это все про 1.8TFSI...
Потому что двигатель 1.8Т - гумно .Он и так развалится к 70 000 км , а ты его ещё чиповать хочешь .
Цитата: Илья В. от 13 Январь 2012, 16:04:51Илья, ты как всегда Мне бы хотелось несколько более технически аргументированных ответов.Аргументированных ...Цепь тянется к 70 000 км ( при активной езде) - проскакивает по звёздочке - встреча клапанов и поршней .Направляющие клапанов разбиваются к 90 000км из-за неправильного выбора угла установки при проектировании.Турбина хавает масло вёдрами вместе с кольцами и поршнями , которые откровенно безобразно исполнены .Итог - данный двигатель более не устанавливается на ФВ и Ауди , на Шкоду теперь идёт в полность переделанном виде - голова , ЦПГ , ГРМ и прочее .Но и на Шкоде его в течении года сменят на новый 1.8Т .
Илья, ты как всегда Мне бы хотелось несколько более технически аргументированных ответов.
еще думаю на счет кожи, предложили в салоне перетянуть, выйдет дешевле, чем с завода.
К дилерским работникам особого доверия нет, но жаба душит отдавать заводу почти в 2 раза большую сумму...в раздумьях
Штучная дешевле, потому что с завода стоимость явно завышена. Точно так же, как и стоимость Коламбуса и некоторых других опций.Напишите, пож-та, кто знает про GSM и Колабмус, мне завтра окончательную комплектацию сформировывать, овень нужен ответ
Насчет GSM и Колабмус, думаю будет работать , спросите у Юр : Юркiй http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=1426 Юрий Yuriy http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=471 Юрий
Сегодня был на тест-драйве, прокатил на Скауте, Ети с ДСГ и Супербе с полным приводом. Машины понравились все...но ещё раз убедился, что Скаут - разумный баланс между практичной, устойчивой на скорости легковушкой и полноприводным крассовером, для выезда на природу по ухабам. Особенно порадовала подвеска на Скауте, она совершенно другая чем на Ети и Октавии А5. Правда надо привыкать к агрессивности 4х4 при поваротах на скользкой и заснеженной дороге - сердится и ворчит. На горке двигатель радует запасом мощности. Убедился, что машина не "холодная" сам прогревал сегодня при -27, всё работает штатно, в салоне тепло, отличная аккустика, менять ничего не буду! С нетерпением буду ждать своего Скаута к весне!
Надо было Тебе в Шкоду-парк съездить было...Там и был 3,6 - полный привод, универсал. Аппарат - во всех отношениях, единственно: клиренс 15. А у дилеров, думаю, врят ли что то есть.