• 09 Май 2024, 14:23:16
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Эх, ну и мороз... не завестись!  (Прочитано 47532 раз)

Дамася

  • Гость
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #75 : 08 Февраль 2012, 15:14:43 »
Почти всё прочитала... но не всё поняла  :(
 Сегодня пытались подругину шкодинку завести. Прикурили. Крутит , но не схватывает. Хотели аккум домой отволочь для зарядки - не смогли его вытащить. Танцы с бубнами не помогли.
 Может быть причина в том что у донора маленький аккум? Свечи смотреть? Или ждать пока оттает?

Оффлайн Sledofan

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 314
  • если не можешь выиграть честно, то просто выиграй
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #76 : 08 Февраль 2012, 15:21:45 »
Кстати! кто напомнит порядок действий по правильному прикуриванию другой машины? А то сосед утром попросил прикурить его, а я задумался все ли я правильно делаю.
  • Rapid

Оффлайн Vachet

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #77 : 08 Февраль 2012, 16:22:47 »
А разве есть такой "жесткий" порядок??? :)

Я делаю вот так:

1. Подъехал так, чтобы с запасом хватило длины прикуривательных проводов
2. Заглушил двигатель.
3.Соединил "плюсы" акумуляторов. Соблюдаем осторожность!
4. "Минус" аккума-донора соединил с "корпусом" прикуриваемого авто. Можно, конечно, соединить и "минусом" прикуриваемого авто, но тогда часть заряда аккумулятора пойдет на подзарядку севшего аккума.
5. Без фанатизма рутим стартер прикуриваемого авто. Если не заводится - даем аккуму передохнуть. Заводим! :)
6. Осторожно снимаем "плюсовые" клеммы, затем "минусовые".

Вот, как-то так.
Но я предпочитаю прикуривать от бустера, а не от своего авто.
Удачи. :)
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 16:59:03 от Vachet »
  • Рафик

Дамася

  • Гость
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #78 : 08 Февраль 2012, 16:42:11 »
Таааак... первый прокол... мы минус к минус прицепили...и часть заряда с маленького донора ушла в ненужном направлении...

Оффлайн Vachet

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #79 : 08 Февраль 2012, 17:01:30 »
Таааак... первый прокол... мы минус к минус прицепили...и часть заряда с маленького донора ушла в ненужном направлении...
Если Вы находитесь на северах, то я могу подъехать, и помочь завести Вашу Фабку... :)))
  • Рафик

Дамася

  • Гость
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #80 : 08 Февраль 2012, 17:15:59 »
Спасибо, но мы в всёлом посёлке. Дев блондинки - это сила. Мы нашли соседа с нормальными мозгами, но разряженным аккумом. К счастью его батарейка снимается!!! Сейчас он его заряжает. Что бы завестись самому и нормально прикурить нашу девочку. Воть...если конечно поможет...А поскольку проблемы надо решать пао мере их поступления - думать о стартёре и свечах будем ближе к вечеру...
Ох, нелёгкая это работа - из болота тянуть бегемота  :D

Оффлайн Vachet

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #81 : 08 Февраль 2012, 17:29:57 »
Спасибо, но мы в всёлом посёлке. Дев блондинки - это сила. Мы нашли соседа с нормальными мозгами, но разряженным аккумом. К счастью его батарейка снимается!!! Сейчас он его заряжает. Что бы завестись самому и нормально прикурить нашу девочку. Воть...если конечно поможет...А поскольку проблемы надо решать пао мере их поступления - думать о стартёре и свечах будем ближе к вечеру...
Ох, нелёгкая это работа - из болота тянуть бегемота  :D
Надеюсь, что Вам удастся завести машину с имеющимися стартером и свечами, ведь до морозов все работало...
Кстати говоря, было бы не лишним зарядить и Ваш аккумулятор.
Либо проехать по КАД на хорошей скорости километров 50, чтоб аккумулятор набрал заряд.
Если Вы ездите только по городу, стоя с включенными фарами в пробках, то аккумулятор не успевает набрать заряд, а только тратит его... :(
  • Рафик

Оффлайн pay

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1866
  • traumtanzer
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #82 : 08 Февраль 2012, 18:26:29 »
Почти всё прочитала... но не всё поняла  :(
 Сегодня пытались подругину шкодинку завести. Прикурили. Крутит , но не схватывает. Хотели аккум домой отволочь для зарядки - не смогли его вытащить. Танцы с бубнами не помогли.
 Может быть причина в том что у донора маленький аккум? Свечи смотреть? Или ждать пока оттает?

Мою фабку в воскресенье прикуривал kia rio 2009. Сначала плюсы соединили, потом минусы. Выжал сцепление, завожу - хренушки. Постояли, покурили, чтоб подзарядилось побольше - и опять сцепление и завод, если не получалось сразу, то секунд 30-40 ждали еще. с 3го раза получилось
Все сработало  :)
  • Skoda fabia sport 1.4 2008 - yeti 2016 1.6МКП
Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях

Оффлайн spy

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #83 : 08 Февраль 2012, 20:08:40 »
Значит на эвакуаторе в минус 22 был транспортирован в сервис. Итог прост... свечки прочистили.. все завелось. Но все же мне кажется что все же масло замерзает... был дан совет в мороз заливать 92 вместо 95 ... но это типа неофициально.

индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #84 : 08 Февраль 2012, 21:51:08 »
был дан совет в мороз заливать 92 вместо 95 ... но это типа неофициально.
Это чтобы поскорее к ним снова приехать?)))))
Ещё раз (наверное в 1003-й на этом форуме):  зажигание для наших моторов (см. степень сжатия) по норме рассчитано на 95-й. 92-й изготавливается из того же сырья, что и 95-й....смысл лить заведомо худший?
свечи меняются по состоянию, но и 40 т.км я  не ездил бы - катушки дороже.

Оффлайн pay

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1866
  • traumtanzer
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #85 : 08 Февраль 2012, 21:55:15 »
это 95й из того же сырья что 92й)
еще не скоро будут у нас тру 95й выпускать((
  • Skoda fabia sport 1.4 2008 - yeti 2016 1.6МКП
Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях

индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #86 : 08 Февраль 2012, 22:00:30 »
это 95й из того же сырья что 92й)
еще не скоро будут у нас тру 95й выпускать((
как и тру 92-й и 80-й)))))))....поинтересовались бы, не слухи множа, а хотя бы почитав в том же и-нете - информации до хрена.
...Это кто ж такое посоветовал...тот, кто в мотор лазал?.... :)
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 22:03:16 от индеец-JJ »

Оффлайн pay

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1866
  • traumtanzer
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #87 : 08 Февраль 2012, 22:14:12 »
ммм. что советовал?
80й - это да. просто уже не продают. заводы с советских времен все остались - строить новые под выпуск качественного топлива никто не будет пока
  • Skoda fabia sport 1.4 2008 - yeti 2016 1.6МКП
Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях

индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #88 : 09 Февраль 2012, 10:17:23 »
ммм. что советовал?
80й - это да. просто уже не продают. заводы с советских времен все остались - строить новые под выпуск качественного топлива никто не будет пока
поступайте как угодно - ваша машина.
Только ответьте на вопрос:
1. каким образом ЭБУ корректирует работу по датчику детонации.

Оффлайн pay

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1866
  • traumtanzer
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #89 : 09 Февраль 2012, 11:10:23 »
ммм. что советовал?
80й - это да. просто уже не продают. заводы с советских времен все остались - строить новые под выпуск качественного топлива никто не будет пока
поступайте как угодно - ваша машина.
Только ответьте на вопрос:
1. каким образом ЭБУ корректирует работу по датчику детонации.

Что то я совсем в непонятках. Я никому не советовал лить не "тот" бензин. Я знаю про детонацию.
Это другой форумчанин про заливку 92го писал. Я же просто немного поразглогольствовать хотел насчет того, что у нас НЕ выпускают прямо готовый 95й - просто присадки добавляют.

Свою машинку люблю и заливаю только рекомендованное топливо)
  • Skoda fabia sport 1.4 2008 - yeti 2016 1.6МКП
Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия