• 25 Апрель 2024, 04:59:27
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: 1,8 TSI и масло  (Прочитано 88151 раз)

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #30 : 10 Декабрь 2011, 16:05:30 »
зачем код - зайди на оф. сайт ауди и посмотри комплектациии на А4 - 1,8Т 125 кобыл - базовый мотор.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

AlexZ0

  • Гость
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #31 : 10 Декабрь 2011, 17:43:49 »
Это будет TFSI - отстой!  :D, такие и 120лс выпускались  ;D

речь шла о моторах 90х гг - простых турбо 20v...  :az:

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #32 : 10 Декабрь 2011, 17:44:56 »
Код мотора в студию.
Ещё указания будут ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

AlexZ0

  • Гость
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #33 : 10 Декабрь 2011, 17:46:38 »
Код мотора в студию.
Ещё указания будут ?
Или хотя бы пример авто - ведь речь идет о старых машинах, где-то они да мелькали...

 :az:

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #34 : 10 Декабрь 2011, 18:05:58 »
Или хотя бы пример авто - ведь речь идет о старых машинах, где-то они да мелькали...

 :az:
Какие "старые машины" ?
Он ставится на нынешнее поколение А4  ...( рестайл и дорестайл)  ... но сам двигатель - не "новейший" ( код не знаю - у него их несколько ,  мне такие вещи не особо интересны)


P.S. Мы вроде как о разных вещах говорим без понимания друг-друга ...
Я о том,  что теперь база 1.8Т ( по крайней мере - у Ауди)  -  170 л.с. ,  а до скольки его раскачают - одним немцам известно .
А ты почему-то решил ,  что 170 - это потолок для современного 1.8Т и упёрся в старые 1.8Т с 225 л.с.  ( их в принципе и до 670л.с. раскачивали - было бы желание :) )
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

AlexZ0

  • Гость
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #35 : 10 Декабрь 2011, 18:19:16 »
Мы говорим о двух типах - простом 1.8T 20V и о поколении 1.8TSI\TFSI.

Про 1.8 TSI\TFSI - максимум, что есть у VAG (поправь, если не прав) - 160лс (про 170 - я видел только в этой теме), а все что мощнее - уже 2.0TSI\TFSI...
Старый же 1.8T вагом же выпускался на 225лс.
Я не про чипы, я про заводские варианты.

Причина - хз, может маркетинг, а может и "живучесть" моторов...

PS
1.8 TSI\TFSI есть и 120лс, и 125лс...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #36 : 10 Декабрь 2011, 18:22:19 »
Мы говорим о двух типах - простом 1.8T 20V и о поколении 1.8TSI\TFSI.

про 170 - я видел только в этой теме
[/quote]
Вот это уже 3-е поколение ...
А на Шкоде ещё будет какое-то время использоватся 1.8Т с другой ЦПГ , головой и маслонасосом - поколение 2.5 ,  так сказать .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

AlexZ0

  • Гость
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #37 : 10 Декабрь 2011, 18:36:56 »
Мы говорим о двух типах - простом 1.8T 20V и о поколении 1.8TSI\TFSI.

про 170 - я видел только в этой теме
Вот это уже 3-е поколение ...
А на Шкоде ещё будет какое-то время использоватся 1.8Т с другой ЦПГ , головой и маслонасосом - поколение 2.5 ,  так сказать .
Это понятно.

Я собственно изначально и писал, что на фоне старого (простого) 1.8Т, с его 225лс, новый 1.8TSI\TFSI просто жжет, со своими максимальными 170лс...

Дай то бог, что бы поколения 2.5 и 3 моторов TSI\TFSI у вага получились лучше первых двух. Иначе мне через несколько лет придется изменить вагу  :'(
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2011, 18:39:21 от AlexZ »

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #38 : 10 Декабрь 2011, 18:44:47 »
что на фоне старого (простого) 1.8Т, с его 225лс, новый 1.8TSI\TFSI просто жжет, со своими максимальными 170лс...

Я тебе уже 2 страницы пытаюсь объяснить ,  что для нового 1.8Т 170 кобыл - это не максимум ,  а НАЧАЛЬНЫЙ вариант ...
 И вот опять .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #39 : 10 Декабрь 2011, 18:56:47 »
Про 170 кобыл http://www.drive.ru/audi/shortnews/2011/12/09/4513026.html
подробнее ищу, не помню где видел....

AlexZ0

  • Гость
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #40 : 10 Декабрь 2011, 19:11:38 »
что на фоне старого (простого) 1.8Т, с его 225лс, новый 1.8TSI\TFSI просто жжет, со своими максимальными 170лс...

Я тебе уже 2 страницы пытаюсь объяснить ,  что для нового 1.8Т 170 кобыл - это не максимум ,  а НАЧАЛЬНЫЙ вариант ...
 И вот опять .
Что будет - вопрос. Это из серии "Если бы у бабки были яйца, то она была бы дедкой"  :D
А сейчас, выпуская TSI\TFSI уже около 5 лет - увы и ах, с 1.8 снято только 160лс. И планируется аж целых 170.

А снять с турбо мотора 120лс (меньше, чем с атмосферника такого же объема) - это вообще красава (причина понятна - нужен маломощный мотор для продуктовой линейки).

Про 170 кобыл http://www.drive.ru/audi/shortnews/2011/12/09/4513026.html
подробнее ищу, не помню где видел....
Спасибо!

Дрон

  • Гость
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #41 : 10 Декабрь 2011, 19:41:44 »
Коллега.Не заморачивайся по поводу жора масла. Во всех мануалах (в среднем) производитель выдает норму расхода масла 1 литр на 1000 км, как бы это парадоксально и не воспринималось. У нас еще играет менталитет с совковых времен, если масложер присутствует (условно говоря)100гр на 1000км , все кир дык, минимум кольца залегли. Так что катайся и не заморачивайся. Масло имеет свойство естественным путем угарать. Это нормальный процесс. Вот если уровень совсем не падает на пробег в 10 000км,  вот это должно настораживать.

AlexZ0

  • Гость
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #42 : 10 Декабрь 2011, 19:54:36 »
Коллега.Не заморачивайся по поводу жора масла. Во всех мануалах (в среднем) производитель выдает норму расхода масла 1 литр на 1000 км, как бы это парадоксально и не воспринималось.
Вообще-то, при жоре от литра - замена или ремонт мотора. Линки выше с примерами таких гарантийных ремонтов.

Вот если уровень совсем не падает на пробег в 10 000км,  вот это должно настораживать.
Спасибо, улыбнул  :D

Оффлайн Kvinto

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #43 : 12 Декабрь 2011, 13:11:23 »
Коллега.Не заморачивайся по поводу жора масла. Во всех мануалах (в среднем) производитель выдает норму расхода масла 1 литр на 1000 км, как бы это парадоксально и не воспринималось. У нас еще играет менталитет с совковых времен, если масложер присутствует (условно говоря)100гр на 1000км , все кир дык, минимум кольца залегли.

Дык....Вы хотите сказать , что при каждой второй завправке бака на трассе я должен еще и литр масла вливать? Не думаю, что это нормально. Это очень ненормально....Поробуйте в банке сжечь 100 гр. масла. А потом посмотрите, сколько будет копоти и гари, и что потом останется в банке. Примерно то же самое будет и в движке, там никаких чудесных перевоплощений не происходит. Тогда, как же все эти нормы ЭКО 4 и 5?

Если это так, то я первый пошлю ВАГовские автоновинки куда подальше и "уйду" к японцам.

Оффлайн Baziliy

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #44 : 12 Декабрь 2011, 13:36:31 »
Поробуйте в банке сжечь 100 гр. масла. А потом посмотрите, сколько будет копоти и гари, и что потом останется в банке. Примерно то же самое будет и в движке, там никаких чудесных перевоплощений не происходит. Тогда, как же все эти нормы ЭКО 4 и 5?
Если это так, то я первый пошлю ВАГовские автоновинки куда подальше и "уйду" к японцам.
Тогда пора посылать. Я вообще не понимаю таких заявлений как "не хочу изменять марке Шкода", она жена вам чтоли.  У меня уже вторая подряд октавия, но не потому что не хочу изменять, а потому что для себя понял, что это практичный в первую очередь для меня автомобиль и полностью устраивает по соотношению цена\качество. А уж в ценовом диапазоне супербов есть на кого посмотреть "налево" :)
  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия