Давно ищу информацию и не могу понять, почему так сильно различаются параметр вылета у стального диска ET37 и литого ET43 для диска 6Jх14
Литой чуть утоплен внутрь. Обычно так делают, учитывая массу дисков.
Цитата: Юркiй от 14 Июль 2011, 22:53:28Литой чуть утоплен внутрь. Обычно так делают, учитывая массу дисков.А может это влиять на самостоятельное подрулевание авто при езде по шоссе в продавленной колее?Просто замечаю, что при проезде таких неровностей, руль немного в руках передвигается за неровностями на дороге. Я предполагал, что из-за вылета изменилось плечо обката у авто. Или это ЭГУР виноват?Просто по этой же дороге езжу на авто с электромеханическим усилителем, таких рывков руля не наблюдаю.
А колея и резина у этих машин одинаковая, что ты сравниваешь поведение разных машин в одной колее? ЭГУР тоже не виноват, впрочем как и ГУР, и ЭУР...
Скорее это:давление в шинах,мягкость шин,рисунок протектора..
Порылся в интернете и нашел. http://avtoshyna.info/diski/index.php