Перегрел немного! После чего по чуть-чуть стал антифриз уходить пока и не пошел в масло!
Обошлось! Металлической линейкой прикладывал и щупами щупал! После ремонта 700км проехал! Уровень антифриза и масла в норме! Снимал и прочистил дроссельную заслонку, продул сжатым воздухом везде где только можно было продуть - так ощутимо резвее машина поехала! Ну а дальше время покажет!
killerXP11 февраля 8:02Тюмень Фабия 2012 года движок 1,4, следите обязательно за маслоприемником, не ленитесь, не пожалейте денег отдайте лучше 2тыс за снятие установку маслянного поддона и замените трубку маслоприемника! у меня на 60тыс забилась и словил клин распредвала!!! масло было дилерское оригинальный Шелл!!! это "болезнь" таких двигателей!!!Ответов: 3killerXP24 сентября 13:30Тюмень, отдел "Тюмень"Поменял в итоге двигатель на контрактный. Все обошлось в 100тыс. Буду судиться..Езжу на Skoda Fabia хэтчбек II 1.4
думала может это еще какие-то особенности этих двигателей...
Если есть опасения - снять поддон и всё промыть , словить клина на сухую - это трындец ( вообще залезть под маслозаливную крышку с фонариком и примерно оценить состояние - что там и как).
Ну или сократить интервал смены масла и следующие 3-4 смены сделать с долгоиграющей промывкой типа "ликви молли антишлам" и после этого придерживаться замены масла на 6 000 - 8 000 км , не больше.
Так что если бы я был барышня - попросил бы подобрать мне "долгоиграющую" промывку и начал бы со смены масла.
( вообще залезть под маслозаливную крышку с фонариком и примерно оценить состояние - что там и как).
а где попросить подобрать "долгоиграющую" промывку лучше? в специализированных магазинах масел? в том же "Мир масел", например?
одни против промывок (пишут, что может стукануть двигатель, но это по большей части от "5-10 минуток"),
какой-то масляный форум даже вылез http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/
п.с. и еще, так эту долгоиграющую заливать прямо в старое масло и с ней ездить? она влезет туда?