• 29 Апрель 2024, 03:20:37
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4  (Прочитано 45896 раз)

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #45 : 14 Сентябрь 2008, 01:13:46 »
блок цилиндров у 1.2 на столько мал (а точнее расстояние между самими горшками), что не подлежит расточке, гильзованию, а также использованию поршней и колец с ремонтными размерами.

про 1.4 такой информации нет
Интересно кто из нас с этм будет вообще заморачиваться ?
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #46 : 14 Сентябрь 2008, 01:35:14 »
Ситуации бывают разные... ;)
Но при продаже автомобиля с пробегом это будет учитываться покупателем, он то, покупатель б\у авто с пробегом ой как будет учитывать ремонтопригодность.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #47 : 14 Сентябрь 2008, 10:05:10 »
Для информации: на сегодняшний день по данным СТО максимальный пробег двигателя 1,2 (64 л.с.) без ремонтов, составляет 240 000 км. Машин у которых пробег еще больше на данный момент пока нет. Основная причина претензий к работе двигателя (неровная работа, перебои в работе), - использование некачественного топлива заниженного октанового числа. Что приводит в первую очередь к постепенному выводу из рабочего состояния свечей зажигания, и как последствие - катушки и прочего. Вывод: заправляться АИ не менее 95 числа (в идеале - 98). Т.к. данный тип двигателя достаточно остро реагирует на качество топлива. Обсуждать качество топлива в России я не буду. Каждый должен определиться, где он должен заправляться, - сам. Рекомендации: на каждом ТО проверять свечи зажигания и каждые 30 000 км менять топливный фильтр. Рем. комплекты к данному двигателю с завода-изготовителя не поставляются. Но его срок эксплуатации при условии использования качественного топлива и выполнения требований по эксплуатации завода-изготовителя, - рассчитан более чем на 400 000 км.
При продаже автомобилей с пробегом учитывается в том числе и общее состояние автомобиля. Как вы знаете, Шкода в этом плане опережает остальные модели, и в цене по отношению к ним со временем практически не теряет. 
Я с тобой согласен, но только частично. У фирменных СТО, мало опыта по моторам, и данные не совсем обьективны. Как правило с моторами и проблеммами при больших пробегах к диллеру не едут. Все реально понимают, что переборка на фирменной СТО станет в стоимость мотора, да еще плюс время, ибо правильно таких запчастей сервис не держит, да и с мотористами большие проблемы.  ;)
 Вот по поводу топлива я согласен вообще на все 200%. Только люди считают что если разницы не чуствуют, так зачем платить больше.  ;D
 А по цене на б\у, тоже не совсем согласен, по определенным моделям и моторам, к Примеру Суперб, впрочем как и все машины такого уровня, за год теряют порядка 100000 рублей. Это крутовато. Вот разница Октавий менее существенна, а Фабии с моторами 1.2 б\у. Я бы советовал даже не рассматривать если пробег более 100000. Хотя правильно может выходить и 200 и 300000.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #48 : 14 Сентябрь 2008, 10:21:44 »
Это так. Гарантия 2 года. Соответственно мало у кого пробег может составить более 100000, даже таксисты теперь столько не накатывают. Вот и выводы.
2-3 года при среднем даже 30-40. Ничего не случится, а потом надо сливать.  ;D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #49 : 14 Сентябрь 2008, 12:05:20 »
На сегодняшний день большинство автомобилей с двигателями 1,2 ещё находятся на гарантии завода-изготовителя. Т.е. полное обслуживание и осмотр проходят на сервисных СТО Skoda. Ехать ремонтировать двигатель 1,2 не к официалу в данном случае не имеет смысла. Поэтому на данный момент, состояние до 90% автомобилей с двигателем 1,2 контролируется официальными представителями Skoda. Цифра 240 000 км взята со спидометра одного из первых автомобиля с таким двигателем, который использовался в коммерческих целях практически круглосуточно в Ленинградской области и близлежащих городах. Машина принадлежит организации и обслуживается только в сервисном центре Skoda. На основании этого уже можно сделать определённые выводы.   

Я бы даже близко не стал сравнивать обслуживание на фирменном центре частного автомобиля и автомобиля принадлежащего юридическому лицу!

Тем более наглядные примеры уже есть.
Ни один частник на такие массовые замены запчастей не согласиться.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2008, 12:15:28 от Сергей СПб »
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #50 : 14 Сентябрь 2008, 14:26:03 »
To Vikont А какой моторесурс для двигателя устанавливает завод-изготовитель?
На основании этого уже можно сделать определённые выводы.   
Какие могут быть  сделаны статистические выводы на одном экземпляре?  Я знавал ВАЗ06, на котором за 360000км двигатель не открывали.  Но это не сиситема, а исключение.
  • Skoda Octavia TOUR

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #51 : 14 Сентябрь 2008, 15:53:35 »
Точной информации о ресурсах двигателей Skoda не существует. Более того, я не уверен, что кто-либо из производителей открыто будет называть такие цифры. 
АЗЛК и ВАЗ  давали пробеги до первого ремонта и составляли они тысяч 100-150км /цифры примерные, подзабылось/.
, у меня сложилось ощущение достаточной надежности этого производителя. А следовательно, - и автомобиля. ;)
 
Достаточно ДЛЯ КОГО? или ПО СРАВНЕНИЮ С  ЧЕМ? Ваше заявлление достаточно декларативно. Да и понятие НАДЕЖНОСТЬ не может существовать вне времени работы механизма. Выше говорилось о конкретных цифрах и правильно заметил haller, что 100000км для такого двигателя на вторичном рынке, это уже серьёзная цифра.
  • Skoda Octavia TOUR

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #52 : 14 Сентябрь 2008, 17:09:08 »
Подвожу итоги для себя ( поставив себя на место покупателя б/у автомобиля ) :
- официальных данных о моторесурсе двигателя нет
- двигатель неремонтнопригодный
- очень требовательный к топливу ( лучше 98 ? )
- очень вибронагруженный
- двигатель слабый
Учитывая то, что покупатели б/у автомобилей, тем более бюджетных б/у автомобилей, люди совсем небогатые,большинство, а лучше сказать - подавляющее большинство, из них откажется от покупки такого автомобиля.
Продать авто с таким двигателем  будет весьма затруднительно даже при идеальном состоянии всего остального.
Покупка нового автомобиля с 1.2 при наличии финансовой возможности купить с двигателем 1.4 - не очень разумный шаг.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Ivangrig

  • Гость
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #53 : 14 Сентябрь 2008, 17:36:54 »
Пёстрый Паскуале, да простят меня латинофилы и он сам, жёстко и кратко подытожил дискуссию, длившуюся не один денёк. 
Надеюсь, последующие комментарии не внесут существенные коррективы.
Остаётся только задаться вопросом - почему завод выпускает авто с двигателем 1,2?

Ответ очевиден - в Западной Европе хороший бензин, хорошее техническое обслуживание, хорошие дороги, большие штрафы на этих хороших дорогах и очень-очень много людей, знающих счёт деньгам!

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #54 : 14 Сентябрь 2008, 17:37:20 »
По расходу топлива выигрыш тоже весьма символический!

меньший объём - чаще придёться раскручивать двигатель.
а при интенсивном раскручивании расход далеко не паспортный.
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #55 : 14 Сентябрь 2008, 18:03:43 »
Пёстрый Паскуале, да простят меня латинофилы и он сам, жёстко и кратко подытожил дискуссию, длившуюся не один денёк. 
Надеюсь, последующие комментарии не внесут существенные коррективы.
Остаётся только задаться вопросом - почему завод выпускает авто с двигателем 1,2?
Ответ очевиден - в Западной Европе хороший бензин, хорошее техническое обслуживание, хорошие дороги, большие штрафы на этих хороших дорогах и очень-очень много людей, знающих счёт деньгам!
Все несколько проще ;) Деньги они умеют считать !
Подобные машинки в Европе обычно 3-й автомобиль в семье, или 2-ой, так, в супермаркет съездить, или доехать от дома до станции электрички ( в Германии например, или во Франции ). Так же не забываем о налогах, в некоторых странах и о запрете на эксплуатацию старых автомобилей ( или повышающих коэффициентах на налоги и сборы ). Кое-где ( в Европе) 5-летний автомобиль дешевле и проще утилизировать, или слить в Россию, чем заморачиваться ремонтом, или продажей в этой стране... ;) Вот исходя из этого и выпускает завод ( как и много других автопроизводителей ) машинку с этим двигателем.
Топливной экономичности по сравнению с сестренкой оборудованной 1.4 не будет ( об этом уже писалось )...
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #56 : 14 Сентябрь 2008, 20:34:06 »
Все машины с маленьким обьемом имеют маленький моторесурс и практически не ремонтопригодны, в нашем понимании. Вадим правильно расписал и добавить нечего.
Не забывайте что цена у них на такие машинки смешная, а у нас наценка от 20 до 40%. Вот и получается что Фабия за 10000евро у нас, уних стоит около 7-7500? При средней зарплате около 2000 евро и процентами по кредитам до 5%. Не один немец или чех не будет ездить более 70-100000, а через три года сплавит русским или хохлам за 4000. Завод это просчитывает лучше нас.
Игорь
Капиталка по Жигулям была расчитана 1 ремонт после 120000, второй после 100000 третий после 60000. На Волгах 150000 120000 и 80000, могу тоже чуть ошибаться. Старый становлюсь.  ;)
Кстати вспомнил что где то читал, на эре начала Оки что моторесурс расчитан на 80000, подвеска на 60000. Вот так.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #57 : 14 Сентябрь 2008, 20:58:55 »
Валера! Мнетоже помнятся примерно такие же цифры . С  малообъёмный двигателем всё понятно, а вот куда делись сегодняшние соообщения Vikont"а?
  • Skoda Octavia TOUR

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #58 : 14 Сентябрь 2008, 21:28:22 »
Не знаю, видимо Виконт сам удалил. Может обиделся, перечитал и его сообщения и наши, очень полезный диспут, и доводы у всех в норме. Виконт все было нормально. Или может кто случайно, но это не я.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

steallth

  • Гость
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #59 : 15 Сентябрь 2008, 10:18:24 »

вот, коллеги с Украины проехали 250000 на 1.2 и нормально....: 8)

http://www.skoda-club.org.ua/index.php?option=com_forum&Itemid=58&page=viewtopic&t=14975&highlight=%EF%F0%EE%E1%E5%E3+250000

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия