Авто > Yeti

Коррозионная стойкость кузова Yeti

(1/5) > >>

Никмо:
 :-[ Джентельмены.Понятно что кузов оцинкован с двух сторон и покраска на уровне( пока не Нижний Новгород), но в результате воздействия той варварской химии что льют на дороги зимой в СПБ люди занимающиеся кузовами ам считают что заводских мер хватает максимум лет на 5,а далее неизбежно коррозия появляется. Не лавинообразно, естественно,а сначала в закрытых полостях,местах механического воздействия песка,гравия и т.д. lдальше больше.
Есть ли смысл, чтобы отодвинуть по времени неизбежное, делать традиционную антикоррозионную обработку пока процесс не начался (а-ля Noxidol,Tectyl,Rust-Stop, мастика на днище.....)или мои опасения беспочвенны.Только ненадо флуда типа- Делай хуже не будет -а конкретно исходя из времени и условий эксплуатации ваших ам или ам друзей-знакомых. Thanks in advance.

Normet:
Не стоит оно того ...
Защита "внешнего" ЛКП - куда ни шло .

Вполне достаточно тщательных регулярных моек .

Никмо:
  :(Сдается мне, что регулярными мойками все эти реагенты что попали в скрытые полости и    провоцируют коррозию не удалишь

Влад:
Вся необходимая обработка произведена производителем, всё иное, ИМХО, будет только во вред.

Andrew_78:
Помнится Шкода дает гарантию от сквозной коррозии 12 лет, чего же боле?! Внешний вид можно "законсервировать" у Ильи (Normet) защитными пленками, чтобы меньше сколов было, а внутренние полости защищены с завода и есть гарантия... Неужели вы планируете использовать это авто 12 лет?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии