наверное все же - сгорелось.. Тогда если масло "сгорает" литрами- на что похожи поршни, клапана, кольца и прочее хотя бы после 50 000 тыс. Если я что-то понимаю- нагар там будет не хилый? Или нет?
Цитата: Kvinto от 09 Декабрь 2011, 13:43:49наверное все же - сгорелось.. Тогда если масло "сгорает" литрами- на что похожи поршни, клапана, кольца и прочее хотя бы после 50 000 тыс. Если я что-то понимаю- нагар там будет не хилый? Или нет?Скорее всего ДА.Только пробег не 50млн км, а 50 тыс км
Вот тебе и самый лучший двигатель Европы...
Цитата: Kvinto от 09 Декабрь 2011, 14:34:33Вот тебе и самый лучший двигатель Европы...про 1.8TSI, про 2.0TFSI
Цитата: AlexZ от 09 Декабрь 2011, 13:55:07Цитата: Kvinto от 09 Декабрь 2011, 13:43:49наверное все же - сгорелось.. Тогда если масло "сгорает" литрами- на что похожи поршни, клапана, кольца и прочее хотя бы после 50 000 тыс. Если я что-то понимаю- нагар там будет не хилый? Или нет?Скорее всего ДА.Только пробег не 50млн км, а 50 тыс км Ну да. именно это я имел ввиду) 50 тысяч.Вот тебе и самый лучший двигатель Европы...Уж лучше старый добрый 1,6....
Читал, что на будущих моделях 1,8 "разогнан" до 170 лс и 290Нм
турбина встроена в корпус, и система охлаждения единая....
Цитата: Leitenant от 09 Декабрь 2011, 18:13:18Читал, что на будущих моделях 1,8 "разогнан" до 170 лс и 290НмОтстой Ведь старый добрый 1.8Т на ауди A3/TT еще в 90-х прошлого века выдавал 225лс/280Hm Это при том, что версии 150/163/170/180/190 лс шли много на каких авто VAG-а...
Цитата: Leitenant от 09 Декабрь 2011, 18:13:18турбина встроена в корпус, и система охлаждения единая....Не дай бог так и будет...
Цитата: AlexZ от 09 Декабрь 2011, 18:38:48Цитата: Leitenant от 09 Декабрь 2011, 18:13:18Читал, что на будущих моделях 1,8 "разогнан" до 170 лс и 290НмОтстой Ведь старый добрый 1.8Т на ауди A3/TT еще в 90-х прошлого века выдавал 225лс/280Hm Это при том, что версии 150/163/170/180/190 лс шли много на каких авто VAG-а...и что? а яг еще в 30 годах прошлого столетия разгонялся более 150 км/ч. Ездить на 12 цилиндровых агрегатах можностью 90 - 150 лс?
Но я за тех прогресс, и эффективность 1,8tsi+dsg при разгоне и маневрах.
И супер-новый-навороченный-турбомотор объемом 1.8л разработки 2011г будет выдавать аж целых 170лс.Мне плакать хочется...
Цитата: AlexZ от 10 Декабрь 2011, 09:45:38И супер-новый-навороченный-турбомотор объемом 1.8л разработки 2011г будет выдавать аж целых 170лс.Мне плакать хочется... Ты подтупливаешь ...Новый 1.8Т в стоке будет иметь 170 кобыл , старый имел 125 , новый разгонят до ... , старый разгоняли до 225 .Откуда слёзы ?
Не стоит хамит.
1.8 объем и 125лс - это 20 клапанов, атмосферник, а именно ADR/AJP и прочие (с 95г).
Цитата: AlexZ от 10 Декабрь 2011, 11:44:391.8 объем и 125лс - это 20 клапанов, атмосферник, а именно ADR/AJP и прочие (с 95г).Ничего , что у Ауди 1.8Т начинается со 125 л.с. ?