• 27 Апрель 2024, 21:34:17
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: 1,8 TSI и масло  (Прочитано 88178 раз)

Оффлайн Baziliy

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #15 : 09 Декабрь 2011, 09:56:30 »
Такой же понятие весьма растяжимое.  CDAA CDAB и пр. Старые 1,8 ТСИ не ели масло.
  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

Оффлайн Kvinto

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #16 : 09 Декабрь 2011, 13:43:49 »


наверное все же - сгорелось.. :D
 Тогда если масло "сгорает" литрами-  на что похожи поршни, клапана, кольца и прочее хотя бы после 50 000 тыс. Если я что-то понимаю- нагар там будет не хилый? Или нет?

AlexZ0

  • Гость
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #17 : 09 Декабрь 2011, 13:55:07 »
наверное все же - сгорелось.. :D
 Тогда если масло "сгорает" литрами-  на что похожи поршни, клапана, кольца и прочее хотя бы после 50 000 тыс. Если я что-то понимаю- нагар там будет не хилый? Или нет?
Скорее всего ДА.
Только пробег не 50млн км, а 50 тыс км  ;)

Оффлайн Kvinto

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #18 : 09 Декабрь 2011, 14:34:33 »
наверное все же - сгорелось.. :D
 Тогда если масло "сгорает" литрами-  на что похожи поршни, клапана, кольца и прочее хотя бы после 50 000 тыс. Если я что-то понимаю- нагар там будет не хилый? Или нет?
Скорее всего ДА.
Только пробег не 50млн км, а 50 тыс км  ;)
Ну да. именно это я имел ввиду) 50 тысяч.

Вот тебе и самый лучший двигатель Европы...Уж лучше старый добрый 1,6....

AlexZ0

  • Гость
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #19 : 09 Декабрь 2011, 14:38:43 »
Вот тебе и самый лучший двигатель Европы...
про 1.8TSI, про 2.0TFSI
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2011, 14:42:40 от AlexZ »

Оффлайн Kvinto

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #20 : 09 Декабрь 2011, 15:23:42 »
Вот тебе и самый лучший двигатель Европы...
про 1.8TSI, про 2.0TFSI
А разве не одно и тоже? Всегда считал их однотипными. Отличие только по мощам...

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #21 : 09 Декабрь 2011, 18:13:18 »
наверное все же - сгорелось.. :D
 Тогда если масло "сгорает" литрами-  на что похожи поршни, клапана, кольца и прочее хотя бы после 50 000 тыс. Если я что-то понимаю- нагар там будет не хилый? Или нет?
Скорее всего ДА.
Только пробег не 50млн км, а 50 тыс км  ;)
Ну да. именно это я имел ввиду) 50 тысяч.
Вот тебе и самый лучший двигатель Европы...Уж лучше старый добрый 1,6....

да, вот только 1,6 не едет... :(

Читал, что на будущих моделях 1,8 "разогнан" до 170 лс и 290Нм, турбина встроена в корпус, и система охлаждения единая....

Оффлайн Kvinto

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #22 : 09 Декабрь 2011, 18:30:43 »

да, вот только 1,6 не едет... :(


Ну как сказать...Для одного двух человек без экстрима вполне достаточно на ручке. По городу - за глаза хватает. Если народу больше и кондей врубить- тогда да, заметно не хватает силенок. Кстати, что уж тогда про 1,4 MPI? :) говорить...
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2011, 18:34:14 от Kvinto »

AlexZ0

  • Гость
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #23 : 09 Декабрь 2011, 18:38:48 »
Читал, что на будущих моделях 1,8 "разогнан" до 170 лс и 290Нм
Отстой  :at:
Ведь старый добрый 1.8Т на ауди A3/TT еще в 90-х прошлого века выдавал 225лс/280Hm  :D
Это при том, что версии 150/163/170/180/190 лс шли много на каких авто VAG-а...

турбина встроена в корпус, и система охлаждения единая....
Не дай бог так и будет...  :o   :(

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #24 : 10 Декабрь 2011, 00:05:23 »
Читал, что на будущих моделях 1,8 "разогнан" до 170 лс и 290Нм
Отстой  :at:
Ведь старый добрый 1.8Т на ауди A3/TT еще в 90-х прошлого века выдавал 225лс/280Hm  :D
Это при том, что версии 150/163/170/180/190 лс шли много на каких авто VAG-а...

и что? а яг еще в 30 годах прошлого столетия разгонялся более 150 км/ч. Ездить на 12 цилиндровых агрегатах можностью 90 - 150 лс?


турбина встроена в корпус, и система охлаждения единая....
Не дай бог так и будет...  :o   :(

да,да,да - турбина загнется - капитальный ремонт, еще более дорогостоящая замена узлов.....
а может наоборот  - снижение массы, меньше потерь на циркуляцию, и т.д. ....не моторист я к сожеланию, вообще юзер..... :-[
Но я за тех прогресс, и эффективность 1,8tsi+dsg при разгоне и маневрах.

AlexZ0

  • Гость
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #25 : 10 Декабрь 2011, 09:45:38 »
Читал, что на будущих моделях 1,8 "разогнан" до 170 лс и 290Нм
Отстой  :at:
Ведь старый добрый 1.8Т на ауди A3/TT еще в 90-х прошлого века выдавал 225лс/280Hm  :D
Это при том, что версии 150/163/170/180/190 лс шли много на каких авто VAG-а...
и что? а яг еще в 30 годах прошлого столетия разгонялся более 150 км/ч. Ездить на 12 цилиндровых агрегатах можностью 90 - 150 лс?
Не уловил шутки юмора. Объясни, плз.

1.8T 20v R4 разработки 1998г и серийно устанавливаемый на машины концерна VAG выдавал от 150лс до 225лс. На шкоду тур рс шел вариант 180лс...
И супер-новый-навороченный-турбомотор объемом 1.8л разработки 2011г будет выдавать аж целых 170лс.

Мне плакать хочется...  :(

Но я за тех прогресс, и эффективность 1,8tsi+dsg при разгоне и маневрах.
Можно сравнить с моим "старым" 1.8Т на ручке  ;)
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2011, 09:47:32 от AlexZ »

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #26 : 10 Декабрь 2011, 11:32:15 »
И супер-новый-навороченный-турбомотор объемом 1.8л разработки 2011г будет выдавать аж целых 170лс.
Мне плакать хочется...  :(
Ты подтупливаешь ...
Новый 1.8Т в стоке будет иметь 170 кобыл  ,  старый имел 125 ,  новый разгонят до  ... ,  старый разгоняли до 225 .
Откуда слёзы ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

AlexZ0

  • Гость
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #27 : 10 Декабрь 2011, 11:44:39 »
И супер-новый-навороченный-турбомотор объемом 1.8л разработки 2011г будет выдавать аж целых 170лс.
Мне плакать хочется...  :(
Ты подтупливаешь ...
Новый 1.8Т в стоке будет иметь 170 кобыл  ,  старый имел 125 ,  новый разгонят до  ... ,  старый разгоняли до 225 .
Откуда слёзы ?
Не стоит хамит.
По сути:
1.8 объем и 125лс - это 20 клапанов, атмосферник, а именно ADR/AJP и прочие (с 95г).
1.8T - 20 клапанов, минимум 150лс (AGU 96гв), и до 225лс (APX 98гв).
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2011, 11:47:16 от AlexZ »

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #28 : 10 Декабрь 2011, 12:29:14 »
Не стоит хамит.

Я не хамлю ,  я излагаю факты ...

1.8 объем и 125лс - это 20 клапанов, атмосферник, а именно ADR/AJP и прочие (с 95г).
Ничего ,  что у Ауди  1.8Т начинается со 125 л.с. ?

Но не в этом суть - стенания по 170 л.с. закончились ?
Или ты будешь упорно махать "225 фром 90-е" и причитать о ущербности новых технологий ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

AlexZ0

  • Гость
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #29 : 10 Декабрь 2011, 14:42:32 »
1.8 объем и 125лс - это 20 клапанов, атмосферник, а именно ADR/AJP и прочие (с 95г).
Ничего ,  что у Ауди  1.8Т начинается со 125 л.с. ?
Код мотора в студию.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия