• 23 Май 2024, 17:01:13
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Автомат или механика  (Прочитано 49381 раз)

Оффлайн White Walker

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 101
  • По Хуану и сомбреро
    • Просмотр профиля
Re: Автомат или механика
« Ответ #75 : 14 Январь 2015, 18:56:23 »
Основная причина - в двух сцеплениях и практически непрерывной передаче крутящего момента.

Основная причина не в этом, а в более раннем переключении на повышенную по умолчанию.
Это понятно по подсказкам, которые даёт бортовик  на механике. Кстати, одна из возможных причин раннего вытягивания цепи..чисто эмпирически.
  • йети 1.2 мкпп

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Автомат или механика
« Ответ #76 : 14 Январь 2015, 20:04:29 »
Среднестатистический водятел после сотен тысяч тренировок может переключить передачу за 1 секунду ( один чёрт - прерывая поток мощности).
Голименький автомат переключает передачу примерно 0.75 секунд - вне зависимости от степени тренированности водителя ,  настроения и погоды.
Нормальный автомат переключает передачи примерно в диапазоне 0.3-0.5 секунд.
И имеет от  7 до 10 передач.

А теперь давайте всем апологетам механики выдадим в город десятиступку-механику ,  двигатель Евро-6  ,  обрезанный по самые помидоры в плане момента и лошадей в угоду экологии и посмотрим ,  сколько такой "асс" продержится.
И параллельно заставить его каждые 5 минут громко вещать в атмосферу о том ,  что у него мега-простой девайс ,  с которым он "полностью контролирует автомобиль".
Я вообщем-то к  тому веду,   что никого уже и не спрашивают - АКПП выдавит ручку так или иначе.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2015, 20:06:28 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн White Walker

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 101
  • По Хуану и сомбреро
    • Просмотр профиля
Re: Автомат или механика
« Ответ #77 : 14 Январь 2015, 21:00:48 »
Что то я не всречал кого нибудь пересевшего с автомата на ручку, наоборот полно.
так все правильно - это ведь удобно.
когда-то давно, у меня была "служебная" машина на автомате, где-то с год и, пересаживаясь в свой старенький опель на выходных, я морщился от такого анахронизма как мкпп, потом пришлось уже пересаживаться и с иномарки на "пацанскую" восьмёру.
Но "ко всему-то подлец-человек привыкает" (с)
я оживил тему лишь с одной целью - сказать, что бессмысленно спорить о разных стадиях прогресса.
Но свой выбор я не могу объяснить рационально, тем более, что разница в цене между ручкой и роботом невелика.
  • йети 1.2 мкпп

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: Автомат или механика
« Ответ #78 : 14 Январь 2015, 22:11:42 »
Я могу оргументировать свой выбор мкпп......морально не готов участвовать в лотерее ВАГа

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Автомат или механика
« Ответ #79 : 14 Январь 2015, 22:20:34 »
Я могу оргументировать свой выбор мкпп......морально не готов участвовать в лотерее ВАГа
90% поломок, это неправильная эксплуатация. ДСГ очень приличная коробка (можно
даже сказать шустрая). Но мне больше нравится МКПП.
все будет хорошо

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Автомат или механика
« Ответ #80 : 14 Январь 2015, 23:18:29 »
Что то я не всречал кого нибудь пересевшего с автомата на ручку, наоборот полно.
Ну вот, считай встретил. Только я не пересел, но грежу о МКПП.
В силу определенных обстоятельств вынужден ездить на АКПП.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн alexb4

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 612
    • Просмотр профиля
Re: Автомат или механика
« Ответ #81 : 14 Январь 2015, 23:59:02 »
Среднестатистический водятел после сотен тысяч тренировок может переключить передачу за 1 секунду ( один чёрт - прерывая поток мощности).
Голименький автомат переключает передачу примерно 0.75 секунд - вне зависимости от степени тренированности водителя ,  настроения и погоды.
Нормальный автомат переключает передачи примерно в диапазоне 0.3-0.5 секунд.
И имеет от  7 до 10 передач.
Среднестатистический водятел выбирает автомат для удобства езды в пробках. Зачем ему 10 передач и переключение за 0.3 сек ? По-моему, таким образом пытаются удовлетворить тем же Евро-6 и сделать работу коробки а-ля вариатор. А вот зачем нужна МКП с 10-ю передачами ?

Не знаю, не был, но вот наблюдение человека: http://www.yaplakal.com/findpost/23559589/forum11/topic636617.html
М.б. он не прав ?
« Последнее редактирование: 15 Январь 2015, 00:22:19 от alexb4 »
  • Был Skoda Octavia 1Z5 BSE 1.6 2008 г.в. теперь Мазда СХ-5 2015

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Автомат или механика
« Ответ #82 : 15 Январь 2015, 07:16:16 »
Среднестатистический водятел выбирает автомат для удобства езды в пробках.
Я выбираю АКПП для того ,  что бы нормально управлять автомобилем ,  а не заниматься развитием левой ноги.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Автомат или механика
« Ответ #83 : 15 Январь 2015, 08:40:33 »
Среднестатистический водятел выбирает автомат для удобства езды в пробках.
Я выбираю АКПП для того ,  что бы нормально управлять автомобилем ,  а не заниматься развитием левой ноги.
М-да! Тут как-то на работе пересадили на недельку на развозку ВАЗ-2106, через полдня левая задняя конечность стала давать сбои. Вечером пересел на свою Шкоду - думал сцепление у меня пропало, педаль провалилась.
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн sanek-bel

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Автомат или механика
« Ответ #84 : 15 Январь 2015, 09:11:03 »
При моем стиле передвижения - процентов 80 по трассе - выбрал механику. При редких вылазках в город незападло подергать ручку (в пробки не выезжаю - на метро быстрее и спокойнее). Да и к тому же считаю, что на слабые двигателя ставить автомат как-то стремно. Бензожор без динамики получается. Автомат либо для динамичной езды, либо город и пробки.
Конечно в идеале хотел бы дсг-6 и турбодвижок.

З.ы.  Перенастраивается ли работа дсг коробки на дизельные двигатели? Ввиду смещенного крутящего момента в сторону низких оборотов относительно бензиновых двигателей.
Skoda Rapid 1.6 CFNA

Оффлайн White Walker

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 101
  • По Хуану и сомбреро
    • Просмотр профиля
Re: Автомат или механика
« Ответ #85 : 15 Январь 2015, 09:14:23 »
  Перенастраивается ли работа дсг коробки на дизельные двигатели? Ввиду смещенного крутящего момента в сторону низких оборотов относительно бензиновых двигателей.
у ваговских турбо-моторов макс. момент с начала средних оборотов - 1600-1800
  • йети 1.2 мкпп

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Автомат или механика
« Ответ #86 : 15 Январь 2015, 09:27:44 »
  Перенастраивается ли работа дсг коробки на дизельные двигатели? Ввиду смещенного крутящего момента в сторону низких оборотов относительно бензиновых двигателей.
Пердаточные числа неизменны.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн sanek-bel

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Автомат или механика
« Ответ #87 : 15 Январь 2015, 09:35:15 »

Пердаточные числа неизменны.
Ну может сам момент переключения происходит раньше, не так движок крутится.
Но, видимо, это не так.
Skoda Rapid 1.6 CFNA

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Автомат или механика
« Ответ #88 : 15 Январь 2015, 09:39:37 »
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн tsib

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
Re: Автомат или механика
« Ответ #89 : 15 Январь 2015, 20:24:33 »
Если говорить о новом авто, то без вариантов АКПП. Но вот мне кажется, что если взять, например, A5FL 1.8ТSI 2013 года(так и не понял что там АКПП или DSG), то года через три продать ее будет сложно, т.к. есть мнение что автомат ходит около 100тыс/км, а у DSG гарантия уже кончится.
  • Škoda Octavia Tour 1.8 T 2009г

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия