Авто > Yeti
Коррозионная стойкость кузова Yeti
Никмо:
:-[ Джентельмены.Понятно что кузов оцинкован с двух сторон и покраска на уровне( пока не Нижний Новгород), но в результате воздействия той варварской химии что льют на дороги зимой в СПБ люди занимающиеся кузовами ам считают что заводских мер хватает максимум лет на 5,а далее неизбежно коррозия появляется. Не лавинообразно, естественно,а сначала в закрытых полостях,местах механического воздействия песка,гравия и т.д. lдальше больше.
Есть ли смысл, чтобы отодвинуть по времени неизбежное, делать традиционную антикоррозионную обработку пока процесс не начался (а-ля Noxidol,Tectyl,Rust-Stop, мастика на днище.....)или мои опасения беспочвенны.Только ненадо флуда типа- Делай хуже не будет -а конкретно исходя из времени и условий эксплуатации ваших ам или ам друзей-знакомых. Thanks in advance.
Normet:
Не стоит оно того ...
Защита "внешнего" ЛКП - куда ни шло .
Вполне достаточно тщательных регулярных моек .
Никмо:
:(Сдается мне, что регулярными мойками все эти реагенты что попали в скрытые полости и провоцируют коррозию не удалишь
Влад:
Вся необходимая обработка произведена производителем, всё иное, ИМХО, будет только во вред.
Andrew_78:
Помнится Шкода дает гарантию от сквозной коррозии 12 лет, чего же боле?! Внешний вид можно "законсервировать" у Ильи (Normet) защитными пленками, чтобы меньше сколов было, а внутренние полости защищены с завода и есть гарантия... Неужели вы планируете использовать это авто 12 лет?
Навигация
Перейти к полной версии