• 29 Март 2024, 11:44:31
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: TSI vs I-VTEC  (Прочитано 50922 раз)

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #195 : 22 Июль 2011, 12:53:56 »
Пара стартов с 2000 - и сцепа будет уже вонять!

На ТСИ достаточно с 1800 стартануть (момент максимальный на 1700 начинается)
Подтверждаю, зимой подпалил сцепу на довольно низких оборотах  :)



rif

  • Гость
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #196 : 22 Июль 2011, 13:06:48 »
Зимой многие палят, достаточно побуксовать пару минут и запах в салоне вам обеспечен.
Но опять таки, манера вождения у каждого своя.

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #197 : 03 Август 2011, 10:23:43 »
Вообщем заехали сегодня с астрой J 1.6 Турбо. Были дисциплины (на каждую по 3 попытки):
1. 0-100км/ч
2. 0-160 км/ч
3. ролл 40-160км/ч (у меня 2-ая передача)
4. ролл 20-160 км/ч (у меня 1-ая передача)
Результаты:
1. Разрыв в пользу октавии 1-1,5 корпуса.
2. Заезд не удался. У меня был перегрев сцепления (3-я не втыкалась), решили не ехать.
3. 1-ый раз обошел меня Леша (Астра) незначительно (пол-капота). 2-ой я Лешу точно так же. 3-й опять перегрев сцепы.
4. 1-ый заезд выйгрыш за мной, пол-капота. 2-ой - леша пол-капота . 3-ий опять долбанное сцепление.
Итоги.
Победила дружба.)))))) Сошлись на том, что Октаха везет на старте Астре 1-1.5 корпуса. Ролл - одинакаво.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО (Леше, Сане и Алене)

ПЫСЫ. Видео не будет - ни одного ролика нормального нет (снимали на телефон на старте)

На сколько я знаю Астра J 1.6 Турбо идет только на автомате. Получается, слив на старте можно списать на автомат.
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

AlexZ0

  • Гость
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #198 : 04 Август 2011, 11:12:43 »
Пара стартов с 2000 - и сцепа будет уже вонять!

На ТСИ достаточно с 1800 стартануть (момент максимальный на 1700 начинается)
Вчера стартовал три раза (два раза 2000-2000, один из них с 2700 - нога дрогнула) - передачи втыкаются (первые 3), сцепа ну чуть пахнула. Резина больше :)

Оффлайн ARSENA

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 26
  • бью аккуратно,но сильно
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #199 : 29 Август 2011, 15:58:04 »
Точить топор - это понятно, чего тут непонятного.
Значит по теме: В приведенном мной сайте есть цифры с трека (реального). И там, думаю была нормальная прокладка.
Там есть Accord S-type VS Octavia 1.8 tsi, так вот как раз ТТХ в пользу Аккорда, а реальный трек в ползу Октавии, что в принципе подтверждает мнение топикстартера. Про 2.0 BMW - само собой ясно (на сухом асфальте).
Дальше то чего? Каждой октавии 1.8TSI по Аккорду или цивику на дороге?
Вы убедились, нас убедили. Или надо этот трюк повторять многократно, по мере встречи на дорогах достойных соперников?
Ещё раз повторюсь: есть ТТХ (цифры). Если они сопостовимы - см. прокладку. Это называется кольцевые гонки или ентот стрит рейс, наконец. Есть желание - есть клубы, сайты, встречи, места, явки и пороли.
Но не надо обобщать, что мол 1,8TSI может замахнуться на то, что мощнее на 15% и выше 1,8TSI проиграет 2.0 TSI и т.д.
Хотя спортивный мотив покупки Октавии, пусть даже и 1.8 TSI мне лично непонятен.
Подвеска с кренами, да и не лучшая. Настроена в стоке на спокойную езду. Тормоза - не спортивные по определению. Хоть до 200 л.с. начипуй - эффект буде по прямой, а в повороте сами на тормоз надавите, чтобы не перевернуться или не вылететь с трассы.
Подвеска, хорошая резина и тормоза - копеечное вложение по сравнению с разницей октавия- аккорд в 740к рублей!!! Резина у меня уже реализуется в след месяце - zinith от рс в связке конти спорт контакт 3.
maik19 - такие уж покупатели октавии - 95% спокойные, семенйные люди близко к 40 или за 40 лет. Им уже не до гонок.

Тут 2 года назад на пейнбол никого не собрать было, народ фото синяков показывал и утверждал, что это опасно, хотя до этого маркер в руках не держали ни разу, а ты "на октавии погонять".
Забей в общем.



Да я уж понял(((( Обидно просто. На самом- то деле потенциал у двигла огромный.... Ну да ладно - каждому свое. Главное, что по мою душу остались еще те самые заветные 5%))))

maik19 - такие уж покупатели октавии - 95% спокойные, семенйные люди близко к 40 или за 40 лет. Им уже не до гонок.

Тут 2 года назад на пейнбол никого не собрать было, народ фото синяков показывал и утверждал, что это опасно, хотя до этого маркер в руках не держали ни разу, а ты "на октавии погонять".
Забей в общем.

Вот-вот.
У нас пин-понг, боулинг, бильярд, тихими, семейными вечерами.

Кстати, если для покататься: почему Октавия а на Гольф?

У меня рост 190 и вес 100 - чувтвовал себя не уютно в гольфе, да и отношусь я к ним скептически - "папочка подарил на др")))))
Уважаемый,Maik19!
Отношу себя к 5 %,потому поддерживаю)
Для более "спокойной" езды начал с тормозов и подвески)
Серебристая акула TSI на мешалке powered by Sergeynik

Оффлайн baitmen

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #200 : 29 Август 2011, 21:16:31 »
Теме, конечно, требуется переименование :). Прошлой моей машиной был, как раз civic 4d и сравнивать атмосферный двигатель и турбо ИМХО не совсем корректно. Что касается покатушек, что цивик, что октавия, абсолютно гражданские авто, не для отжигов. По моим ощущениям, октавия едет хорошо, но не сильно быстрее. Что касается плюсов Хонды, так это и менее шумный двигатель, который масла не потребляет ни грамма ;), лучшая управляемость по сравнению с А5, меньший расход - на автомате город - 9,5л. Что касается глобальной разницы, то это дилерское обслуживание и поддержка Хонда мотор Рус, первое у VW просто ниже плинтуса, а второе отсутствует, как факт. Меня особенно позабавили "разъяснения" в переписке с клиентской поддержкой Skoda: ...наша компания не оказывает услуги потребителям и не осуществляет сервисное обслуживание автомобилей.... :ay:

Оффлайн trofimzx6rr

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #201 : 11 Сентябрь 2011, 03:09:57 »
Только что приехал с Каменки, заезжал там с Октавией 1.8 DSG (белая, она там часто бывает, оппонент нажимал на газ чуть раньше, чтобы избежать затупа коробки при старте, в итоге стартовали одновременно). До третьей передачи, примерно 75 км/ч отьезжаю на пол корпуса-корпус, далее Октаха начинает нагонять и, в итоге, разница скоростей к финишу квоттера на глазок километров 5-7 не в пользу Астры. Заезжали четыре раза, вроде ничья два два, но будь там не 400, а 450 метров я бы слил. Удивлен резвостью DSG Окты после 80-ти км/ч, напомню что с механикой с ролла ехали ровно до 160-ти. Думаю эта Октаха едет ровно с Туром Багиры, (во всяком случае мне так показалось).   
Octavia RS A7, пока сток.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия