в любом случае, срок ремонта не может быть болше 45 дней.если он больше - возврат денег за авто, или обмен на новый. 20 дней - это проверка качества, в случае написания заявления на обмен товара.
Ну да. А прецеденты замены автомобиля ты знаешь? Я - нет.
если будет суд, то через суд легко получить 1% в день от стоиости машины за отказ в удовлетворении требования о возврате денег.
Как же я глубоко "люблю" Росспан... Со времен покупки у них авто ни ногой туда. По делу: Никто из "пострадавших" не отписался о ГРМ... Если бы из-за мясляного голодания заклинил распредвал, то наверняка произошел бы обрыв ремня его привода. Да и причем тут маслоприемник и невозможность запуска двигателя?! Лампа аварийного давления масла есть - она загоралась?! В давние времена "Запорожцев" с 30 л.с. движком и напрочь убитыми вкладышами коленвала, выплевывая остатки масла через сальники и не только он заводился. Моё мнение - вас просто разводят на ненужный ремонт исправного (до разбора) двигателя. От некачественного топлива (если бы такое имело место быть и такое было в 90-е годы) залипали клапана в направляющих, но происходил обрыв ремня ГРМ и замятие клапанов.
Экспертиза двигателя будет стоить 30 000 руб. Если с забором топлива и масла, то плюс 10 000 руб. за топливо и 5 000 руб. за масло.Лучше расскажите где заправляетесь?Я так понял чудный ПТК?
1. Вот нафига мне делать экспертизу за свой счёт?2. Заправляюсь только на ПТК.3. ПТК-Терминал осуществляет эксплуатацию двух крупнейших на Северо-Западе нефтебаз: «Ручьи» и «Красный нефтяник». На этих нефтебазах храниться бензин почти всех компаний в городе в одном бачке. В их числе Газпромнефть, Шелл, БиПи. (у меня есть с ними контакты) Есть лаборатория ПТК-Эколог. Анализ бенза стоит там в разы меньше чем у тебя. При этом делают анализ на смолы. Лаборатория одна из лучших в городе (а может и лучшая). Анализ масла у них тоже есть. Сколько стоит не узнавал.