания гарантийного срока - барахлит диск сцепления - возможно сильный износ.В чём суть: на 12000 км в салоне стал появляться запах подгоревшего сцепления. На ТО-1 по моей просьбе "дефект не подтвердился"И теперь после ТО-2, проехал 33000 км сцепление на половину отсутствует: при трогании обороты взлетают до 5000, да и при переключении в движении такое же может произойти. Во время выявления дефекта я находился в командировке на Турике, т.е. обратиться к "родному" дилеру я не мог. По возвращении - обратился и меня аккуратно послали: гарантия закончилась 21 день назад, да и вообще дефекты сцепления сложно диагностировать, т.е. доказать, что я-водитель не виновен в износе.Посоветуйте, как поступить.Замена диска с корзиной 28 000 рублей. При замене на неродные элементы - никакой гарантии.Валить на себя не могу - машина не первая, да и не гоняю.
Подскажите пожалуйста, где штуцер для прокачки сцепления на ТУР 1,8Т.