• 23 Май 2024, 09:45:54
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Голосование

Выбираем фабию с автоматом

1.6.105 л.с. АКПП
14 (63.6%)
1.2 TSI 105 л.с. DSG (скаут)
8 (36.4%)

Проголосовало пользователей: 17

Автор Тема: 1,6 105 л.с. АКПП или 1,2 TSI 105 л.с. DSG?  (Прочитано 11755 раз)

Оффлайн MVT

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 133
  • Skoda Octavia Scout
    • Просмотр профиля
1,6 105 л.с. АКПП или 1,2 TSI 105 л.с. DSG?
« : 09 Январь 2012, 00:57:03 »
К лету предстоит покупка второй машины, нужна фабия с автоматом. 1,6 предлагается с Tiptronic, а 1,2 с DSG (это то, что фабию скаут идет). Оба мотора 105 лошадок. Разница в цене не самый главный аргумент. Покритикуйте оба варианта  :)

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: 1,6 105 л.с. АКПП или 1,2 TSI 105 л.с. DSG?
« Ответ #1 : 09 Январь 2012, 11:02:38 »
К лету предстоит покупка второй машины, нужна фабия с автоматом. 1,6 предлагается с Tiptronic, а 1,2 с DSG (это то, что фабию скаут идет). Оба мотора 105 лошадок. Разница в цене не самый главный аргумент. Покритикуйте оба варианта  :)
Если разница в цене не очень беспокоит, то лучше брать БМВ Х1.
все будет хорошо

Оффлайн Роман Y2K

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: 1,6 105 л.с. АКПП или 1,2 TSI 105 л.с. DSG?
« Ответ #2 : 09 Январь 2012, 11:37:56 »
К лету предстоит покупка второй машины, нужна фабия с автоматом. 1,6 предлагается с Tiptronic, а 1,2 с DSG (это то, что фабию скаут идет). Оба мотора 105 лошадок. Разница в цене не самый главный аргумент. Покритикуйте оба варианта  :)
Если разница в цене не очень беспокоит, то лучше брать БМВ Х1.

А если речь о Фабии, то лучше RS! ))
Yeti 2016 1.4 tsi  *400**47
VW Polo 2002 1,4 *400**47

http://www.swedmobil.ru/

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: 1,6 105 л.с. АКПП или 1,2 TSI 105 л.с. DSG?
« Ответ #3 : 09 Январь 2012, 14:36:14 »
Если разница в цене не очень беспокоит, то лучше брать БМВ Х1.
Лучше и не скажешь ... :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн michaelspb

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1791
    • Просмотр профиля
    • Все дома Санкт-Петербурга
Re: 1,6 105 л.с. АКПП или 1,2 TSI 105 л.с. DSG?
« Ответ #4 : 09 Январь 2012, 15:28:23 »
RS и без разговоров)))
  • Seat Leon Copa 1,2 белая
Все дома Санкт-Петербурга
http://domavspb.narod.ru


AlexZ0

  • Гость
Re: 1,6 105 л.с. АКПП или 1,2 TSI 105 л.с. DSG?
« Ответ #5 : 09 Январь 2012, 15:33:05 »
RS и без разговоров)))
Фабия RS - 1.4TSI на 180лс и 7DSG - хороший выбор, если брать авто не на долго  :D

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: 1,6 105 л.с. АКПП или 1,2 TSI 105 л.с. DSG?
« Ответ #6 : 09 Январь 2012, 15:42:59 »
Нафига брать малообъемный двигатель с турбиной с недоделанной РКПП?
1.6 уже проверен, надежен, да и АКПП тоже без проблем отходит 100 а то и более тысяч.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: 1,6 105 л.с. АКПП или 1,2 TSI 105 л.с. DSG?
« Ответ #7 : 09 Январь 2012, 15:44:59 »
АКПП тоже без проблем отходит 100 а то и более тысяч.
Ломается быстрее ,  чем первокурсница ...

И у DSG проблемы в принципе только с ломовым моментом 1.8Т ,  даже с 1.4Т проблем в разы меньше ,  а уж с 1.2Т вообще всё нормально .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

самоделкин 2

  • Гость
Re: 1,6 105 л.с. АКПП или 1,2 TSI 105 л.с. DSG?
« Ответ #8 : 09 Январь 2012, 17:14:31 »
У меня сложилось стойкое убеждение, что пользователи авто в нашей стране в корне извратили "философию" трансмиссии DSG. Эта "философия" по немецки кратко выражается словом ЭКОНОМИЯ. Под неё (философию) и двигатели создаются малокубатурные, наддувные, высокомоментные на низких оборотах......Всё только ради экономии (ну конечно не в ущерб остальным качествам по возможности). А у нас эта "философия" быстро трансформировалась и теперь выражается словом "спорт". Пардон, но на это она не рассчитана! Среднестатистический немец тронется потихоньку и набрав свои 40-60км/ч покатится по городу. Ну если окажется на автобане то поедет быстро, НО! плавно и без всякой дерготни! А у нас что? От светофора до светофора педаль в пол (хоть на несколько секунд), поскорее рвануть и ......встать через несколько сотен метров. То же самое и на трассе, постоянная дерготня с нелепыми обгонами и торможениями (дорог то нет в стране!!!). Посему и сыпятся эти трансмиссии. Если так, то лучше уж традиционный автомат. Жрать бензин будет, но и проживёт подольше. Вот и определитесь вы со своей философией и выбор станет просто сделать ;)

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5064
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: 1,6 105 л.с. АКПП или 1,2 TSI 105 л.с. DSG?
« Ответ #9 : 09 Январь 2012, 17:39:32 »
как по мне,так лучше 1.6,но если только по городу ездить,то 1.2. на трассе ,1.2, тяжело будет движку,если ему предстоит проехать 1500-2000 км. без остановок.это мое мнение. а экономия не такая уж и большая!!!
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн MVT

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 133
  • Skoda Octavia Scout
    • Просмотр профиля
Re: 1,6 105 л.с. АКПП или 1,2 TSI 105 л.с. DSG?
« Ответ #10 : 09 Январь 2012, 19:01:37 »
Да не надо мне ни РС, ни БМВ. У меня скаут есть, доволен как слон. А на фабии жена будет ездить, права только получила. Не может она с ручкой - автомат подавай, который идет только на 1,6 (типтроник) и на 1,2 (DSG). Меня интересует, какой из этих двух вариантов будет оптимальным по ездовым качествам и надежности при одинаковой мощности моторов и какая вообще разница между этими коробками?
как по мне,так лучше 1.6,но если только по городу ездить,то 1.2. на трассе ,1.2, тяжело будет движку,если ему предстоит проехать 1500-2000 км. без остановок.это мое мнение. а экономия не такая уж и большая!!!
А почему 1,2 на трассе будет тяжело? Вроде те же 105 лошадок?

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5064
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: 1,6 105 л.с. АКПП или 1,2 TSI 105 л.с. DSG?
« Ответ #11 : 09 Январь 2012, 19:40:45 »
Да не надо мне ни РС, ни БМВ. У меня скаут есть, доволен как слон. А на фабии жена будет ездить, права только получила. Не может она с ручкой - автомат подавай, который идет только на 1,6 (типтроник) и на 1,2 (DSG). Меня интересует, какой из этих двух вариантов будет оптимальным по ездовым качествам и надежности при одинаковой мощности моторов и какая вообще разница между этими коробками?
как по мне,так лучше 1.6,но если только по городу ездить,то 1.2. на трассе ,1.2, тяжело будет движку,если ему предстоит проехать 1500-2000 км. без остановок.это мое мнение. а экономия не такая уж и большая!!!
А почему 1,2 на трассе будет тяжело? Вроде те же 105 лошадок?
ну объем маловат,будет работать на более высоких оборотах да и турбина будет больше напрягаться чем,скажем на 1.4. Это мое личное мнение. могу ошибаться!!!
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

AlexZ0

  • Гость
Re: 1,6 105 л.с. АКПП или 1,2 TSI 105 л.с. DSG?
« Ответ #12 : 09 Январь 2012, 20:09:58 »
А на фабии жена будет ездить, права только получила. Не может она с ручкой - автомат подавай, который идет только на 1,6 (типтроник) и на 1,2 (DSG). Меня интересует, какой из этих двух вариантов будет оптимальным по ездовым качествам и надежности при одинаковой мощности моторов и какая вообще разница между этими коробками?
Я бы выбрал в  таком случае 1.6+АКПП.

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: 1,6 105 л.с. АКПП или 1,2 TSI 105 л.с. DSG?
« Ответ #13 : 09 Январь 2012, 20:45:09 »
АКПП тоже без проблем отходит 100 а то и более тысяч.
Ломается быстрее ,  чем первокурсница ...

И у DSG проблемы в принципе только с ломовым моментом 1.8Т ,  даже с 1.4Т проблем в разы меньше ,  а уж с 1.2Т вообще всё нормально .

Есть статистика поломок АКПП? Есть стопицот тем на фольксвагеновских форумах о том, что в коробке постоянно что-то ломается и горят сцепления.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Sirius

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Re: 1,6 105 л.с. АКПП или 1,2 TSI 105 л.с. DSG?
« Ответ #14 : 09 Январь 2012, 20:56:00 »
Накатал 90 тыщ на АКПП. Поломок нет (три раза тьфу), не считая один раз сгнивщего провода от нашей соли, который кстати был заменен по гарантии.
  • Skoda Octavia A7fl
Оптимист изучает английский язык, пессимист изучает китайский язык, а реалист - устройство автомата калашникова.


 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия