Бензин конечно я уже намешал прилично)))) ладно будем сжигать... [MVT] А в диагностики VAG были ошибки по насосу или нет?Появилась догадка, принес домой АКБ на профилактику так она зараза за два часа (должен семь-восемь) зарядилась в режиме NORMAL прибором СТЕК Milti XS 7000 - похоже "бобик" сдох((( Воткнул RECOND может поможет... Так вот возник вопрос: Проблема с оборотами может быть связана с дохлым АКБ?
ОК не буду, меня сейчас больше волнует поможет ли замена аккумулятора( Есть ошибка: Контроллер 09: Центр.Электроника 1 Ошибка найдена:00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - Превышен нижний предел - ПериодическиПохоже в этом и есть причина всех бед с динамикой!
Цитата: ADY от 06 Февраль 2012, 23:43:47ОК не буду, меня сейчас больше волнует поможет ли замена аккумулятора( Есть ошибка: Контроллер 09: Центр.Электроника 1 Ошибка найдена:00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - Превышен нижний предел - ПериодическиПохоже в этом и есть причина всех бед с динамикой!ХЗ,не логично как-то:сам подумай,на оборотах ниже 3500 у тебя все ок,а стоит раскрутить движку,а значит и генератор-мотор начинает затыкаться.Может тупо ремень прослаб,или таблетка подходит?Посадить чела на педаль и померять напругу во всех положениях:холостые в покое,также но с включеными всем что есть,с оборотами под 3000-4000 не пробовал?
Лампы стоп-сигналов горят?
Я бы посоветовал Диагностику. С аккумулятором не логично как то. Может ремень ослаб, может катушка барахлит и какой-нить цилиндр не работает, высоковольтные провода - свечи, бензин, и самое жестокое МОЗГИ (блок управления газораспределением).
Интересно узнать, что же такого хорошего в 95м от Несте?