• 21 Май 2024, 14:03:18
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: 1,8 6ат; 2,0(140) 6дсг; 2,0(200) 6дсг какое сочетание двигатель+коробка НАДЁЖНЕЙ  (Прочитано 10768 раз)

igen3

  • Гость
ХЕЛП муки выбора
выбираю авто на 150 т.км много путешествую с семьей на большие растояния поэтому НАДЕЖНОСТЬ коробки и двигателя для меня самое главное!!!!

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
1.8Т АКПП - стрёмный двигатель  и ещё более стрёмный Айзин ,  2.0 140л.с. - есть только один вариант - дизель ,  он есть только на Супе ,  вполне съедобный вариант  ,  200+DSG - это или РС или опять же Суп - тоже съедобно .

Машина-то какая ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Илья, тут вопрос стоит о надежности. Надежность и ДСГ - пока вещи несовместимые.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

igen3

  • Гость
1.8Т АКПП - стрёмный двигатель  и ещё более стрёмный Айзин ,  2.0 140л.с. - есть только один вариант - дизель ,  он есть только на Супе ,  вполне съедобный вариант  ,  200+DSG - это или РС или опять же Суп - тоже съедобно .

Машина-то какая ?

октавия комби или суп б комби
имхо дсг стремней(даже мокрый), чем гидротрасформатор.
а в чем проблема с азином и 1,8Т, больше к этому сочетанию склоняюсь дешево и сердито или я не прав???
у меня сейчас выбор между х-триалом 2,5 свт(но это убогий японома мобиль) и комбайнами октавой и супом, признаю что выбор странный, но я исхожу от стоимость авто.
ПС: я почти купил хтриала, но увидев что наконец перестали ставить этот калл 7дсг на 1,8т сразу задумалдся может взять л@к октаву ценник вполне приемлем, а если кожа(алькантара) не надо, то можно и элеганс + 8 пакет взять экономия палтос
а фото где нибудь можно глянуть с сидухами ДУО???
но пощупав суп комби подумал может в кредит ввзять бенз 2Т  :-[
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2012, 00:14:16 от igen3 »

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
"Раз пошла такая пьянка" - то уж тогда СуперБ 3,6 с полным приводом (муфта): и в путешествиях пригодится и все при ней, но ценник - прим. 1800000, да и опять же коробка...
Может "Скаут" - опять же все при ней, но коробка ручка, да и движок 1,8 и ожидание прим. 5-ть месяцев...
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

igen3

  • Гость
"Раз пошла такая пьянка" - то уж тогда СуперБ 3,6 с полным приводом (муфта): и в путешествиях пригодится и все при ней, но ценник - прим. 1800000, да и опять же коробка...
Может "Скаут" - опять же все при ней, но коробка ручка, да и движок 1,8 и ожидание прим. 5-ть месяцев...
не за 1,8 ляма я лучше возьму новый эксплоер, только где их взять 1,8 ляма

а ручка не для меня я лучше пешком ходить буду  :-[

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Ясненько...Тогда уж Окташу с гидротрансформатором (явно понадежнее будет ДСГ - мое личное мнение + если судить по отзывам).
А если рассматриваете вариант покупки универсала - то есть ли они в данной комп. и в наличии?
Припоминаю, что как то видел (в пределах прошлого месяца, по моему) объяву у одного из дилеров о продаже именно универсала от L@K. Не узнавали, дилеров обзванивали? может еще в наличии, т.к. - ценник...
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
а в чем проблема с азином и 1,8Т, больше к этому сочетанию склоняюсь дешево и сердито или я не прав???
Этот Айзин - один из немногих их АКПП ,  которые ломаются .
И 1.8Т тот ещё двигатель - там конструктивный просчёт на просчёте - сняли его с производства ,  этот год будут остатки доставлять только на Шкоду .

но пощупав суп комби подумал может в кредит ввзять бенз 2Т  :-[
Вот это автомобиль - двигатель от 5GTi - масло подхавывает ,  но не так ,  как 1.8Т и чисто в силу наддувности ,  а 6DSG и сама по себе более вменяема ,  чем 7DSG и надёжность на порядок выше .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

igen3

  • Гость
Ясненько...Тогда уж Окташу с гидротрансформатором (явно понадежнее будет ДСГ - мое личное мнение + если судить по отзывам).
А если рассматриваете вариант покупки универсала - то есть ли они в данной комп. и в наличии?
Припоминаю, что как то видел (в пределах прошлого месяца, по моему) объяву у одного из дилеров о продаже именно универсала от L@K. Не узнавали, дилеров обзванивали? может еще в наличии, т.к. - ценник...
да мне не горит могу и подождать(на оптиков через 4-5 недель придет окта комби л и к 1,8 ат темно синяя), мне еще другое не понятно стоит ли переплапчивать за лк палтос или взять элеганс+8 пакет

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
А вот здесь уже решать Вам: какие опции Вам нужны, сравнить комплектации, понять что можно будет (если будет необходимость) потом доставить на авто или же нет + конечная сумма за авто имеет место быть как существенный фактор...
Опять же существует возможность после выбора связки мотор+коробка заказать авто под себя именно таким, каким Вы его желаете видеть и эксплуатировать - единственно, сроки исполнения...
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2012, 01:05:23 от ТИГРА »
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

igen3

  • Гость
а в чем проблема с азином и 1,8Т, больше к этому сочетанию склоняюсь дешево и сердито или я не прав???
Этот Айзин - один из немногих их АКПП ,  которые ломаются .
И 1.8Т тот ещё двигатель - там конструктивный просчёт на просчёте - сняли его с производства ,  этот год будут остатки доставлять только на Шкоду .

но пощупав суп комби подумал может в кредит ввзять бенз 2Т  :-[
Вот это автомобиль - двигатель от 5GTi - масло подхавывает ,  но не так ,  как 1.8Т и чисто в силу наддувности ,  а 6DSG и сама по себе более вменяема ,  чем 7DSG и надёжность на порядок выше .
а если выбирать между 2т бензом и дизелем тогда что надежней?????????????
почитав отзывы понял что после -25 этот дизель с нашей солярой лучше не заводить :(

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
а если выбирать между 2т бензом и дизелем тогда что надежней?????????????
Дизель .
Там за столько лет вылечили ВООБЩЕ все косяки .

почитав отзывы понял что после -25 этот дизель с нашей солярой лучше не заводить :(
У меня дизель .
Солярка Статойл - все морозы - никаких проблем с заводкой .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

igen3

  • Гость
а если выбирать между 2т бензом и дизелем тогда что надежней?????????????
Дизель .
Там за столько лет вылечили ВООБЩЕ все косяки .

почитав отзывы понял что после -25 этот дизель с нашей солярой лучше не заводить :(
У меня дизель .
Солярка Статойл - все морозы - никаких проблем с заводкой .
вообщем вы за дизель, а чипануть его до скольки можно чтоб оптимально было или лучше оставить сток для надежности????

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
вообщем вы за дизель, а чипануть его до скольки можно чтоб оптимально было или лучше оставить сток для надежности????
На Октавии РС этот дизель выдаёт 170л.с..
В принципе - его за глаза и за уши хватит в городе даже в стоковом варианте ,  а вот при полной загрузке на трассе конечно лишние лошадки лишними не бывают .

P.S.Тут ещё такое дело ... 85 000 разницы в пользу дизеля .
Даже с учётом 12 000 на чиповку ( я свой за столько перечиповал) - всё равно экономия + там халявный нагреватель в системе климат-контроля + это совсем другой характер автомобиля - тихий,   тяговитый,  нечувствительный к загрузке ,  экономичный ,  приемистый и с нормальным разгоном (10.2 до сотни) .
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2012, 01:43:12 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

igen3

  • Гость
вообщем вы за дизель, а чипануть его до скольки можно чтоб оптимально было или лучше оставить сток для надежности????
На Октавии РС этот дизель выдаёт 170л.с..
В принципе - его за глаза и за уши хватит в городе даже в стоковом варианте ,  а вот при полной загрузке на трассе конечно лишние лошадки лишними не бывают .

P.S.Тут ещё такое дело ... 85 000 разницы в пользу дизеля .
Даже с учётом 12 000 на чиповку ( я свой за столько перечиповал) - всё равно экономия + там халявный нагреватель в системе климат-контроля + это совсем другой характер автомобиля - тихий,   тяговитый,  нечувствительный к загрузке ,  экономичный ,  приемистый и с нормальным разгоном (10.2 до сотни) .
как часто масло меняете????
разница в цене то бенз и дизель есть???
у меня все авто бензин, хочется попробывать дизель но очкую  :-[

 :bf: этот симайл сам цепляется чё за херь не пойму
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2012, 01:54:19 от igen3 »

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия