• 29 Март 2024, 03:46:00
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Двойной выжим сцепления - ЗА и ПРОТИВ  (Прочитано 15624 раз)

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Здравия желаю всем автовладельцам. Вот хочу поинтересоваться и обсудить технику переключения передач на МКПП. Насколько понимаю у большинства форумчан именно механика. Так вот давным давно от своего родителя слышал, что наиболее щедящим для коробки является переключение с двойным выжимом. Кто не слышал объясняю:

включаем первую, слегка разгоняемся потом выжим педали сцепления перевод ручки на нейтральное положение, возврат педали сцепления в исходное, далее еще один выжим и включение второй передачи. И так далее.

Поделитесь пожалуйста мнениями и знаниями данного вопроса. Действительно ли это бережет коробку или в современных авто такая практика не актуальна?
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Двойной выжим сцепления - ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #1 : 03 Август 2008, 14:59:42 »
Роман, ключевыми словами в твоем посте являются "давным давно от своего родителя"

тогда коробки были не синхронизированными и без двойного выжима было никак.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Дмитрий Б.

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    • Просмотр профиля
Re: Двойной выжим сцепления - ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #2 : 03 Август 2008, 15:15:40 »
Здравия желаю всем автовладельцам. Вот хочу поинтересоваться и обсудить технику переключения передач на МКПП. Насколько понимаю у большинства форумчан именно механика. Так вот давным давно от своего родителя слышал, что наиболее щедящим для коробки является переключение с двойным выжимом. Кто не слышал объясняю:

включаем первую, слегка разгоняемся потом выжим педали сцепления перевод ручки на нейтральное положение, возврат педали сцепления в исходное, далее еще один выжим и включение второй передачи. И так далее.

Поделитесь пожалуйста мнениями и знаниями данного вопроса. Действительно ли это бережет коробку или в современных авто такая практика не актуальна?

Не знаю,осталось ли сие действо актуальным для Белаза,но не для Шкоды эт точно :)
Шкода Октавия 1,6 MPI

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Двойной выжим сцепления - ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #3 : 03 Август 2008, 16:46:55 »
Все сказанное правильно - но иногда двойной выжим все - таки нужен - например при переходе на пониженную передачу при динамичном движении 4000 - 5000 оборотов .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Двойной выжим сцепления - ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #4 : 03 Август 2008, 17:00:54 »
Все сказанное правильно - но иногда двойной выжим все - таки нужен - например при переходе на пониженную передачу при динамичном движении 4000 - 5000 оборотов .
Поддерживаю.
Везде синхроны и если не втыкается, то можно и двойной выжим. Но надо потренгироваться.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

ШкоДная

  • Гость
Re: Двойной выжим сцепления - ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #5 : 03 Август 2008, 19:01:13 »
Выжать, перевести в нейтральную, отжать, опять выжать...ребят - я уже заглохла и никуда не еду!  ;D ;D ;D

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Двойной выжим сцепления - ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #6 : 03 Август 2008, 20:53:18 »
А я не глохну, такое дело требует совсем не большой тренировки, два-три дня и доходит до автоматиз-ь-ь-ь-ь-ма, через некоторое время вообще не замечаешь сложности. Но коль вопрос такой бережливости для современных коробок почти не актуален, то нарабатывать сей навык не к чему видимо.  ;D
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Двойной выжим сцепления - ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #7 : 03 Август 2008, 22:49:48 »
Выжать, перевести в нейтральную, отжать, опять выжать...ребят - я уже заглохла и никуда не еду!  ;D ;D ;D
Не ты уже перегазовала и спалила сцепление.  ;D
Аккуратней так бывает!  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Романчиков А.М.

  • Гость
Re: Двойной выжим сцепления - ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #8 : 04 Август 2008, 13:25:57 »
Ребят, не на ГАЗ-66 же ездите.  ;D  Коробка синхронизирована, хотите поберечь сцепление - переключайтесь не выжимая его.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Двойной выжим сцепления - ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #9 : 04 Август 2008, 13:51:19 »
Ребят, не на ГАЗ-66 же ездите.  ;D  Коробка синхронизирована, хотите поберечь сцепление - переключайтесь не выжимая его.
Это ты зря сказал. Теперь будут выяснять, как это? А потом когда передача не войдет, будут удивляться почему. Высчитывать обороты по тахометру.  ;D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Jameson

  • Гость
Re: Двойной выжим сцепления - ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #10 : 04 Август 2008, 16:24:38 »
Ну не знаю как на счет втыкать....  :) А вот "вытыкаю" часто без выжима сцепления... Просто надо момент подбирать, когда нагрузки нет на коробку...

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Двойной выжим сцепления - ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #11 : 04 Август 2008, 17:25:28 »
Ребят, не на ГАЗ-66 же ездите.  ;D  Коробка синхронизирована, хотите поберечь сцепление - переключайтесь не выжимая его.

а коробку поберечь?
не кулачковая же.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Романчиков А.М.

  • Гость
Re: Двойной выжим сцепления - ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #12 : 05 Август 2008, 09:03:23 »
а коробку поберечь?
не кулачковая же.
А что с ней не так? Или вы хотите сказать, что если не пользоваться сцеплением - настанет смерть коробке? Очень инересно знать почему Вы так считаете

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Двойной выжим сцепления - ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #13 : 05 Август 2008, 09:22:53 »
а коробку поберечь?
не кулачковая же.
А что с ней не так? Или вы хотите сказать, что если не пользоваться сцеплением - настанет смерть коробке? Очень инересно знать почему Вы так считаете

внутренний голос подсказывает :)

лучше расскажите про переключения без выжима сцепления подробнее, пожалуйста.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Романчиков А.М.

  • Гость
Re: Двойной выжим сцепления - ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #14 : 05 Август 2008, 10:03:18 »
внутренний голос подсказывает :)

лучше расскажите про переключения без выжима сцепления подробнее, пожалуйста.
Да там ничего сложного, раскручиваете мотор несильно, отпускаете газ и переводите рычаг в сторону следующей передачи. Чуток нажимаете на рычаг, когда скорость валов уровняеться, то передача включиться. Ничего сложного, надо очень аккуратно. (Как с женщиной)
А по-подробнее можно Тут почитать

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия