Присоединяюсь к теме. Ищу нормальный вариант по соотношению цена\качество. Оригинал кмк дороговат.
Внутри кожуха на места крепления штатного подлокотника установить L - образные кронштейны (из листа металла) так, чтобы они прилегали изнутри к кожуху. Саморезы проходят пластиковый кожух и вворачиваются в кронштейны.На словах может не очень понятно, попробую воплотить идею. Получится - выложу фотки.
Цитата: Alex-kp от 17 Март 2012, 22:20:33Внутри кожуха на места крепления штатного подлокотника установить L - образные кронштейны (из листа металла) так, чтобы они прилегали изнутри к кожуху. Саморезы проходят пластиковый кожух и вворачиваются в кронштейны.На словах может не очень понятно, попробую воплотить идею. Получится - выложу фотки. Тогда уж лучше дырочки просверлить, шурупами закрутить и законтрогаить! Вот тогда будет надежность! Кстати, а штатный на что крепится? Может можно будет соорудить крепления аля штатные?
А то что правая рука до руля не дотягивается это точно. Подлокотник выдвинуть конечно можно, чтоб дотягивалась, но тогда передачи втыкать неудобно. Налицо эргономический просчет фобии