Проголосовало пользователей: 17
К лету предстоит покупка второй машины, нужна фабия с автоматом. 1,6 предлагается с Tiptronic, а 1,2 с DSG (это то, что фабию скаут идет). Оба мотора 105 лошадок. Разница в цене не самый главный аргумент. Покритикуйте оба варианта
Цитата: MVT от 09 Январь 2012, 00:57:03К лету предстоит покупка второй машины, нужна фабия с автоматом. 1,6 предлагается с Tiptronic, а 1,2 с DSG (это то, что фабию скаут идет). Оба мотора 105 лошадок. Разница в цене не самый главный аргумент. Покритикуйте оба варианта Если разница в цене не очень беспокоит, то лучше брать БМВ Х1.
Если разница в цене не очень беспокоит, то лучше брать БМВ Х1.
RS и без разговоров)))
АКПП тоже без проблем отходит 100 а то и более тысяч.
как по мне,так лучше 1.6,но если только по городу ездить,то 1.2. на трассе ,1.2, тяжело будет движку,если ему предстоит проехать 1500-2000 км. без остановок.это мое мнение. а экономия не такая уж и большая!!!
Да не надо мне ни РС, ни БМВ. У меня скаут есть, доволен как слон. А на фабии жена будет ездить, права только получила. Не может она с ручкой - автомат подавай, который идет только на 1,6 (типтроник) и на 1,2 (DSG). Меня интересует, какой из этих двух вариантов будет оптимальным по ездовым качествам и надежности при одинаковой мощности моторов и какая вообще разница между этими коробками? Цитата: Dr.House от 09 Январь 2012, 17:39:32как по мне,так лучше 1.6,но если только по городу ездить,то 1.2. на трассе ,1.2, тяжело будет движку,если ему предстоит проехать 1500-2000 км. без остановок.это мое мнение. а экономия не такая уж и большая!!!А почему 1,2 на трассе будет тяжело? Вроде те же 105 лошадок?
А на фабии жена будет ездить, права только получила. Не может она с ручкой - автомат подавай, который идет только на 1,6 (типтроник) и на 1,2 (DSG). Меня интересует, какой из этих двух вариантов будет оптимальным по ездовым качествам и надежности при одинаковой мощности моторов и какая вообще разница между этими коробками?
Цитата: Yorke от 09 Январь 2012, 15:42:59 АКПП тоже без проблем отходит 100 а то и более тысяч.Ломается быстрее , чем первокурсница ...И у DSG проблемы в принципе только с ломовым моментом 1.8Т , даже с 1.4Т проблем в разы меньше , а уж с 1.2Т вообще всё нормально .