1.8Т АКПП - стрёмный двигатель и ещё более стрёмный Айзин , 2.0 140л.с. - есть только один вариант - дизель , он есть только на Супе , вполне съедобный вариант , 200+DSG - это или РС или опять же Суп - тоже съедобно .Машина-то какая ?
"Раз пошла такая пьянка" - то уж тогда СуперБ 3,6 с полным приводом (муфта): и в путешествиях пригодится и все при ней, но ценник - прим. 1800000, да и опять же коробка...Может "Скаут" - опять же все при ней, но коробка ручка, да и движок 1,8 и ожидание прим. 5-ть месяцев...
а в чем проблема с азином и 1,8Т, больше к этому сочетанию склоняюсь дешево и сердито или я не прав???
но пощупав суп комби подумал может в кредит ввзять бенз 2Т
Ясненько...Тогда уж Окташу с гидротрансформатором (явно понадежнее будет ДСГ - мое личное мнение + если судить по отзывам).А если рассматриваете вариант покупки универсала - то есть ли они в данной комп. и в наличии?Припоминаю, что как то видел (в пределах прошлого месяца, по моему) объяву у одного из дилеров о продаже именно универсала от L@K. Не узнавали, дилеров обзванивали? может еще в наличии, т.к. - ценник...
Цитата: igen3 от 19 Февраль 2012, 00:01:23а в чем проблема с азином и 1,8Т, больше к этому сочетанию склоняюсь дешево и сердито или я не прав???Этот Айзин - один из немногих их АКПП , которые ломаются .И 1.8Т тот ещё двигатель - там конструктивный просчёт на просчёте - сняли его с производства , этот год будут остатки доставлять только на Шкоду .Цитата: igen3 от 19 Февраль 2012, 00:01:23но пощупав суп комби подумал может в кредит ввзять бенз 2Т Вот это автомобиль - двигатель от 5GTi - масло подхавывает , но не так , как 1.8Т и чисто в силу наддувности , а 6DSG и сама по себе более вменяема , чем 7DSG и надёжность на порядок выше .
а если выбирать между 2т бензом и дизелем тогда что надежней?
почитав отзывы понял что после -25 этот дизель с нашей солярой лучше не заводить
Цитата: igen3 от 19 Февраль 2012, 01:08:16а если выбирать между 2т бензом и дизелем тогда что надежней?Дизель .Там за столько лет вылечили ВООБЩЕ все косяки .Цитата: igen3 от 19 Февраль 2012, 01:08:16почитав отзывы понял что после -25 этот дизель с нашей солярой лучше не заводить У меня дизель .Солярка Статойл - все морозы - никаких проблем с заводкой .
вообщем вы за дизель, а чипануть его до скольки можно чтоб оптимально было или лучше оставить сток для надежности?
Цитата: igen3 от 19 Февраль 2012, 01:29:12вообщем вы за дизель, а чипануть его до скольки можно чтоб оптимально было или лучше оставить сток для надежности?На Октавии РС этот дизель выдаёт 170л.с..В принципе - его за глаза и за уши хватит в городе даже в стоковом варианте , а вот при полной загрузке на трассе конечно лишние лошадки лишними не бывают .P.S.Тут ещё такое дело ... 85 000 разницы в пользу дизеля .Даже с учётом 12 000 на чиповку ( я свой за столько перечиповал) - всё равно экономия + там халявный нагреватель в системе климат-контроля + это совсем другой характер автомобиля - тихий, тяговитый, нечувствительный к загрузке , экономичный , приемистый и с нормальным разгоном (10.2 до сотни) .