Всем привет не подскажите что лучше автомат или механика для полного привода?
DSG 7 к примеру, не "переваривает" момент 1.8тси и выше. Предел у нее 250Нм, а на 6ступке было 360. Дохнут сцепления при активной езде. Менять их в ДСГ то еще развлечение.
Вечная тема..
Ну а зимой например если в снегу застрять что лучше будет с механикой или автоматом(двигатель 1.8 )
Скаут раньше был только с механикой, может сейчас на них автоматы начали ставить, не знаю.А DSG только 6 ступ.
Вроде можно заказать полноприводный (другого не бывает) Скаут с механикой!? Видел рекламную бумажку в Гриффине.
Цитата: Илья В. от 20 Ноябрь 2011, 22:38:47Скаут раньше был только с механикой, может сейчас на них автоматы начали ставить, не знаю.А DSG только 6 ступ.А причем тут, в разделе Йети, Скаут?
Цитата: AlexZ от 20 Ноябрь 2011, 22:50:52Цитата: Илья В. от 20 Ноябрь 2011, 22:38:47Скаут раньше был только с механикой, может сейчас на них автоматы начали ставить, не знаю.А DSG только 6 ступ.А причем тут, в разделе Йети, Скаут? Сорри, просто невнимательно тему прочитал! Действительно про Етьку темка. Тем не не менее своё слово сказал. Повторяюсь, считаю именно Скаут с механикой, настоящим полноприводником ( возможность вылезать из сугробов, буксуя враскачку, чего на автомате не получится никогда). автомат на полном приводе это пародия, весьма неудачная..............модераторы скорее всего потрут, ну что-ж, это их работа..............
Скаут с механикой, настоящим полноприводником ( возможность вылезать из сугробов, буксуя враскачку, чего на автомате не получится никогда). автомат на полном приводе это пародия, весьма неудачная..............
есть один человек.... раскачает и на автомате.