Помпу менять надо. Сто км. полёт нормальный на 105 км. обрыв ремня ГРМ .
Уважаемый Юркiй, намотайте на ус, данная деталь в двигателе BXW 1.4 на авто Шкода Фабия 2007 НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ - ЭТО ФАКТ.В субботу менял грм на Арсенале, данная деталь не установлена на двигателе и по сему была не заменена хотя перед записью меня уверяли что она входит в оригинальный рем комплект ГРМ.
Хочу поменять ГРМ и ролики - уже записался. Цена оригинала кусачая! Может кто знает,что за ремни и чьи ролики лежат в ВАГовских коробченках - ведь на Экзисте выбор ох какой большой ))И еще - откройте страшную тайну: надо менять помпу на 100000, или нет?? Мини-опрос показал следующее: Пулково-авто - менять, Росспан - не нада, Гриффин - не нада, Рольф - решайте сами, нам пох))))Кто менял - помогите советом, пожалуйста )) И какую помпу брали, если меняли )BXW 1,4
Цитата: Артюха от 15 Ноябрь 2011, 12:38:21Помпу менять надо. Сто км. полёт нормальный на 105 км. обрыв ремня ГРМ .Из-за помпы ремень оборвало? И если не секрет, во сколько встало устранить последствия?Цитата: plusch от 12 Сентябрь 2011, 10:01:11Уважаемый Юркiй, намотайте на ус, данная деталь в двигателе BXW 1.4 на авто Шкода Фабия 2007 НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ - ЭТО ФАКТ.В субботу менял грм на Арсенале, данная деталь не установлена на двигателе и по сему была не заменена хотя перед записью меня уверяли что она входит в оригинальный рем комплект ГРМ.Смотрел в ЕТКЕ на фабию BXW 2009г. -там в схеме этот 4 ролик с кронштейном к есть (называется правда -держатель направл.ролика -номер 18 по схеме.) и в рем.комплекте Kontitech он лежит.
Помпа стоит около 1200-1400 р.
Вообщем, поменял и ремень и помпу.
Цитата: plusch от 15 Ноябрь 2011, 15:00:16 Помпа стоит около 1200-1400 р.во сколько обошелся весь этот Чудный набор?да и какие кстати ролики?помпа ,продавцы наверное сказали,такая же как и в оригинале? сколько продавцы дали гарантию ,на ремкомплект и помпу?
Есть ли возможность определить износ ГРМ?