• 29 Апрель 2024, 05:18:07
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Что ПРАКТИЧНЕЕ на Ваш взгляд универсал А4 или А5  (Прочитано 13412 раз)

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
ИМХО, за разницу в цене между туром и А5, можно прибавить в движке и взять А4 1.8Т комби... что, ИМХО, практичнее такого же по сути универсала, который просто чуть прилизали (и нафиг нужна какая-либо прилизка машинам в кузове комби?) , но с двиглом 1.6...
Поездив на А5 на Тур уже как -то не хочется .

Ну вот не знаю... свой хетч тур я хочу сменить на а5, но владельцы комби обычно берут машину из каких то определенных соображений и тут на их взгляд внешняя разница между а4 и а5 может не играть роли

Внешняя -согласен , может и нет . но ВНУТРЕННЯЯ - это разные миры .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
С точки зрения ремонтопригодности то тур.
Машина покупается для ремонта ?? :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Nomy

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
С точки зрения ремонтопригодности то тур.
Машина покупается для ремонта ?? :)
  по стоимости запчастей,на Тур, естественно дешевле
а в данный момент, цены на Шкоду, далеко..не такие , как были 4 года назад :) и исходя из стоимости, можно  рассматривать и приобрести другой автомобиль...

Оффлайн Nomy

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Цитировать
Любителям универсалов: брать новый cуперб комби TDI, 4х4. Чтобы потом локти не кусать. А если марка не имеет значения, то в кузове универсал выбор нынче богатый. 
слишком!!! дорогая машина получится, а выбор есть...как сказано выше

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Цитировать
Любителям универсалов: брать новый cуперб комби TDI, 4х4. Чтобы потом локти не кусать. А если марка не имеет значения, то в кузове универсал выбор нынче богатый. 
слишком!!! дорогая машина получится, а выбор есть...как сказано выше
Последнюю неделю поездил по салонам других марок , мое мнение о том что Skoda  стала очень дорогой изменилось .
Тойота Аурис 1.3 ( ! ) - от 637 000 рублей до 906 000 . :o
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Nomy

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
нельзя сравнивать Тойоту и Шкоду..
Шкода- это эконом вариант ......так что, они разного уровня, но! это вовсе не означает, что шкода хуже...

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
нельзя сравнивать Тойоту и Шкоду..
Шкода- это эконом вариант ......так что, они разного уровня, но! это вовсе не означает, что шкода хуже...
Эконом ?  :) рекомендую зайти в Тойоту , там салон у машин даже за 1 000 000 - эконом .
А сравнивать можно и нужно Октавия А 5 и Королла - это машины одного класса .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Nomy

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
класс один, а вот имидж разный..и это все прекрасно знают, так что...как бы мы-шкодовцы не любили шкоды..а с тойотой сравнивать нельзя! в концерне ауди-wv  это эконом
спорить не собираюсь и так всё понятно...

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
класс один, а вот имидж разный..и это все прекрасно знают, так что...как бы мы-шкодовцы не любили шкоды..а с тойотой сравнивать нельзя! в концерне ауди-wv  это эконом
спорить не собираюсь и так всё понятно...
Имидж не имеет ничего общего с техническими характеристиками , по которым и оцениваются все машины .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
По сути вопрос про сравнение А4 и А5 - про это на форуме свое время много писали...Если резюме А5 чуть дороже, но и лучше по большинству показателей. Сам пересел когда-то и почувствовал разницу при том же двигателе.
P.S. для более точных ответов необходимо уточнить критерии ПРАКТИЧНОСТИ
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
есть деньги - бери А5.
а так, в смысле бютжета А4 конечно практичнее.
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Имидж не имеет ничего общего с техническими характеристиками , по которым и оцениваются все машины .
Поддержу Диму ... :)

Тойота против Шкоды ( если сравнивать Короллу и А5) - помойка ...

Да и вообще ЛЮБАЯ японская машина НЕ для внутреннего рынка Японии .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн SERG

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
 Решил отписаться по существу темы, ибо первой машиной была А4 Combi, а сейчас езжу на А5 Combi. И первая и вторая машины используются для всего, включая перевозку бруса, скутера и т.д.. А теперь несколько сравнений(А4 и А5):
1. Салон А5 несколько больше, чем А4. Это несомненый "+", ибо много места - это всегда хорошо, а особенно при поездках на дачу.
2. Двигатель на обоих авто 1.6, 101 и 102 кабылки. Его, в принципе, хватает всегда, правда если не испытываешь амбиций, когда на скорости 120-130 тебя обгоняет "нечто" с более мощным двиглом.
3. По подвеске - на А5 исправно отслужила 2 года в довольно жестком режиме. Скоро ТО 45000, а там уже будет видно. На А4 - 5 лет 80000 км, даже докопаться не к чему.
4. Ну а теперь самое обидное для меня - багажник. Когда меняли машины, показалось, что в А5 он практичней по объему, но ..... вынужден признать,что на А4 он был намного удобнее. И на мой взгляд на А5 мы намного чаще стали раскладывать разные половинки заднего сидения.
5. Запчасти на А5 несколько дороже, чем на А4, но, как говориться, всегда есть варианты.
 Если коротко - это наверное всё, ну а выбор останется за автором темы.
P.S. С А5 на А4 пересел бы только в случае крайней необходимости.
Лучше синица в небе, чем утка под кроватью!
Skoda Octavia Combi 1.6...была, стала Skoda Octavia II Combi 1.6... была, Skoda Octavia III Combi 1.6

Оффлайн Котофеич

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Решил отписаться по существу темы, ибо первой машиной была А4 Combi, а сейчас езжу на А5 Combi. И первая и вторая машины используются для всего, включая перевозку бруса, скутера и т.д.. А теперь несколько сравнений(А4 и А5):
1. Салон А5 несколько больше, чем А4. Это несомненый "+", ибо много места - это всегда хорошо, а особенно при поездках на дачу.
2. Двигатель на обоих авто 1.6, 101 и 102 кабылки. Его, в принципе, хватает всегда, правда если не испытываешь амбиций, когда на скорости 120-130 тебя обгоняет "нечто" с более мощным двиглом.
3. По подвеске - на А5 исправно отслужила 2 года в довольно жестком режиме. Скоро ТО 45000, а там уже будет видно. На А4 - 5 лет 80000 км, даже докопаться не к чему.
4. Ну а теперь самое обидное для меня - багажник. Когда меняли машины, показалось, что в А5 он практичней по объему, но ..... вынужден признать,что на А4 он был намного удобнее. И на мой взгляд на А5 мы намного чаще стали раскладывать разные половинки заднего сидения.
5. Запчасти на А5 несколько дороже, чем на А4, но, как говориться, всегда есть варианты.
 Если коротко - это наверное всё, ну а выбор останется за автором темы.
P.S. С А5 на А4 пересел бы только в случае крайней необходимости.

Спасибо...по делу...все четко...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия