• 28 Март 2024, 22:42:17
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Коррозионная стойкость кузова Yeti  (Прочитано 46486 раз)

Оффлайн Никмо

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Коррозионная стойкость кузова Yeti
« : 13 Февраль 2012, 22:31:04 »
 :-[ Джентельмены.Понятно что кузов оцинкован с двух сторон и покраска на уровне( пока не Нижний Новгород), но в результате воздействия той варварской химии что льют на дороги зимой в СПБ люди занимающиеся кузовами ам считают что заводских мер хватает максимум лет на 5,а далее неизбежно коррозия появляется. Не лавинообразно, естественно,а сначала в закрытых полостях,местах механического воздействия песка,гравия и т.д. lдальше больше.
Есть ли смысл, чтобы отодвинуть по времени неизбежное, делать традиционную антикоррозионную обработку пока процесс не начался (а-ля Noxidol,Tectyl,Rust-Stop, мастика на днище.....)или мои опасения беспочвенны.Только ненадо флуда типа- Делай хуже не будет -а конкретно исходя из времени и условий эксплуатации ваших ам или ам друзей-знакомых. Thanks in advance.
  • Yeti CDAB 1.8 TSI DSG6
Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы способной вывести вас из себя.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Коррозионная стойкость кузова Yeti
« Ответ #1 : 13 Февраль 2012, 23:14:59 »
Не стоит оно того ...
Защита "внешнего" ЛКП - куда ни шло .

Вполне достаточно тщательных регулярных моек .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Никмо

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Коррозионная стойкость кузова Yeti
« Ответ #2 : 14 Февраль 2012, 00:07:35 »
  :(Сдается мне, что регулярными мойками все эти реагенты что попали в скрытые полости и    провоцируют коррозию не удалишь
  • Yeti CDAB 1.8 TSI DSG6
Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы способной вывести вас из себя.

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Коррозионная стойкость кузова Yeti
« Ответ #3 : 14 Февраль 2012, 00:23:28 »
Вся необходимая обработка произведена производителем, всё иное, ИМХО, будет только во вред.



Andrew_78

  • Гость
Re: Коррозионная стойкость кузова Yeti
« Ответ #4 : 14 Февраль 2012, 09:00:17 »
Помнится Шкода дает гарантию от сквозной коррозии 12 лет, чего же боле?! Внешний вид можно "законсервировать" у Ильи (Normet) защитными пленками, чтобы меньше сколов было, а внутренние полости защищены с завода и есть гарантия... Неужели вы планируете использовать это авто 12 лет?

Оффлайн paha2010

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Етюшка 1.2 DSG
    • Просмотр профиля
Re: Коррозионная стойкость кузова Yeti
« Ответ #5 : 14 Февраль 2012, 09:27:33 »
Присоединяюсь к словам Normet, защитить лучше внешний слой ЛКП. Поставь сразу передние брызговики, а то я сразу не поставил, вроде есть царапки.
Извините за может дуратский вопрос, а сколько собираетесь проездить на Етьке? Я к тому что может по обстоятельствам действовать лет через 5, может это уже будет другой владелец. А так ездят же на октахах и филях поболе лет.

За свои небольшие годы владел некоторыми иномарками 7-8 летними, никаких проблем с корозией не было без всякой обработки, тьфу-3 раза, чего и всем желаю. Но последней был ВАЗ, к 4-х летнему возрасту подгнили низ дверей и пороги- там всё заляпано антикорозийкой.
  • Yeti 1.2, DSG, Ambition + подлокотник =)

Оффлайн Никмо

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Коррозионная стойкость кузова Yeti
« Ответ #6 : 14 Февраль 2012, 14:08:07 »
 ??? Сколько буду ездить? Да теперь наверное пока не забубенюсь.Мне 62 года и видимо это последняя машина т.к. пардон не олигарх. Имею загородный дом за 250 км от СПБ и Ниву 12 летнюю кузов которой при пробеге 180 тысяч благодаря всем Динитролам и Тектилам ну в очень приличном состоянии и ни разу не красился. Yeti  (1.8 4х4)приобретается чтобы в любое время года добраться до этого загородного дома с комфортом,а по приезду пересаживась на Ниву и буду месть говна на оной (грибы,ягоды,рыбалка).Вот и считайте при ежегодном пробеге  about тыс.12 сколько мне Етька служить сможет. Ходовая и двигун ежели изначально не окажутся неудачными через 10 лет вроде расстроить владельца не должны,а вот кузов- вопрос??? Впрочем я наверное изначально зря етиводов напрягаю. Сколько самой
пожилой Yeti лет? Всего ничего. Все ответы базируюся на ИМХО ,а не на опыте.Надо видимо  владельцев Октах озадачить чьи ам эксплуатируются давно,а кузова всех ам Шкода делает по одной технологии (оцинковка грунтовка покраска и пр.)
  • Yeti CDAB 1.8 TSI DSG6
Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы способной вывести вас из себя.

Andrew_78

  • Гость
Re: Коррозионная стойкость кузова Yeti
« Ответ #7 : 14 Февраль 2012, 15:38:10 »
??? Сколько буду ездить? Да теперь наверное пока не забубенюсь.Мне 62 года и видимо это последняя машина т.к. пардон не олигарх. Имею загородный дом за 250 км от СПБ и Ниву 12 летнюю кузов которой при пробеге 180 тысяч благодаря всем Динитролам и Тектилам ну в очень приличном состоянии и ни разу не красился. Yeti  (1.8 4х4)приобретается чтобы в любое время года добраться до этого загородного дома с комфортом,а по приезду пересаживась на Ниву и буду месть говна на оной (грибы,ягоды,рыбалка).Вот и считайте при ежегодном пробеге  about тыс.12 сколько мне Етька служить сможет. Ходовая и двигун ежели изначально не окажутся неудачными через 10 лет вроде расстроить владельца не должны,а вот кузов- вопрос??? Впрочем я наверное изначально зря етиводов напрягаю. Сколько самой
пожилой Yeti лет? Всего ничего. Все ответы базируюся на ИМХО ,а не на опыте.Надо видимо  владельцев Октах озадачить чьи ам эксплуатируются давно,а кузова всех ам Шкода делает по одной технологии (оцинковка грунтовка покраска и пр.)
Простите великодушно, но несколько не согласен насчет "по одной технологии"... Ранее Октавия А4 (в последнее время известна как ТУР) окрашивалась более прочными эмалями, нежели сейчас. Обработка и антикор. покрытие кузовов на Шкодах весьма пристойное, главное его не повреждать. А судить по опыту других... Сомнительно. Взять к примеру вашу Ниву - прекрасно, по вашей же оценке, сохранившуюся... А у кого то её хватило на 5 лет или менее. Эксплуатация и уход - разные! В любом случае лет пять-семь можно не беспокоиться, а там провести ревизию и обновить обработку, если в том будет необходимость.

Оффлайн Никмо

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Коррозионная стойкость кузова Yeti
« Ответ #8 : 25 Февраль 2012, 21:56:24 »
 :az: Сегодня случайно узнал что в Автогамме предлагают антикоррозию динитролом  на новую Yeti (днище и скрытые полости). Может просто развод на деньги, а может там видят кузова
 ам после 5-10 лет эксплуатации при ремонте. Никого нехочу убедить в целесообразности этой процедуры поскольку и сам незнаю, но тем не менее не все так уж на 100% понятно и ясно.
 
  • Yeti CDAB 1.8 TSI DSG6
Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы способной вывести вас из себя.

Andrew_78

  • Гость
Re: Коррозионная стойкость кузова Yeti
« Ответ #9 : 26 Февраль 2012, 01:26:20 »
:az: Сегодня случайно узнал что в Автогамме предлагают антикоррозию динитролом  на новую Yeti (днище и скрытые полости). Может просто развод на деньги, а может там видят кузова
 ам после 5-10 лет эксплуатации при ремонте. Никого нехочу убедить в целесообразности этой процедуры поскольку и сам незнаю, но тем не менее не все так уж на 100% понятно и ясно.
Цена этой обработки наверняка завышена по сравнению со сторонними компаниями. Целесообразность сомнительна для новых Шкод. Моему ТУРу 4 года - намеков на появление ржавчины нет. Задача дилера (любого, не обязательно Шкода) выкачать с клиента максимум сейчас - при покупке а/м, потому как потом далеко не факт, что он вернется... ;)

Оффлайн MF SPB

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Хозяйка Снежного Человека
    • Просмотр профиля
Re: Коррозионная стойкость кузова Yeti
« Ответ #10 : 16 Август 2012, 01:22:43 »
мне тут рассказали, что у годичного Йети стали подгнивать уголки дверей, под резинками  :( :o
Была


№1 - Skoda Fabia Hatchback 1.4 АКПП сахара беж металлик, была со мной 3 года 8 месяцев

Оффлайн sudachok

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Коррозионная стойкость кузова Yeti
« Ответ #11 : 19 Октябрь 2012, 11:15:51 »
Общаясь с людьми, которые к этому вопросу подходят серьезно, сделал для себя вывод, что обработку кузова надо делать обязательно. Лучше это делать на новом автомобиле. Надо отдавать себе отчет в том, что жизнь вещь сложная, и у каждого из нас были случаи, когда мы в очередной раз убеждались  в том,  что скупой платит дважды. Автомобиль жив, пока жив его кузов. 100% истина. Вопрос 9-10 т.р. Но его решение подарить спокойствие на многие годы. Свой авто я обработал неделю назад. 3 месяца эксплуатации и 7 000 пробега. Не буду заниматься рекламой состава и фирмы, просто скажу, что хозяин мой друг. Так вот по его мнению, в настоящее время он еще не видел современного авто 3-5 летку без коррозии в той или иной степени. Производитель сегодня не заинтересован в долговечных авто. Иначе возникнет необходимость сварачиваться из-за снижения спроса. Мы живем в стране, где каждую вещь хочется эксплуатировать как можно дольше. РОССИЯ!!! Многие из нас не могут понять, почему 5-7 годовалую машину только в утиль. Мой друг показал мне, как оформлена кузовная гарантия на 12 лет. Читай говорит пункт 3.6 (у него Джип). А там сказано, что эксплуатация должна быть без перепадов температуры, без дождей, без снега, без соли  и т.д. Конечно я немного приукрасил, но суть именно такова. Думаю, что форумчане, которые считают, что антикор дело лишнее, скорее всего и на ТО не ездят. Ведь 2-3 года наш авто точно прослужит без больших поломок (а может и дольше).
  • Шкода Йети 4х4 1,8
ЛЕНИН: Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Коррозионная стойкость кузова Yeti
« Ответ #12 : 19 Октябрь 2012, 18:05:48 »
Каждый решает сам .
Мне проще поменять , нежели вкладывать в эту , цена от этого не при продаже не меняется .
1 год 10 месяцев 95 000 км пробега , никаких следов коррозии нет .

Гарантия в Skoda и Джипе отличается - сравнивать не корректно .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн paha2010

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Етюшка 1.2 DSG
    • Просмотр профиля
Re: Коррозионная стойкость кузова Yeti
« Ответ #13 : 19 Октябрь 2012, 21:57:05 »
У меня Murano начало цвести у люка и внутренней(в салоне за дверью) арки задней двери  :o
Замовилить? Шутка.
Низ в идеале, не обработан.
  • Yeti 1.2, DSG, Ambition + подлокотник =)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Коррозионная стойкость кузова Yeti
« Ответ #14 : 22 Октябрь 2012, 20:09:00 »
Попал тут на Йети-Клуб давеча ,  почитал ... и  пару недель назад винилил старую Йетьку - с ЛКП действительно как-то сраненько всё.
Если брать модельный ряд в целом - Фаба самая стойкая ,  потом Окта ( по убывающей - от металликов к акрилам) ,  СуперБ имеет специфические болячки по хрому ( скорее от нашей химии на дорогах) ,  а вот Йети в итоге я поставил бы на последнее место ,  как это ни прискорбно .
Очень много откровено слабых мест и в плане пескоструя-сколов и в плане обвеса .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия