Я за БЕЗОПАСНУЮ ЕЗДУ и поэтому всегда пристегиваюс ...................Я за такое движение, чтобы безопасно было для других, тобишь если не дай бог что (тьфу-тьфу-тьфу), то только с тобой и соперником,.................
вот и езжай на автодром, а не на улице!где случайный шальной водила может выскочить и будет ой как не хорошо.
Настя, ну приехали, и ты туда же..Ничего страшного в разумном старте со светофора, на нормальной улице, при наличии мозгов водителя - нет. У нас и так скорость потока по городу 80..100, притом поголовно. От резвого разгона она не вырастет.
Читай первую ссылку
Цитата: maik19 от 13 Июль 2011, 23:06:11 Я за БЕЗОПАСНУЮ ЕЗДУ и поэтому всегда пристегиваюс ...................Я за такое движение, чтобы безопасно было для других, тобишь если не дай бог что (тьфу-тьфу-тьфу), то только с тобой и соперником,.................вот и езжай на автодром, а не на улице!где случайный шальной водила может выскочить и будет ой как не хорошо.Ближайшие гонки 24.07.2011 на Автодроме.. Подробности тут http://vkontakte.ru/event28560790
Цитата: Rose от 13 Июль 2011, 23:10:16вот и езжай на автодром, а не на улице!где случайный шальной водила может выскочить и будет ой как не хорошо.Настя, ну приехали, и ты туда же..Ничего страшного в разумном старте со светофора, на нормальной улице, при наличии мозгов водителя - нет. У нас и так скорость потока по городу 80..100, притом поголовно. От резвого разгона она не вырастет.
Цитата: Юркiй от 13 Июль 2011, 23:17:08Настя, ну приехали, и ты туда же..Ничего страшного в разумном старте со светофора, на нормальной улице, при наличии мозгов водителя - нет. У нас и так скорость потока по городу 80..100, притом поголовно. От резвого разгона она не вырастет. Дорога на каменку (от Выборгского шоссе в сторону Планерной) за переездом есть поворот в тупик.Идеально гладкий асфальт и машин встречных почти нет.Рисуйте старт и финиш - и вперед!Я не против погонять и "дернуть первой с перекрестка", но в городе это риск.
Цитата: maik19 от 13 Июль 2011, 22:51:37Читай первую ссылкуПрочитал. Быстренько. Вопрос в том, при каких оборотах достигается эта мощность. Хондовские моторы высокооборотные, вспомним ту же S2000 с мотором 2 литра и 240 л.с. без наддува. По паспорту мощность достигается при 8300 об/мин. Это говорит о том, что вся соль "наверху" тахометра, ниже 5 тыщ они "овощи". А вообще, крутящий момент важнее, нежеди л.с. или кВт. Я выберу многолитровый двигатель, нежели высокофорсированный малолитражный.Хотя вот этот двигатель мне очень нравится &feature=related Ничем не хуже i-VTEC.
Если что, я тоже готов.
Цитата: Rif от 13 Июль 2011, 17:00:41Если что, я тоже готов.Артем, мы же о стоке говорим.. Куда там против заряженой РСки. Сколько получилось, забыл? 350?
Ну вот взял и сдал с потрохами . Нет пока где-то 300-308, а вот когда придет насос, тогда посмотрим на что выйдем.
Цитата: Rif от 14 Июль 2011, 11:16:48Ну вот взял и сдал с потрохами . Нет пока где-то 300-308, а вот когда придет насос, тогда посмотрим на что выйдем.Да просто соперника надо уже посерьезнее..
Нет у него машины .Я забираю до субботы .А там я уже всё интересное и вкусное откручу :
А там я уже всё интересное и вкусное откручу :
... как раз я думал о повышении мощности..
Цитата: Юркiй от 14 Июль 2011, 10:54:45Цитата: Rif от 13 Июль 2011, 17:00:41Если что, я тоже готов.Артем, мы же о стоке говорим.. Куда там против заряженой РСки. Сколько получилось, забыл? 350? Ну вот взял и сдал с потрохами . Нет пока где-то 300-308, а вот когда придет насос, тогда посмотрим на что выйдем.
Цитата: Rif от 14 Июль 2011, 11:16:48Цитата: Юркiй от 14 Июль 2011, 10:54:45Цитата: Rif от 13 Июль 2011, 17:00:41Если что, я тоже готов.Артем, мы же о стоке говорим.. Куда там против заряженой РСки. Сколько получилось, забыл? 350? Ну вот взял и сдал с потрохами . Нет пока где-то 300-308, а вот когда придет насос, тогда посмотрим на что выйдем.А какой смысл от 300 л.с. на моноприводе? Она же шлифует наверно постоянно. Как ты зимой ездить будешь?