• 24 Апрель 2024, 02:48:22
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Средний глушитель (и крепление по середине), посоветуйте.  (Прочитано 8348 раз)

milz

  • Гость
День добрый.
Ситуация такая, на картинке под номером 12 балка


в середине прогнила, именно в середине осталось 1/3 от нее. Вместе с ней ржавчина съела и номера 9 и соответственно фигню-крепление что на среднем глушителе (номер 1).

Другими словами сейчас вся система глушителя держится спереди у двигла и в конце на номере 13 по картинке.

Так вот, вариант есть купить средний глушитель на котором крепление есть купить балку (12) и все сделать чики пуки)  НО ! (как же без "но") болты которые держат балку 12 загнили и хрен открутишь, то есть срезать, а они из кузова торчат (ну то есть не болт в кузов загоняется а уже болты из кузова торчат)

Собственно вопрос !!
Может кто сталкивался? Думаю что можно наколхозить, есть вариант чутка сваркой пластину приварить (ну как бы восстановить номер 12) и уже к ней приварить стержнем трубу глушителя (то есть намертво) Но думаю будет вибрация в кузов отдаваться.
Вот сижу и думаю, че ж такое намутить.
Я так понимаю что как сейчас висит весь глушак только спереди и сзади не есть хорошо, надо что то сделать.
Надеюсь понятно )
спасибо ))

Оффлайн dickson

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
болты размачивать WD и откручивать, вертолет менять, чего там варить уже.
если с болтами не получится - просто на клопы-саморезы закрепить его к кузову.

варить к пластине трубу считаю лишним, он насколько помню хомутами к ней притягивается, этого достаточно
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2011, 13:01:26 от dickson »

milz

  • Гость
болты размачивать WD и откручивать, вертолет менять, чего там варить уже.
если с болтами не получится - просто на клопы-саморезы закрепить его к кузову.

варить к пластине трубу считаю лишним, он насколько помню хомутами к ней притягивается, этого достаточно

На среднем глушителе (номер 1) есть крепление, а у меня его больше нет, то есть я понимаю что номера 9 это хомуты но в них нечего вставить уже.
вот и проблема.

А балка 12 кстати, только ориганал за 2000+ руб. Блин )

milz

  • Гость
Вот красным показал крепление которого НЕТ больше, но труба глушителя целая без намеков.

Оффлайн dickson

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
ну тогда да, если среднюю часть не менять, приварить или притянуть к ней какую - то шпильку / пруток. варить без резинок прямо к кузову или остаткам вертолета - плохая мысль по любому

milz

  • Гость
ну тогда да, если среднюю часть не менять, приварить или притянуть к ней какую - то шпильку / пруток. варить без резинок прямо к кузову или остаткам вертолета - плохая мысль по любому

Ну да, да) я согласен.
Кстати, у меня номер 1 и номер 3 безо всяких хомутов (номер 7).
Склоняюсь к тому что купить средний глушак если не получится приварить шпильку, и все хомуты с балкой, то есть номера: 1*, 7, 10, 9, 12. и собрать по нормальному без колхоза.

по номеру 1J0 253 209 M есть аналоги, например
Asso    04.6019   Средний глушитель выхлопных газов
как думаете за цену в 1300 совсем Г, брать Босал за 3000 ?
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2011, 13:51:06 от milz »

Оффлайн dickson

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
если сам глушитель исправен, я бы его и не трогал =)
вертолет можно на разборке вдвое-трое дешевле взять.
простой колхозный вариант я предложил, даже сварка не требуется, ну а дальше дело хозяйское.
насчет соединений и производителей глушителей ничего не посоветую.



milz

  • Гость
если сам глушитель исправен, я бы его и не трогал =)
вертолет можно на разборке вдвое-трое дешевле взять.
простой колхозный вариант я предложил, даже сварка не требуется, ну а дальше дело хозяйское.
насчет соединений и производителей глушителей ничего не посоветую.

ну тут дело такое, пробег 170 тыщ, и глушак не менялся, и по моему не определишь особо что внутри у него, может он прогорел на 98% и все равно менять скоро))

milz

  • Гость
Если не придумаю как средний глушать прикрутить с помощью хомутов к отбойникам что на вертолете, то куплю средний глушитель, а сваркой имхо не надолго будет.

С фирмой определиться еще бы )
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2011, 10:45:17 от milz »

abond

  • Гость

С фирмой определиться еще бы )


если для себя и на долго то "bosal" или "walker", а если не на долго- любой.

milz

  • Гость
Купил таки балку, поставили на глушак хомут и шпильку, кароче получилось почти как с завода :)))
Но самое интересное это то, что в середине глушак не держиться на этой конструкции в принципе, самая важная часть это хомут соединительный передней и задней части (под номером 10 ), его надло затягивать намертво но чтоб задняя часть  висела практически идеально ровно.
А вся конструкция в середине лишь саааамую минимальную вибрацию сдерживать. Выложу фотку попозже.

milz

  • Гость
Охренеть товарищи))

Я и не думал то резинки которые на картинке 9, бывают РАЗНЫЕ!

То есть под мой модельный год 2000, когда искал в экзисте и купил, они "жидкие" и действительно не держат глушак и рвуться.

Тут меня осенило посмареть по каталогам на тур постарше, года 2008, и действительно по форме резинки те же, но гораздо надежнее есть!!!

Такие дела.
Наконец то можно сделать будет по человечески.

milz

  • Гость
Нарыл на форуме.
Вот картинке с нормальными резинками.

milz

  • Гость
Febi 18486


Febi 23482

эта получше вроде даж
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2012, 12:27:10 от milz »

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия