Авто > Superb

Тест-драйв Skoda Superb 1.8 T

(1/9) > >>

Dimon 280:
Сегодня мы ( я и Eug -он водителем, я пассажиром ) ездили на тест - драйв Шкода Суперб 1,8 Т . Впечатлении масса : больше всего понравился мотор 1,8 Т , в линейке бензиновых моторов для Суперб он самый слабый , но ускорения более чем достаточное , с подхватом после включения турбины и плотным ускорением до ограничителя. Салон просторный - прежде всего в длинну : на заднем сиденье сидел манагер ростом 190 , абсолютно спокойно. Много приятных мелочей - подсвечивающиеся ручки открывания дверей ,передний и задний подлокотники ,много отделений для разной мелочёвки , коврики в боковых карманах  :o ,обогрев сидений и  климатроник в стандартной комплектации . Все качественно и приятно .Мне очень понравились сиденья - очень удовные и даже в чем-то спортивные , с хорошей боковой поддержкой , регулируемой поясничной опорой.Следует отметить так же очень хорошую шумоизоляцию - двигателя практически не слышно.Плавность хода тоже на высоте - прокатились и по плохой дороге , без проблем.Из недостатков найденных нами во время тест - драйва следует отметить небольшие наружные зеркала , размер мог бы быть и побольше.Еще одно - Суперб сопровождается 3-х летней заводской гарантией( а не 2 -х как все остальные Шкоды )  , что тоже хорошо. :) В целом представительская машина с неплохим уровнем оснащения за вполне разумные для этого класса деньги.

Bovad:
А Вы, чё, присматривали представительскую тачку для клуба?  ;D Тож сидел как-то в Супербе в автосалоне, сидухи передние тоже очень понравились. Мне даже показалось, что это те же самые, что и в спортпакете на Октавии. А зеркала действительно неудобные! :( Раньше были как на Октавии Тур, теперь более закругленные!

haller:
Зря вы так про зеркала, настройте их под себя, приподнимите сидение ,усядьтесь поудобнее руль регулируется и по высоте и по вылету, проедьтесь по городу и поймете, что мертвая зона мала. Две минуты не дают полного представления ни о чем. А подсветка под зеркалом при открытии двери.Такого мало на чем увидишь.

Dimon 280:
мы ездили на бюджетной версии , там такого не было. Я так понимаю это подсветка под наружными зеркалами ?Если да то уже не редкость есть к примеру на Фокусе , правда за отдельные деньги.

haller:
я по большей части про видимость, в принципе достаточна , а остальное понты , но они должны лететь впереди нас!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии