• 27 Апрель 2024, 08:32:46
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: DSG или АКПП.  (Прочитано 59099 раз)

Оффлайн MF SPB

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Хозяйка Снежного Человека
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #15 : 05 Февраль 2012, 01:32:20 »
Неделю езжу на АКПП, после DSG нравится:
- при трогании с места АКПП сразу начинает ехать, на DSG была заметная пауза или требовалась подгазовка (что, говорят, вредно)
ох.. а в чем вредность?
я сегодня обратила внимание на то, что на спусках где мне Фабию приходилось придерживать,  Етю наоборот, приходиться подгонять... иначе  - не едем  :(
Была


№1 - Skoda Fabia Hatchback 1.4 АКПП сахара беж металлик, была со мной 3 года 8 месяцев

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #16 : 05 Февраль 2012, 09:16:42 »
А позволю не согласиться. Выбирая ТО или ДРУГОЕ можно и НУЖНО учитывать, что в комбинации с таким то мотором одно из этих двоих долго не живет. И какие там дискуссии если они реально  дохнут. Точнее сцепления. По факту гибели которых у дилеров есть бумаги - менять и притом Лук на Сакс.

Про умение ездить - сложно на ДСГ что то делать не так. У ДСГ 7 предел конструктивный - 250 Нм. У 1.8 в штате он столько же. Кому могло придти в голову ставить коробку "рубль в рубль" без запаса? 6 МКП и 6 Дсг - 360Нм.

И далеко не по причине "отсутствия коробок" на 1.8 теперь ставят обычный автомат, а не ДСГ.
Юр, не в моменте дело. На 1,4 те же самые проблемы
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Модератор
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #17 : 08 Февраль 2012, 23:22:34 »
Пробег на данный момент 500 км.Тяжело понять динамику...скользко.Приходиться отключать ASR.
Расход по городу в пробках 12.6...многовато ИМХО, ДСГ жрёт чуток меньше
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн FreeDiver

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #18 : 07 Август 2012, 18:20:39 »
Поездил для сравнения на АКПП. Что не понравилось: сразу после отпускания педали тормоза машина сразу и резко трогается. При удержании на светофоре педали тормоза, когда селектор АКПП в положении D, ощущается легкая вибрация(и в руле, и как-будто ко кузову в целом), словно на колеса передается неплохое усилие, которое сдерживается колодками. Так у всех АКПП? На DSG все гораздо мягче происходит. И при удержании педали тормоза, при селекторе в D, нет никаких ощущений, словно это положение N.
  • Skoda Octavia 1.8TSI DSG-7 Ambiente

Оффлайн Verb

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #19 : 08 Август 2012, 11:19:01 »
Поездил для сравнения на АКПП. Что не понравилось: сразу после отпускания педали тормоза машина сразу и резко трогается. При удержании на светофоре педали тормоза, когда селектор АКПП в положении D, ощущается легкая вибрация(и в руле, и как-будто ко кузову в целом), словно на колеса передается неплохое усилие, которое сдерживается колодками. Так у всех АКПП? На DSG все гораздо мягче происходит. И при удержании педали тормоза, при селекторе в D, нет никаких ощущений, словно это положение N.
да, небольшая вибрация есть, причем большей частью по рулю и педалям, на пассажирском месте почти не ощущается. То что при отпускании сразу трогается для меня скорее плюс, да и не сказал бы что резко, в пробках очень комфортно поддерживать расстояние до машины впереди. На DSG ездил правда один раз на тест-драйве.
Skoda Fabia New 1,4 Ambiente+, черная.
Octavia 1.8tsi + 6АКПП, WR6, белая

Оффлайн MF SPB

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Хозяйка Снежного Человека
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #20 : 16 Август 2012, 01:16:32 »
хеллоу!

скажите, вот на 2 передаче, в пробках, DSG как-то ощутимо дергается
вот именно на очень-очень медленной езде после притормаживания, но не до остановки...

это нормально?
на больших скоростях такого нет
Была


№1 - Skoda Fabia Hatchback 1.4 АКПП сахара беж металлик, была со мной 3 года 8 месяцев

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #21 : 16 Август 2012, 08:28:03 »
нормально
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн FreeDiver

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #22 : 16 Август 2012, 08:49:54 »
хеллоу!

скажите, вот на 2 передаче, в пробках, DSG как-то ощутимо дергается
вот именно на очень-очень медленной езде после притормаживания, но не до остановки...

это нормально?
на больших скоростях такого нет
У меня не дергается.
  • Skoda Octavia 1.8TSI DSG-7 Ambiente

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #23 : 16 Август 2012, 09:48:20 »
я бы не назвал это дерганьем, своеобразное торможение двигателем
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн FreeDiver

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #24 : 16 Август 2012, 10:45:26 »
И кстати в пробках, я стал ездить в режиме S.
  • Skoda Octavia 1.8TSI DSG-7 Ambiente

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #25 : 16 Август 2012, 11:45:58 »
я бы не назвал это дерганьем, своеобразное торможение двигателем
У DQ  в принципе нет такой функции ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн FreeDiver

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #26 : 16 Август 2012, 11:51:07 »
я бы не назвал это дерганьем, своеобразное торможение двигателем
У DQ  в принципе нет такой функции ...
В режиме D ниразу не заметил торможения двигателем, а вот в режиме S, по крайней мере на первых 2 передачах торможение есть.
  • Skoda Octavia 1.8TSI DSG-7 Ambiente

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #27 : 16 Август 2012, 11:55:57 »
В режиме D ниразу не заметил торможения двигателем, а вот в режиме S, по крайней мере на первых 2 передачах торможение есть.
Не путай принудительный сброс передач "ручками" и торможение двигателем .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн FreeDiver

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #28 : 16 Август 2012, 13:07:50 »
Не совсем понимаю... Еду я в плотном потоке на второй передаче со скоростью 35 км/ч. Отпускаю педаль газа и движение ощутимо замедляется. Это разве не торможение двигателем?
  • Skoda Octavia 1.8TSI DSG-7 Ambiente

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #29 : 16 Август 2012, 13:16:26 »
Это разве не торможение двигателем?
Это называется "сила трения" . :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия