Авто > Fabia 1 \ Fabia 2
ТО-60000
kot:
Добрый день, Записался на ТО-4 к своему дилеру на Энгельса. При записи немного огорошили тем, что у них новый техрегламент от производителя, в которм на 60000 тысячах пробега обязательна замена ГРМ. На вопрос: "как же так?, в сервисной книжке замена на 90000 тысячах" сослались на тот же новый регламент. Позвонил в Skoda-Auto, там сказали что замена ГРМ носит рекомендательный характер. А теперь вопрос: если у моей машины ремень ГРМ оборвется до 90000 тысяч пробега это будет гарантийный случай или нет? Или если я откажусь от заменына ТО-4, мне в сервисной книжке мастер сделает пометку и дилер умоет руки?
dr Clark:
Очень жаль что у нас в многомиллионном Питере на весь город и область только один официальный сервис на Энгельса..
kot:
Очень жаль что у нас в многомиллионном Питере на весь город и область только один официальный сервис на Энгельса..
))) намек понятен, но как-то третий год гарантии, предоставляемой дилером, терять не хочется.
Normet:
--- Цитата: kot от 26 Май 2010, 14:21:34 ---Добрый день, Записался на ТО-4 к своему дилеру на Энгельса. При записи немного огорошили тем, что у них новый техрегламент от производителя, в которм на 60000 тысячах пробега обязательна замена ГРМ.
--- Конец цитаты ---
Пусть покажут ВАМ этот новый тех. регламент .
Задолбался уже по всему форуму писать , что согласно нового регламента ТО , с 60 000 начинаются ПРОВЕРКИ состояния ремня , которые происходят каждые 15 000 км и ремень меняется ТОЛЬКО по необходимости .
А Энгельса я бы послал к чёрту - вместе с Марксом .
Нафиг третий год гарантии от ТАКОГО дилера ?
kot:
Да я бы сам почитал сей документ. А Энгельс с Марксом уже наверное давно у черта ))
Навигация
Перейти к полной версии