Цитата: Dimon 280 от 26 Март 2010, 19:48:09Цитата: Андрюшка от 26 Март 2010, 19:44:02ИМХО, за разницу в цене между туром и А5, можно прибавить в движке и взять А4 1.8Т комби... что, ИМХО, практичнее такого же по сути универсала, который просто чуть прилизали (и нафиг нужна какая-либо прилизка машинам в кузове комби?) , но с двиглом 1.6...Поездив на А5 на Тур уже как -то не хочется .Ну вот не знаю... свой хетч тур я хочу сменить на а5, но владельцы комби обычно берут машину из каких то определенных соображений и тут на их взгляд внешняя разница между а4 и а5 может не играть роли
Цитата: Андрюшка от 26 Март 2010, 19:44:02ИМХО, за разницу в цене между туром и А5, можно прибавить в движке и взять А4 1.8Т комби... что, ИМХО, практичнее такого же по сути универсала, который просто чуть прилизали (и нафиг нужна какая-либо прилизка машинам в кузове комби?) , но с двиглом 1.6...Поездив на А5 на Тур уже как -то не хочется .
ИМХО, за разницу в цене между туром и А5, можно прибавить в движке и взять А4 1.8Т комби... что, ИМХО, практичнее такого же по сути универсала, который просто чуть прилизали (и нафиг нужна какая-либо прилизка машинам в кузове комби?) , но с двиглом 1.6...
С точки зрения ремонтопригодности то тур.
Цитата: wett от 26 Март 2010, 17:27:40С точки зрения ремонтопригодности то тур.Машина покупается для ремонта ??
Любителям универсалов: брать новый cуперб комби TDI, 4х4. Чтобы потом локти не кусать. А если марка не имеет значения, то в кузове универсал выбор нынче богатый.
ЦитироватьЛюбителям универсалов: брать новый cуперб комби TDI, 4х4. Чтобы потом локти не кусать. А если марка не имеет значения, то в кузове универсал выбор нынче богатый. слишком!!! дорогая машина получится, а выбор есть...как сказано выше
нельзя сравнивать Тойоту и Шкоду..Шкода- это эконом вариант ......так что, они разного уровня, но! это вовсе не означает, что шкода хуже...
класс один, а вот имидж разный..и это все прекрасно знают, так что...как бы мы-шкодовцы не любили шкоды..а с тойотой сравнивать нельзя! в концерне ауди-wv это экономспорить не собираюсь и так всё понятно...
Имидж не имеет ничего общего с техническими характеристиками , по которым и оцениваются все машины .
Решил отписаться по существу темы, ибо первой машиной была А4 Combi, а сейчас езжу на А5 Combi. И первая и вторая машины используются для всего, включая перевозку бруса, скутера и т.д.. А теперь несколько сравнений(А4 и А5):1. Салон А5 несколько больше, чем А4. Это несомненый "+", ибо много места - это всегда хорошо, а особенно при поездках на дачу.2. Двигатель на обоих авто 1.6, 101 и 102 кабылки. Его, в принципе, хватает всегда, правда если не испытываешь амбиций, когда на скорости 120-130 тебя обгоняет "нечто" с более мощным двиглом. 3. По подвеске - на А5 исправно отслужила 2 года в довольно жестком режиме. Скоро ТО 45000, а там уже будет видно. На А4 - 5 лет 80000 км, даже докопаться не к чему.4. Ну а теперь самое обидное для меня - багажник. Когда меняли машины, показалось, что в А5 он практичней по объему, но ..... вынужден признать,что на А4 он был намного удобнее. И на мой взгляд на А5 мы намного чаще стали раскладывать разные половинки заднего сидения.5. Запчасти на А5 несколько дороже, чем на А4, но, как говориться, всегда есть варианты. Если коротко - это наверное всё, ну а выбор останется за автором темы.P.S. С А5 на А4 пересел бы только в случае крайней необходимости.Спасибо...по делу...все четко...