• 20 Январь 2022, 11:12:21
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: ТО-90000.  (Прочитано 56022 раз)

Оффлайн Stetxam

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #15 : 01 Сентябрь 2013, 20:53:39 »
Добрый День Шкодоводы))
У меня скоро назревает ТО 90000км, дак вот... в ЭТОЙ Именно теме я так и не понял что надо менять и осматривать на данном этапе! Переплачивать у ОД не хочу!
Хочу попросить вашей помощи может вы посоветуете где именно можно спокойно быстро и качественно пройти ТО 90000.
У меня Фабия 2 1.4 2009 года. ГРМ и подшипники менялись в 76000, тормоза и колодки и вообще полностью все на 4ре колеса менялось в 85000.
Можно ли вас попросить прям по пунктам расписать что делать и что заменять на ТО.
Заранее надеюсь на вашу помощь и понимание!) Спасибо.
  • Skoda Fabia2 1.4

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9354
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #16 : 01 Сентябрь 2013, 23:21:31 »
в сервисную не заглядывал?
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Stetxam

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #17 : 01 Сентябрь 2013, 23:41:12 »
в сервисную не заглядывал?
Нет не заглядывал, лучше тут у ПРОФИ спросить) Да и место я не знаю где мне делать.... >:( :-[
  • Skoda Fabia2 1.4

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9354
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #18 : 25 Февраль 2014, 23:42:55 »
тема про фабию раз, два, у каких официалов делали?

на фабу работы у дилера дешевле 5000 точно.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3785
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #19 : 25 Февраль 2014, 23:47:02 »
Кому интересно и если актуальна еще тема то звонил официалам и в авторизированный центр, у официалов запчасти дороже. Менял на 90000 ремень ГРМ  (з/п 3200) + помпа (1500) и какой-то ремень заменили стоимостью 260, за работы 5994 + снятие и установка защиты картера 240 рублей + техническая мойка 150р., у официалов з/п ремень +помпа 9800р., а работы в промежутке между 6000 и 7000 т.р. Ремень заказывали под вин номер не понял зачем, но так положено. И еще антифриз залили (320р), так как бачок снимается при замене ремня грм.
так это ни для кого не секрет ;)
  • BMW X3 20d & Toyota RAV4 2.0 CVT <= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Алексей Абросимов

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 3
  • много читаю- мало обсуждаю
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #20 : 24 Февраль 2017, 17:07:47 »
По этому ТО интересует список расходников и зап.частей.
Точнее, что, кроме масла, масляного фильтра и ремня ГРМ необходимо для смены ремня ГРМ при проведении ТО-90 000?
 Собираюсь проводить данное ТО, хотелось бы определиться со списком нужных расходников, сравнить цены в сервисе и экзисте том же

прочитал всю ветку, не понимаю только одного: ГРМ - 90 000 !?!
Если кто не помнит, то завод изготовитель рекомендует замену на 60 000 (ремень для 1.4) и на 120 000 (цепь для 1.2 и 1.6).
По ремню я бы в принципе не рисковал, это не ваз (для 1.5 в принципе не страшно, просто ставится новый без последствий), на фабе порваный ремень - попадаете на замену как минимум поршневой. а это, господа, капиталка.


а я вот до 120 не доездил. ошибка по рассинхронизации датчика РВ вылезла на 92ткм.

где делать? на сто с прямыми руками. а оф или любое другое сто уже не важно. я перебираю все сам где можно обойтись без подъемника.  менять цепь даже пытаться не стал ибо не удобно это без подъемника.
что на 90.........   ремень приводной раз в 40. на 80 должен был поменяться......  масло в кпп вроде бы тоже на 80.
в остальном осмотр подвески...если что подзамену. скорее всего уже будут подходить ступичные подшипники.   стойки и втулки стабилизатора. у менясдохли задние амморты.но это не показатель тк много тяжелого в багажнике возил раньше.  подшипники генератора посмотреть.... помпу обязательно на подтеки и люфты проверить. я свечи менял на 90.  фильтры и масло не беру в расчет.   скорее всего уже забрякает выжимной подшипник. но с этим можно ездить достаточно долго. (у меня уже 4й год гремит. и только щас буду менять)
кроме того что нужно обслужить кпп и мотор в остальном нужен просто грамотный  специалист чтобы просмотреть рулевое и подвеску. к 90ткм с нашими дорогами нужно смотреть уже везде на всякий случай, а не только по регламенту :D

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия