Основная причина - в двух сцеплениях и практически непрерывной передаче крутящего момента.
Что то я не всречал кого нибудь пересевшего с автомата на ручку, наоборот полно.
Я могу оргументировать свой выбор мкпп......морально не готов участвовать в лотерее ВАГа
Среднестатистический водятел после сотен тысяч тренировок может переключить передачу за 1 секунду ( один чёрт - прерывая поток мощности).Голименький автомат переключает передачу примерно 0.75 секунд - вне зависимости от степени тренированности водителя , настроения и погоды.Нормальный автомат переключает передачи примерно в диапазоне 0.3-0.5 секунд.И имеет от 7 до 10 передач.
Среднестатистический водятел выбирает автомат для удобства езды в пробках.
Цитата: alexb4 от 14 Январь 2015, 23:59:02Среднестатистический водятел выбирает автомат для удобства езды в пробках.Я выбираю АКПП для того , что бы нормально управлять автомобилем , а не заниматься развитием левой ноги.
Перенастраивается ли работа дсг коробки на дизельные двигатели? Ввиду смещенного крутящего момента в сторону низких оборотов относительно бензиновых двигателей.
Пердаточные числа неизменны.
Пердаточные