• 29 Март 2024, 17:09:40
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: DSG или АКПП.  (Прочитано 58981 раз)

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Модератор
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
DSG или АКПП.
« : 01 Февраль 2012, 20:24:01 »
Начну.
Прошло совсем мало времени как я стал обладателем двух авто одновременно с двигателем 1.8Т.
Принципиальная разница в корбке
Так , что же DSG или АКПП?
Попробую описать ощущения
7-DSG коробка для активного водителя, основные преимущества перед АКПП проявляются при ускоренни с какой нибудь скорости.
При разгоне с О км/ч "тапка в пол" машинки ведут себя похоже.
АКПП чуть помедленне в переключениях, но не критично, тут и сказывается 0.7 скунды в ТТХ
При разгоне с 50 км/ч до 120 км/ ДСГ рвёт АКПП как тузик грелку.Пока АКПП думает.ДСГ перескакивает на две передачи вниз и....выстреливает.
Но чего нет у ДСГ  :) это плавности хода
Я такого удовольствия  не получал давно
Настоящий лимузин :)

По поводу надёжности обеих коробок, не здесь и не сейчас.Дискуссий много.ИМХО проблемы у тех кто инструкции не читает.

Ну от ручки я устал...точно уже не она.И это тоже дискуссия для другой ветки.
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #1 : 01 Февраль 2012, 21:13:13 »
Коля есть к тебе несколько вопросов :
1- Как ведут себя коробки в ручном режиме ?
2 - Какая из коробок переключается на задний ход быстрее ?
3 - Какие обороты двигателя при 120 км \ ч на 6-й у АКПП и 7-й у DSG ?
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Модератор
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #2 : 01 Февраль 2012, 22:10:06 »
Дима, по п.1. ДСГ быстрее, особенно когда на 2 передачи
по.п 2 одинаково ;) тут скорость не нужна , я полицейский разворот делать не собираюсь.
по п.3 - послежу. ;)
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн NLS

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Octavia A7 1.8 TSI DSG
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #3 : 01 Февраль 2012, 22:59:46 »
Абсолютно с Колей согласен. АКПП - плавность, ДСГ - резкий и очень агрессивный стиль вождения. Сегодня как раз по полной пользовался преимуществами ДСГ - нужно было очень быстро доехать. Давненько я не  так не ездил, испытал огромное удовольствие - повороты на грани ... до срабатывания ESP, шашки на прямых участках. Вообщем нарушил все возможные правила, но...  понравилось.
  Дима, насчет ручного режима - я особой разницы не заметил. Да и не нужен он вообщем-то)))))
  • Octavia A7

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Модератор
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #4 : 02 Февраль 2012, 14:11:52 »
Продолжу наблюдения...
Утро -22С
ДСГ сразу нормально работает,что при начале движения , что через 40 минут.

АКПП - непрогретая, переключает передачи с заметными толчками, прогревшись ,становится  плавным "лимузином" ;)
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн Pingvin

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 302
  • За пределами границ и правил.
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #5 : 02 Февраль 2012, 14:29:54 »
Николай, а вот такой вопрос , может он преждевременный , все же , на твой взгляд , чему Ты больше отдаешь предпочтение АКПП или DSG ?
  • Skoda Octavia 1,4TSI 7DSG был , ТЕПЕРЬ 1,8 TSI- 6 МКПП Элеганс-Продан ! Мазда 6 III 2,5 6АКПП
Суди о человеке не по тому, что другие о нем говорят, а по тому, что он говорит о других.

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #6 : 02 Февраль 2012, 14:38:29 »
Все хорошо в ДСГ и 1.8 кроме надежности.. При активной езде дохнут они. Пачками. Не переваривает DSG 7 даже шатаный момент от 1.8.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Модератор
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #7 : 02 Февраль 2012, 14:43:45 »
Все хорошо в ДСГ и 1.8 кроме надежности.. При активной езде дохнут они. Пачками. Не переваривает DSG 7 даже шатаный момент от 1.8.

Юра...про надёжность ДСГ, вопрос дискуссионный и для другой ветки.Некоторые умельцы и на МКПП ездить не умеют.

Николай, а вот такой вопрос , может он преждевременный , все же , на твой взгляд , чему Ты больше отдаешь предпочтение АКПП или DSG ?

Для меня АКПП, для моей супруги ДСГ
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн denis212

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #8 : 02 Февраль 2012, 15:26:36 »
Неделю езжу на АКПП, после DSG нравится:
- при трогании с места АКПП сразу начинает ехать, на DSG была заметная пауза или требовалась подгазовка (что, говорят, вредно)
- передачи при спокойном режиме езды на АКПП переключаются позже на 2-2,5 т.об. (режим D), что менее экономично, но гораздо комфортнее.
1.4 TSI DSG => 1.8 6AT

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #9 : 02 Февраль 2012, 23:24:33 »
Неделю езжу на АКПП, после DSG нравится:
- при трогании с места АКПП сразу начинает ехать, на DSG была заметная пауза или требовалась подгазовка (что, говорят, вредно)
- передачи при спокойном режиме езды на АКПП переключаются позже на 2-2,5 т.об. (режим D), что менее экономично, но гораздо комфортнее.

:o При спокойном режиме у меня DSG переключается на 2000. АКПП крутит в два раза больше?  :o Ужас
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн denis212

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #10 : 03 Февраль 2012, 09:42:23 »
АКПП переключаются позже, на 2-2,5 т.об.
казнить нельзя помиловать  :)
1.4 TSI DSG => 1.8 6AT

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #11 : 04 Февраль 2012, 23:53:36 »
Все хорошо в ДСГ и 1.8 кроме надежности.. При активной езде дохнут они. Пачками. Не переваривает DSG 7 даже штаный момент от 1.8.

Юра...про надёжность ДСГ, вопрос дискуссионный и для другой ветки.


А позволю не согласиться. Выбирая ТО или ДРУГОЕ можно и НУЖНО учитывать, что в комбинации с таким то мотором одно из этих двоих долго не живет. И какие там дискуссии если они реально  дохнут. Точнее сцепления. По факту гибели которых у дилеров есть бумаги - менять и притом Лук на Сакс.

Про умение ездить - сложно на ДСГ что то делать не так. У ДСГ 7 предел конструктивный - 250 Нм. У 1.8 в штате он столько же. Кому могло придти в голову ставить коробку "рубль в рубль" без запаса? 6 МКП и 6 Дсг - 360Нм.

И далеко не по причине "отсутствия коробок" на 1.8 теперь ставят обычный автомат, а не ДСГ.

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн denis212

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #12 : 05 Февраль 2012, 00:09:27 »
У ДСГ 7 предел конструктивный - 250 Нм
У 6АКПП тоже 250  :-X

на 1.8 теперь ставят обычный автомат, а не ДСГ.
Только в России и только на шкоды
1.4 TSI DSG => 1.8 6AT

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #13 : 05 Февраль 2012, 00:22:57 »
еще на тигуаны
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн denis212

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #14 : 05 Февраль 2012, 00:36:54 »
еще на тигуаны
  Я про 1.8TSI+DSG.

  Кстати у меня на 1.4 TSI (200НМ) проблемы с DSG начались  после 15 т.км: дёргания, рывки...
почему я ней и расстался...
1.4 TSI DSG => 1.8 6AT

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия