Неделю езжу на АКПП, после DSG нравится:- при трогании с места АКПП сразу начинает ехать, на DSG была заметная пауза или требовалась подгазовка (что, говорят, вредно)
А позволю не согласиться. Выбирая ТО или ДРУГОЕ можно и НУЖНО учитывать, что в комбинации с таким то мотором одно из этих двоих долго не живет. И какие там дискуссии если они реально дохнут. Точнее сцепления. По факту гибели которых у дилеров есть бумаги - менять и притом Лук на Сакс. Про умение ездить - сложно на ДСГ что то делать не так. У ДСГ 7 предел конструктивный - 250 Нм. У 1.8 в штате он столько же. Кому могло придти в голову ставить коробку "рубль в рубль" без запаса? 6 МКП и 6 Дсг - 360Нм. И далеко не по причине "отсутствия коробок" на 1.8 теперь ставят обычный автомат, а не ДСГ.
Поездил для сравнения на АКПП. Что не понравилось: сразу после отпускания педали тормоза машина сразу и резко трогается. При удержании на светофоре педали тормоза, когда селектор АКПП в положении D, ощущается легкая вибрация(и в руле, и как-будто ко кузову в целом), словно на колеса передается неплохое усилие, которое сдерживается колодками. Так у всех АКПП? На DSG все гораздо мягче происходит. И при удержании педали тормоза, при селекторе в D, нет никаких ощущений, словно это положение N.
хеллоу!скажите, вот на 2 передаче, в пробках, DSG как-то ощутимо дергаетсявот именно на очень-очень медленной езде после притормаживания, но не до остановки...это нормально? на больших скоростях такого нет
я бы не назвал это дерганьем, своеобразное торможение двигателем
Цитата: GT от 16 Август 2012, 09:48:20я бы не назвал это дерганьем, своеобразное торможение двигателемУ DQ в принципе нет такой функции ...
В режиме D ниразу не заметил торможения двигателем, а вот в режиме S, по крайней мере на первых 2 передачах торможение есть.
Это разве не торможение двигателем?