блок цилиндров у 1.2 на столько мал (а точнее расстояние между самими горшками), что не подлежит расточке, гильзованию, а также использованию поршней и колец с ремонтными размерами.про 1.4 такой информации нет
Для информации: на сегодняшний день по данным СТО максимальный пробег двигателя 1,2 (64 л.с.) без ремонтов, составляет 240 000 км. Машин у которых пробег еще больше на данный момент пока нет. Основная причина претензий к работе двигателя (неровная работа, перебои в работе), - использование некачественного топлива заниженного октанового числа. Что приводит в первую очередь к постепенному выводу из рабочего состояния свечей зажигания, и как последствие - катушки и прочего. Вывод: заправляться АИ не менее 95 числа (в идеале - 98). Т.к. данный тип двигателя достаточно остро реагирует на качество топлива. Обсуждать качество топлива в России я не буду. Каждый должен определиться, где он должен заправляться, - сам. Рекомендации: на каждом ТО проверять свечи зажигания и каждые 30 000 км менять топливный фильтр. Рем. комплекты к данному двигателю с завода-изготовителя не поставляются. Но его срок эксплуатации при условии использования качественного топлива и выполнения требований по эксплуатации завода-изготовителя, - рассчитан более чем на 400 000 км. При продаже автомобилей с пробегом учитывается в том числе и общее состояние автомобиля. Как вы знаете, Шкода в этом плане опережает остальные модели, и в цене по отношению к ним со временем практически не теряет.
На сегодняшний день большинство автомобилей с двигателями 1,2 ещё находятся на гарантии завода-изготовителя. Т.е. полное обслуживание и осмотр проходят на сервисных СТО Skoda. Ехать ремонтировать двигатель 1,2 не к официалу в данном случае не имеет смысла. Поэтому на данный момент, состояние до 90% автомобилей с двигателем 1,2 контролируется официальными представителями Skoda. Цифра 240 000 км взята со спидометра одного из первых автомобиля с таким двигателем, который использовался в коммерческих целях практически круглосуточно в Ленинградской области и близлежащих городах. Машина принадлежит организации и обслуживается только в сервисном центре Skoda. На основании этого уже можно сделать определённые выводы.
На основании этого уже можно сделать определённые выводы.
Точной информации о ресурсах двигателей Skoda не существует. Более того, я не уверен, что кто-либо из производителей открыто будет называть такие цифры.
, у меня сложилось ощущение достаточной надежности этого производителя. А следовательно, - и автомобиля.
Пёстрый Паскуале, да простят меня латинофилы и он сам, жёстко и кратко подытожил дискуссию, длившуюся не один денёк. Надеюсь, последующие комментарии не внесут существенные коррективы. Остаётся только задаться вопросом - почему завод выпускает авто с двигателем 1,2?Ответ очевиден - в Западной Европе хороший бензин, хорошее техническое обслуживание, хорошие дороги, большие штрафы на этих хороших дорогах и очень-очень много людей, знающих счёт деньгам!