• 29 Март 2024, 15:36:45
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4  (Прочитано 45743 раз)

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #30 : 22 Август 2008, 00:19:49 »
епт, скока мыслей и ответов, я и не думал что до сих пор такого сравнения никто не обсуждал. короче спс всем, кто написал и еще напишет, я надеюсь, правда доставили мне еще больших размышлений, но попытаюсь справиться, и прийти к единственному правильному решению
  • Кореец с автоматом

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #31 : 22 Август 2008, 08:59:49 »
Цилиндр лишним не бывает. Не верю в сказки про незаметную разницу и пр.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #32 : 22 Август 2008, 17:29:38 »
Кроме всего перечисленного за двигатель 1,4 посоветую ещё и ознакомиться с темой  http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,949.0.html

Это не обязательное конечно условие, но как видите встречается на движках с 1,2.
Плюс добавлю что ресурс у 1,4 будет повыше чем у 1,2
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #33 : 22 Август 2008, 18:23:20 »
Кроме всего перечисленного за двигатель 1,4 посоветую ещё и ознакомиться с темой  http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,949.0.html

забавно, тестовую машину, тоже потряхивало на холостых, манагер сказал "холодная ищо"
  • Кореец с автоматом

Timon

  • Гость
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #34 : 04 Сентябрь 2008, 22:29:36 »
Привет, сегодня поездил на тест драйве на 1.2. В машине помимо меня и менеджера был мой друг. Все трое парни вроде не лёгкие. Машинка без проблем набрала сотку км. Особой напряжности даже при включённом кондее я не почувствовал. Единственное звук движка... Громковато для сотни. (( Менеджер правда заверил, что на 1.4 всё намного тише. Вот хрен знает... По городу то 1.2 явно справится, а вот по трассе... 120 км, три-четыре человека в салоне... врядли можно будет нормально пойти на обгон (( Вот диллема блин: 1.2 или 1.4 и лишние 20 т.р.  :(

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #35 : 05 Сентябрь 2008, 00:47:30 »
В теме все вроде сказанно - 1.2 для города , для трассы лучше 1.4 . "Лишних " лошадей не бывает .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн wett

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Felicia 1.3 - Fabia Sport 1.4 - Rapid Elegance 1.6
    • Просмотр профиля
    • Шкода клуб Питер
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #36 : 05 Сентябрь 2008, 11:02:32 »
20 тыщ стоит доплатить.
  • Skoda Rapid

Timon

  • Гость
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #37 : 05 Сентябрь 2008, 14:25:34 »
Да, блин всего 20 тыщ (( - тогда мне лишний месяц ждать, пока эти 20 тыщ у мя появятся. Вот и думаю...

Ivangrig

  • Гость
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #38 : 11 Сентябрь 2008, 07:28:48 »
Думая над приобретением машины и не являясь гонщиком по воспитанию и сути, стою перед тем же выбором двигателя.
Пока чаша весов склоняется в пользу трёхцилиндрового.
Мотивация.
1. В 1991 году служил в Венгрии. Так как с венграми разговаривать невозможно, у них генератор не генератор и аптека не аптека, то познакомился с выходцем из Западной Украины. Видимо, удрал с фашистами, да так и остался на венгерской семье. Поехали на его трёхцилиндровом Вартбурге на дачу. Великолепно машинка бежала. Хвалился техникой хозяин с удовольствием.
2. У 1,2 ГРМ крутится цепью. Недавно встретил навороченный Ниссан, на котором от ремня японцы также отказались. Мне - жителю деревни, любителю путешествий иметь под капотом мину замедленного действия не с руки.
Скажите, что Иван Пашук не прав.
Кстати, на сайте встретил знакомого питерца, что отдыхал у меня на Сямозере. Обнялись, расцеловались, слезинку обронили. Естественно, виртуально. У него Октавия 1,6 с какими-то тремя буквочками, из которых одна W.

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #39 : 12 Сентябрь 2008, 13:44:37 »
Думая над приобретением машины и не являясь гонщиком по воспитанию и сути, стою перед тем же выбором двигателя.
Пока чаша весов склоняется в пользу трёхцилиндрового.
Мотивация.
1. В 1991 году служил в Венгрии. Так как с венграми разговаривать невозможно, у них генератор не генератор и аптека не аптека, то познакомился с выходцем из Западной Украины. Видимо, удрал с фашистами, да так и остался на венгерской семье. Поехали на его трёхцилиндровом Вартбурге на дачу. Великолепно машинка бежала. Хвалился техникой хозяин с удовольствием.
2. У 1,2 ГРМ крутится цепью. Недавно встретил навороченный Ниссан, на котором от ремня японцы также отказались. Мне - жителю деревни, любителю путешествий иметь под капотом мину замедленного действия не с руки.
Скажите, что Иван Пашук не прав.
Кстати, на сайте встретил знакомого питерца, что отдыхал у меня на Сямозере. Обнялись, расцеловались, слезинку обронили. Естественно, виртуально. У него Октавия 1,6 с какими-то тремя буквочками, из которых одна W.

Если собираетесь эксплуатировать машину
от момента "купил"  до момента "сломалась" - то безспорно правы!

Если между этими двумя пунктами думаете проводить профилактические работы регламентируемые производителем - то не правы.

Не обязательно наступать на мину для того чтобы убедиться что она взрывается!
Мину надо своевременно ликвидировать.

Вобщем я за двигатель 1,4
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #40 : 12 Сентябрь 2008, 17:12:31 »
Цепь , кстати, тоже вытягивается и подлежит замене на определенном пробеге ;)
Мысли о том, что цепь с натяжителем и успокоителем - вечные, это не более чем преувеличенное выдавание желаемого за действительность. ;) А уж если цепь проскочит, то последствия фатальные однозначно. :(
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Vikont

  • Гость
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #41 : 13 Сентябрь 2008, 10:58:05 »
Уважаемые Шкодаводы! Предлагаю от фатального пессимизма перейти к фактическому оптимизму. Мы говорим о новом автомобиле в котором все запчасти - новые. И их поломка - это неопределенный фактор, который в будующем может вообще не проявиться. Поэтому предлагаю не пугать будущих и настоящих владельцев. Давайте обсуждать конкретные факты о конкретных автомобилях. В данном случае, - новый двигатель 1,4 и такой же двигатель 1,2.   

Ivangrig

  • Гость
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #42 : 13 Сентябрь 2008, 20:26:57 »
Виват Виконту! Мудрая речь, веские аргументы.

Объясните малосоведомлённому, почему в одной из тем двигатель 1,2 назван "неремонтоспособным". Выходит, 1,4 ремонтоспособный?
Где можно посмотреть схемы двигателей в разрезе? 

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #43 : 13 Сентябрь 2008, 20:40:23 »
блок цилиндров у 1.2 на столько мал (а точнее расстояние между самими горшками), что не подлежит расточке, гильзованию, а также использованию поршней и колец с ремонтными размерами.

про 1.4 такой информации нет
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2008, 20:42:55 от Сергей СПб »
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Fabia new 1.2 vs. 1.4
« Ответ #44 : 13 Сентябрь 2008, 21:21:05 »
Уважаемые Шкодаводы! Предлагаю от фатального пессимизма перейти к фактическому оптимизму. Мы говорим о новом автомобиле в котором все запчасти - новые. И их поломка - это неопределенный фактор, который в будующем может вообще не проявиться. Поэтому предлагаю не пугать будущих и настоящих владельцев. Давайте обсуждать конкретные факты о конкретных автомобилях. В данном случае, - новый двигатель 1,4 и такой же двигатель 1,2.  
Да не виват !
Пессимизма и нет - как раз речь о новых авто, но не только о покупке, а и об эксплуатации. ;)
Замена, что ремня ГРМ, что цепи ГРМ - не поломка, а часть планового технического обслуживания, при несоблюдении которого вероятность поломки весьма высока, что на одном двигателе, что на другом. Неопределенных факторов в этом нет, да и быть не может. ;) при несоблюдении - вопрос лишь в том, насколько "повезет" ;) получить поломку , те в пути, или при заводке авто... ;)
На любых трехцилиндровых двигателях , при любом количестве балансировочных валов, вибрации первого порядка и второго порядка ( первичные и вторичные ) в разы превышают вибрации 4-х цилиндрового двигателя, за счет балансировочных валов удается снизить моменты сил вибрации до уровня 120-150% от уровня 4-х цилиндрового двигателя.
Вибрация - это не только неприятные ощущения , это и повышенный износ двигателя...
Про ремонтнопригодность Сергей уже расписал.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия