• 27 Апрель 2024, 10:29:58
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Стоит ли покупать?  (Прочитано 20490 раз)

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Верховный жрец
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Стоит ли покупать?
« Ответ #45 : 15 Ноябрь 2011, 22:53:33 »
Вовик хорош цеплять. Если я молчу это не значит что я согласен.
Вспомним Буратино. Поучайте лучше ваших паучат.  :D

 Влад, я свои 2.5 атмосферы на твои 1.4турбо не поменяю.  ;)

Началось меряние пиписьками.Ушли вы господа от темы.... ;D
Вам и ещё пяти постам выше.
Есть что по существу сказать? кто не понял может первый топик перечитать.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2011, 22:56:16 от CoolMikola »
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

U6JIUC

  • Гость
Re: Стоит ли покупать?
« Ответ #46 : 15 Ноябрь 2011, 23:25:47 »

А кто писал тут так:



Папино ругательство: И это машина за милион?! (про суперб) Посгнивала заводская подсветка как на зеркалах так и на подсветке номера в первые пол года !

негниют! первые полгода, пока краска с оцинковки несойдет.

Дворники-ни укого ваще нету проблем со стеклоочистителями!

Абалденная шумка!

Удобно менять масляный фильтр.... о да....

Защита! Ваще класс! Столько же болтиков в таких же Жопных местах как и на жигулях!

Нетечет Рейка! Нестучит карданчик рулевой!

Опорники вечные!

На 100 тыщ несгнивают силуминовые тормозные целиндры!

А кто нибудь менял по гарантии стекло? Да никогда! ( Фильтр салона меняеться так, что стекло не тресенет никогда!

Несечет глушитель! Ни у кого!?

А Рамочки - рамочки!!! На стеклах! не гниют!


Вы опять перевираете, я так и знал, что надо было уточнить, что папино ругательство- только первое.

Какая дискуссия то:)
Лансер-клуб был не настолько "живой")
Приятно даже.

Моя манера езды описана выше, в одном из постов. Действительно выезжаю на природу, больше двух задниц не вожу почти никогда. Но все равно хочется этого запаса. Чтобы понимать что машина не едет на издыхании при обгоне, а под капотом пару лошадей еще остаются свободными.

После пары сообщений в личку действительно задумался о покупке новой 1.4TSI либо 1.6
Вот тут встает еще один вопрос "поддувало" или ровный 1.6.
Переодичность обслуживания? Проблемы? С этой турбиной)



б/у турбина могут быть проблемы, если к примеру заливали некачественное или неправильное масло ( не те присадки которые нужны ) может вылететь в замену турбинки, по двигателям 1.4 1.6 впринципе нареканий пока нету, кроме редких исключений. ( пробеги до 200 тыщ ) При правильном уходе некотрые движки вообще выглядят очень неплохо даже после 100, по ним даже тяжело сказать что они отходили уже неплохой срок.

Да и нетурбированные 1.6 при клубных покатушках показывали весьма неплохие результаты. 

И 50 на 50 из тех кто берет турбо Б\У потом мучаеться с наддувом. 

« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2011, 00:09:25 от Илья В. »

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия