Авто > Yeti

Коррозионная стойкость кузова Yeti

<< < (2/5) > >>

paha2010:
Присоединяюсь к словам Normet, защитить лучше внешний слой ЛКП. Поставь сразу передние брызговики, а то я сразу не поставил, вроде есть царапки.
Извините за может дуратский вопрос, а сколько собираетесь проездить на Етьке? Я к тому что может по обстоятельствам действовать лет через 5, может это уже будет другой владелец. А так ездят же на октахах и филях поболе лет.

За свои небольшие годы владел некоторыми иномарками 7-8 летними, никаких проблем с корозией не было без всякой обработки, тьфу-3 раза, чего и всем желаю. Но последней был ВАЗ, к 4-х летнему возрасту подгнили низ дверей и пороги- там всё заляпано антикорозийкой.

Никмо:
 ??? Сколько буду ездить? Да теперь наверное пока не забубенюсь.Мне 62 года и видимо это последняя машина т.к. пардон не олигарх. Имею загородный дом за 250 км от СПБ и Ниву 12 летнюю кузов которой при пробеге 180 тысяч благодаря всем Динитролам и Тектилам ну в очень приличном состоянии и ни разу не красился. Yeti  (1.8 4х4)приобретается чтобы в любое время года добраться до этого загородного дома с комфортом,а по приезду пересаживась на Ниву и буду месть говна на оной (грибы,ягоды,рыбалка).Вот и считайте при ежегодном пробеге  about тыс.12 сколько мне Етька служить сможет. Ходовая и двигун ежели изначально не окажутся неудачными через 10 лет вроде расстроить владельца не должны,а вот кузов- вопрос??? Впрочем я наверное изначально зря етиводов напрягаю. Сколько самой
пожилой Yeti лет? Всего ничего. Все ответы базируюся на ИМХО ,а не на опыте.Надо видимо  владельцев Октах озадачить чьи ам эксплуатируются давно,а кузова всех ам Шкода делает по одной технологии (оцинковка грунтовка покраска и пр.)

Andrew_78:

--- Цитата: Никмо от 14 Февраль 2012, 14:08:07 --- ??? Сколько буду ездить? Да теперь наверное пока не забубенюсь.Мне 62 года и видимо это последняя машина т.к. пардон не олигарх. Имею загородный дом за 250 км от СПБ и Ниву 12 летнюю кузов которой при пробеге 180 тысяч благодаря всем Динитролам и Тектилам ну в очень приличном состоянии и ни разу не красился. Yeti  (1.8 4х4)приобретается чтобы в любое время года добраться до этого загородного дома с комфортом,а по приезду пересаживась на Ниву и буду месть говна на оной (грибы,ягоды,рыбалка).Вот и считайте при ежегодном пробеге  about тыс.12 сколько мне Етька служить сможет. Ходовая и двигун ежели изначально не окажутся неудачными через 10 лет вроде расстроить владельца не должны,а вот кузов- вопрос??? Впрочем я наверное изначально зря етиводов напрягаю. Сколько самой
пожилой Yeti лет? Всего ничего. Все ответы базируюся на ИМХО ,а не на опыте.Надо видимо  владельцев Октах озадачить чьи ам эксплуатируются давно,а кузова всех ам Шкода делает по одной технологии (оцинковка грунтовка покраска и пр.)

--- Конец цитаты ---
Простите великодушно, но несколько не согласен насчет "по одной технологии"... Ранее Октавия А4 (в последнее время известна как ТУР) окрашивалась более прочными эмалями, нежели сейчас. Обработка и антикор. покрытие кузовов на Шкодах весьма пристойное, главное его не повреждать. А судить по опыту других... Сомнительно. Взять к примеру вашу Ниву - прекрасно, по вашей же оценке, сохранившуюся... А у кого то её хватило на 5 лет или менее. Эксплуатация и уход - разные! В любом случае лет пять-семь можно не беспокоиться, а там провести ревизию и обновить обработку, если в том будет необходимость.

Никмо:
 :az: Сегодня случайно узнал что в Автогамме предлагают антикоррозию динитролом  на новую Yeti (днище и скрытые полости). Может просто развод на деньги, а может там видят кузова
 ам после 5-10 лет эксплуатации при ремонте. Никого нехочу убедить в целесообразности этой процедуры поскольку и сам незнаю, но тем не менее не все так уж на 100% понятно и ясно.
 

Andrew_78:

--- Цитата: Никмо от 25 Февраль 2012, 21:56:24 --- :az: Сегодня случайно узнал что в Автогамме предлагают антикоррозию динитролом  на новую Yeti (днище и скрытые полости). Может просто развод на деньги, а может там видят кузова
 ам после 5-10 лет эксплуатации при ремонте. Никого нехочу убедить в целесообразности этой процедуры поскольку и сам незнаю, но тем не менее не все так уж на 100% понятно и ясно.

--- Конец цитаты ---
Цена этой обработки наверняка завышена по сравнению со сторонними компаниями. Целесообразность сомнительна для новых Шкод. Моему ТУРу 4 года - намеков на появление ржавчины нет. Задача дилера (любого, не обязательно Шкода) выкачать с клиента максимум сейчас - при покупке а/м, потому как потом далеко не факт, что он вернется... ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии