Пара стартов с 2000 - и сцепа будет уже вонять! На ТСИ достаточно с 1800 стартануть (момент максимальный на 1700 начинается)
Вообщем заехали сегодня с астрой J 1.6 Турбо. Были дисциплины (на каждую по 3 попытки):1. 0-100км/ч2. 0-160 км/ч3. ролл 40-160км/ч (у меня 2-ая передача)4. ролл 20-160 км/ч (у меня 1-ая передача)Результаты:1. Разрыв в пользу октавии 1-1,5 корпуса.2. Заезд не удался. У меня был перегрев сцепления (3-я не втыкалась), решили не ехать.3. 1-ый раз обошел меня Леша (Астра) незначительно (пол-капота). 2-ой я Лешу точно так же. 3-й опять перегрев сцепы.4. 1-ый заезд выйгрыш за мной, пол-капота. 2-ой - леша пол-капота . 3-ий опять долбанное сцепление.Итоги. Победила дружба.)))))) Сошлись на том, что Октаха везет на старте Астре 1-1.5 корпуса. Ролл - одинакаво.ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО (Леше, Сане и Алене)ПЫСЫ. Видео не будет - ни одного ролика нормального нет (снимали на телефон на старте)
Цитата: dima от 15 Июль 2011, 11:59:57Точить топор - это понятно, чего тут непонятного.Значит по теме: В приведенном мной сайте есть цифры с трека (реального). И там, думаю была нормальная прокладка.Там есть Accord S-type VS Octavia 1.8 tsi, так вот как раз ТТХ в пользу Аккорда, а реальный трек в ползу Октавии, что в принципе подтверждает мнение топикстартера. Про 2.0 BMW - само собой ясно (на сухом асфальте).Дальше то чего? Каждой октавии 1.8TSI по Аккорду или цивику на дороге?Вы убедились, нас убедили. Или надо этот трюк повторять многократно, по мере встречи на дорогах достойных соперников?Ещё раз повторюсь: есть ТТХ (цифры). Если они сопостовимы - см. прокладку. Это называется кольцевые гонки или ентот стрит рейс, наконец. Есть желание - есть клубы, сайты, встречи, места, явки и пороли.Но не надо обобщать, что мол 1,8TSI может замахнуться на то, что мощнее на 15% и выше 1,8TSI проиграет 2.0 TSI и т.д.Хотя спортивный мотив покупки Октавии, пусть даже и 1.8 TSI мне лично непонятен.Подвеска с кренами, да и не лучшая. Настроена в стоке на спокойную езду. Тормоза - не спортивные по определению. Хоть до 200 л.с. начипуй - эффект буде по прямой, а в повороте сами на тормоз надавите, чтобы не перевернуться или не вылететь с трассы.Подвеска, хорошая резина и тормоза - копеечное вложение по сравнению с разницей октавия- аккорд в 740к рублей!!! Резина у меня уже реализуется в след месяце - zinith от рс в связке конти спорт контакт 3. Цитата: Илья В. от 15 Июль 2011, 12:03:06maik19 - такие уж покупатели октавии - 95% спокойные, семенйные люди близко к 40 или за 40 лет. Им уже не до гонок.Тут 2 года назад на пейнбол никого не собрать было, народ фото синяков показывал и утверждал, что это опасно, хотя до этого маркер в руках не держали ни разу, а ты "на октавии погонять".Забей в общем.Да я уж понял(((( Обидно просто. На самом- то деле потенциал у двигла огромный.... Ну да ладно - каждому свое. Главное, что по мою душу остались еще те самые заветные 5%))))Цитата: dima от 15 Июль 2011, 12:07:46Цитата: Илья В. от 15 Июль 2011, 12:03:06maik19 - такие уж покупатели октавии - 95% спокойные, семенйные люди близко к 40 или за 40 лет. Им уже не до гонок.Тут 2 года назад на пейнбол никого не собрать было, народ фото синяков показывал и утверждал, что это опасно, хотя до этого маркер в руках не держали ни разу, а ты "на октавии погонять".Забей в общем.Вот-вот.У нас пин-понг, боулинг, бильярд, тихими, семейными вечерами.Кстати, если для покататься: почему Октавия а на Гольф?У меня рост 190 и вес 100 - чувтвовал себя не уютно в гольфе, да и отношусь я к ним скептически - "папочка подарил на др")))))
Точить топор - это понятно, чего тут непонятного.Значит по теме: В приведенном мной сайте есть цифры с трека (реального). И там, думаю была нормальная прокладка.Там есть Accord S-type VS Octavia 1.8 tsi, так вот как раз ТТХ в пользу Аккорда, а реальный трек в ползу Октавии, что в принципе подтверждает мнение топикстартера. Про 2.0 BMW - само собой ясно (на сухом асфальте).Дальше то чего? Каждой октавии 1.8TSI по Аккорду или цивику на дороге?Вы убедились, нас убедили. Или надо этот трюк повторять многократно, по мере встречи на дорогах достойных соперников?Ещё раз повторюсь: есть ТТХ (цифры). Если они сопостовимы - см. прокладку. Это называется кольцевые гонки или ентот стрит рейс, наконец. Есть желание - есть клубы, сайты, встречи, места, явки и пороли.Но не надо обобщать, что мол 1,8TSI может замахнуться на то, что мощнее на 15% и выше 1,8TSI проиграет 2.0 TSI и т.д.Хотя спортивный мотив покупки Октавии, пусть даже и 1.8 TSI мне лично непонятен.Подвеска с кренами, да и не лучшая. Настроена в стоке на спокойную езду. Тормоза - не спортивные по определению. Хоть до 200 л.с. начипуй - эффект буде по прямой, а в повороте сами на тормоз надавите, чтобы не перевернуться или не вылететь с трассы.
maik19 - такие уж покупатели октавии - 95% спокойные, семенйные люди близко к 40 или за 40 лет. Им уже не до гонок.Тут 2 года назад на пейнбол никого не собрать было, народ фото синяков показывал и утверждал, что это опасно, хотя до этого маркер в руках не держали ни разу, а ты "на октавии погонять".Забей в общем.
Цитата: Илья В. от 15 Июль 2011, 12:03:06maik19 - такие уж покупатели октавии - 95% спокойные, семенйные люди близко к 40 или за 40 лет. Им уже не до гонок.Тут 2 года назад на пейнбол никого не собрать было, народ фото синяков показывал и утверждал, что это опасно, хотя до этого маркер в руках не держали ни разу, а ты "на октавии погонять".Забей в общем.Вот-вот.У нас пин-понг, боулинг, бильярд, тихими, семейными вечерами.Кстати, если для покататься: почему Октавия а на Гольф?