• 13 Май 2024, 18:36:45
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Кто знает причины разницы в вылете стальных и литых дисков?  (Прочитано 6851 раз)

Оффлайн Berty

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Давно ищу информацию и не могу понять, почему так сильно различаются параметр вылета у стального диска ET37 и литого ET43 для диска 6Jх14, при одинаковой ширине самого диска?
По идее ступица колеса проектируется под определенный вылет, ну может в некоторый случаях значение ET может отличаться на 1-2мм, но в данном случае на Фабии отличие в 6мм.
Получается дополнительная нагрузка на ступичные подшипники? Какой вылет можно считать правильным?

Для наглядности:
Skoda

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11313
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Давно ищу информацию и не могу понять, почему так сильно различаются параметр вылета у стального диска ET37 и литого ET43 для диска 6Jх14

Оба имеют место быть.

Литой чуть утоплен внутрь. Обычно так делают, учитывая массу дисков.

Но чаще, делают при изменении ширины, т.е. к примеру, 5,5 = 37, а 6 = 43.

На VW и Шкоде делают по другому, к примеру размеры шин идут тоже несвязанные, не взаимозаменяемые, но они ВСЕ штатные.

Тут варианты - усреднение, унификация. Аналогчно поступили с тормозными дисками - они стали от Ауди, кроме того что дороже, имеют одну лишнюю дырку, которая НЕ используется на Фабе.

Ну и как резюме - 6мм это МЕЛОЧИ. Нифига не будет.

Оба вылета штатные.
Еще можно взять литье с ЕТ 35..45 - тоже впишется хорошо.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Berty

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Литой чуть утоплен внутрь. Обычно так делают, учитывая массу дисков.

А может это влиять на самостоятельное подрулевание авто при езде по шоссе в продавленной колее?
Просто замечаю, что при проезде таких неровностей, руль немного в руках передвигается за неровностями на дороге.
Я предполагал, что из-за вылета изменилось плечо обката у авто. Или это ЭГУР виноват?
Просто по этой же дороге езжу на авто с электромеханическим усилителем, таких рывков руля не наблюдаю.
Skoda

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
А колея и резина у этих машин одинаковая, что ты сравниваешь поведение разных машин в одной колее? ЭГУР тоже не виноват, впрочем как и ГУР, и ЭУР...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11313
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Литой чуть утоплен внутрь. Обычно так делают, учитывая массу дисков.

А может это влиять на самостоятельное подрулевание авто при езде по шоссе в продавленной колее?
Просто замечаю, что при проезде таких неровностей, руль немного в руках передвигается за неровностями на дороге.
Я предполагал, что из-за вылета изменилось плечо обката у авто. Или это ЭГУР виноват?
Просто по этой же дороге езжу на авто с электромеханическим усилителем, таких рывков руля не наблюдаю.


5мм - нет.

Скорее это:
давление в шинах,
мягкость шин,
рисунок протектора..
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Berty

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
А колея и резина у этих машин одинаковая, что ты сравниваешь поведение разных машин в одной колее? ЭГУР тоже не виноват, впрочем как и ГУР, и ЭУР...

Я сравниваю поведения разнотипных усилителей рулевого управления. Основная штука, что в отличии от ЭГУР, на  ЭУР нет отдачи на рулевое колесо при проезде неровностей и пытаюсь найти причины, является ли установка дисков с разными ET причиной такой отдачи.
Skoda

Оффлайн Berty

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Скорее это:
давление в шинах,
мягкость шин,
рисунок протектора..

Ок. Буду экспериментировать с давлением шин.
Skoda

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Величина вылета зависит не от ступицы, а от того, что навешано на ступицу. Если стоят суппорта увеличенного
размера ( у Шкоды это серия RS может еще и Скаут), то диски идут с большим вылетом.
По этой причине на  Октавию RS диски ставят с вылетом ЕТ 54. Если поставить с меньшим вылетом, то суппорта
просто разлетятся в хлам. На остальное, думаю  не влияет.
P.S. Прошу извинения по поводу, что не влияет. Порылся в интернете и нашел.

   http://avtoshyna.info/diski/index.php
« Последнее редактирование: 17 Июль 2011, 23:50:32 от ВВМ »
все будет хорошо

Оффлайн Berty

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Порылся в интернете и нашел.   http://avtoshyna.info/diski/index.php

Полезная статья
Skoda

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия