• 28 Март 2024, 18:46:03
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Требуется помощь в устранении ошибок моей ласточки  (Прочитано 10892 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Я скорее слишком спокойный для "гонок" и резких ускорений...
А никто не говорит о гонках - немного не тот автомобиль.

Судя по тому, на что нужно выходить, мне подойдет больше не резкие ускорения до отсечек и качение по инерции, а равномерное удержание двигателя в рабочих оборотах - вот и думаю, а какие обороты можно считать рабочими,
Если вы будете постоянно держать обороты на пике давления наддува и давления в системе замазки - начнёте очень часто ездить на заправку ,  в этом тоже нет смысла.

и машина будет в основном использоваться именно в выходные - а тут уже предугадать нереально: может по городу, может за город, а может и по трассе в соседние регионы
Так это же хорошо.
Я ещё раз повторяю - НЕ призываю валить постоянно ,  как ошпаренный .
Но вот выехали вы из дома ,  поползли куда-то потихоньку к выезду из города ,  двигатель прогрелся,  вам нужно встроиться в поток - не делайте это на 4-й передаче с плавным ускорением ,  подержите 3-ю ,  дайте двигателю пошуметь.
Потом воткните сразу 5-ю и опять раскрутите двигатель до 5 000 ,  потом 6-ю и езжайте спокойно.
Нужно на трассе обогнать - не сбрасывайте одну передачу - сбросьте две и покрутите двигатель.

Это необходимо - иначе помимо умирания штока турбины получите мёртвые свечи ,  засранную головку блока и прочие прелести недогрева.
Опять же повторюсь - зимой это особенно актуально.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн zuart

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Понял, спасибо - намотаю на ус, такое в принципе вполне реально, лишние 300-400-сколько-то-еще метров на 3-4 передаче прокатиться - не проблема.

Тут как обычно, нежданный вопрос - в моем состоянии машину до сервиса вообще эксплуатировать насколько допустимо/рисковано и чем чревато? А то тут мне уже драгая половина понемногу начинает намекать, что ее планы поездки по магазинам срывать "совсем не комильфо", и если так произойдет - то меня ждут последствия похлеще американской "Катрины"...

Можно на ней по городу на оборотах 2000-2200 день проездить или лучше дождаться все-таки посещения сервиса (если выживу  :o)...
  • Skoda Oktavia
Skoda Kodiaq 2.0 TSI (2017) << Skoda Octavia A5FL 1.4 TSI (2011)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля

Можно на ней по городу на оборотах 2000-2200 день проездить или лучше дождаться все-таки посещения сервиса (если выживу  :o)...
Да в принципе можно .
Будет недодув ,  ограничение подачи топлива - дерготня оборотов ,  снижение мощности ,  но критичного ничего ,  это не пропуски воспламенения.

А вообще - обязательно на диагностику ,  это может быть и не турбина,   если электроника - можно и встать где-нибудь в самом неподходящем месте.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн zuart

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
А вообще - обязательно на диагностику
Уже записался, но ближайшее время удалось найти только на вторник - хотя судя по нескольким звонкам в разные сервисы ОД, это мне еще некисло так повезло, в большинство запись аж на 3-4 раб. дня вперед забито все =(
Ну завтра с мерами предосторожности, значит, довезу, но потом до проведения диагностики баста нафиг
  • Skoda Oktavia
Skoda Kodiaq 2.0 TSI (2017) << Skoda Octavia A5FL 1.4 TSI (2011)

Оффлайн zuart

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Нормет, еще раз СПАСИБО - не так, чтобы полностью, но успокоили.
Неизвестное всегда как-то напрягает, особенно такое, которое может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя (ГРМ и т.п.)
  • Skoda Oktavia
Skoda Kodiaq 2.0 TSI (2017) << Skoda Octavia A5FL 1.4 TSI (2011)

Оффлайн zuart

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
По просьбе в личку от человека, столкнувшегося с похожей проблемой, добавляю информацию, что все-таки у меня было.

На диагностике у ОД на Витебском попался неплохой мастер, который вполне доступно пояснил, в чем была проблема. Всего в точности не помню,  но суть в проблемах с раскруткой турбины (как выше кто-то из более опытных писал). Ее действительно закусывало и срывалась в обороты только при резком газе на высокие обороты (типа как срывают гайки на колесах).

Решилась проблема с помощью ремкомплекта турбины - заказывал сами запчасти и работу у тех же официалов. По времени потратил немногим больше половины дня + 25 тыс (если память не подводит). После этого тьфу-тьфу-тьфу, машину как будто подменили - и плавность, и тяга, и комфорт от езды.

В дальнейшем опять же по совету выше периодически даю машине "прореветься" - особенно зимой и с учетом того, что как правило поездки не длительные по городским пробкам, то иногда даю крюк по КАДу, чтобы было, где дать обороты без каких-то препятствий.
  • Skoda Oktavia
Skoda Kodiaq 2.0 TSI (2017) << Skoda Octavia A5FL 1.4 TSI (2011)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия