А мембрана маслоотделителя это как найти?
я раньше открывал маслозаливную крышку и боком ложил на горловину, пробка подпрыгивала и дымок темненький выходил слегка.
Видимо у тебя КВГ забит наглухо ,
Видимо у тебя КВГ забит наглухо
и я попал на дорогостоящий ремонт?? могу ли я подъехать к кому либо из специалистов, обитающих на данном форуме, разбирающихся в вопросе?
Цитата: "tallal" post=729769 date=445515560и я попал на дорогостоящий ремонт?? могу ли я подъехать к кому либо из специалистов, обитающих на данном форуме, разбирающихся в вопросе? пока не попал,точнее не на очень дорогостоящий.А вот затягивать точно с этим не советовал бы имхо.Движку по любому вскрывать придется,по крайней мере голову,смотреть там все.(тема про сгущенку)Что видно через свечные колодцы?на поршнях?на свечах?есть разница в их "чистоте"?Как с фризом?доливать приходится?В расширительном капельки масла плавают?налет присутствует?как уровень масла?скачет?
если смотреть на двигатель, то с лева на право третий свечной колодец в масле(свечу выкрутить не удалось, слишком затянута, три другие выкрутил). WD-40 брызгал за пару часов до выкручивания. через свечные не смотрел про поршни не скажу.свечи, те что выкрутил чистые, разницу не увидел.
я не на все услышал вопросы ответы........
Как с фризом?доливать приходится?В расширительном капельки масла плавают?налет присутствует?как уровень масла?скачет?
я не на все услышал вопросы ответы........антифриз как вкопанный, трещины в гбц вроде нет, иначе убежал уже(раньше ниссан цепной перегревал, потом контрактный двиг ставил за 20т, на японцах это дешево)Цитата: FROSYA-PRIMUS от Сегодня в 16:43:36Как с фризом?доливать приходится?В расширительном капельки масла плавают?налет присутствует?как уровень масла?скачет?в расширительном все гуд, без капель. налета нет, уровень масла не скачет, смотрю каждый день.
катализатор если забит, разве не должна соответствующая ошибка сообщать об этом?