Авто > Общие вопросы

Универсальный багажник на крышу

(1/3) > >>

Ярослав:
Тема уже поднималась на другом форуме, но инфа, может, пригодится и тут: для Филь и остальных, у кого нет рейлингов и мест для их крепления, рекомендую Amos Tramp
Крепится и снимается очень быстро. Не сказать, что конструкция легкая, но зато создает впечатление надежности, особенно в сравнении с отечественными изделиями Металлопродукции...
Кстати, многие хвалят этот магазин на Савушкина http://www.bagazniki.ru/, хотя на Чапаева http://www.bagaznik.ru/ эта модель дешевле

Ярослав:
Гы, по поводу багажника на крышу почти анекдот:
у моих друзей большая семья, но они почему-то купили новую Фиесту (прям такой боооольшой семейный автомобиль :) ) и теперь в раздумьях, как им запихать в машину все, что нужно для дальних поездок. Предалагаю им поставить на крышу универсальный багажник или даже бокс, а они говорят - не, мы хотим такую корзину, как была на нашей старой "шестерке"! Я даже не могу представить более колхозного зрелища :)

AMG:
Багажник с такими креплениями брать НЕ стоит! Объясняю: эти крепления имеют резиновые подушечки, которые ставятся на крышу. В не нагруженном состоянии они чуток отстают от крыши и туда хорошо набивается пыль и песчинки (а их в воздухе предостаточно). Далее, после загрузки багажника и перевозки грузов, вы снимаете багажник - и о ужас! Все пространство под подушечками в микроцарапинках. Это конечно мелочь, не гниёт и т.п., но впечатления хорошего не делают...
Съездил знакомый на гольфе с таким, проехал всего 1 раз (поставил, довез, приехал домой и снял) - увидел что они творят с крышей и больше этого багажника никто не видел (чтоб не повадно было опять его одевать).
Я бы не рекомендовал его использовать, но кому очень надо - то поделать тут нечего... багажник хороший - килограмм 50 выдержит :)

Ярослав:
2 AMG: не согласен, мой опыт показывает - никаких проблем с забиванием пылью и песком. И ни разу не видел, чтобы подушки приподнимались над крышей. Допускаю, что при неправильном креплении такого багажника указанный эффект может иметь место, но тут рекомендация одна: крепить правильно ;)
Насчет 50-ти кг: я возил 12 листов ондулина по 6 кг, то есть нагрузка более 70-ти кг. И багажник, и Филя показали себя с самой лучшей стороны: багажник выдержал (и похоже, был еще запас), с крышей ничего не случилось, а Филя ехала очень бодро по трассе (до 140 км/ч по спидометру), а кроме ондулина на крыше еще в салоне было 3 человека, кошка и прочий очень нужный на даче хлам, забивший весь багажник (а у нас комби, так что влезает много).

AMG:
50 кг - рекомендуется производителем, больше - можно... На классике, так вообще под (можт слегка за) 100 кг возили - не развалилась... Просто этим делом не стоит злоупотреблять, а 1 раз в год можно :) Где-то видел, что при такой нагрузке на машину, что-то где-то не правильно распределяется и в итоге страдают чуть ли не колеса, ступицы и т.п. Врать не буду, давно читал... Думаю, гугл поможет жаждающим :)
Спорить не буду, но проблемы с царапаньем крыши багажником (вроде TULLI) видел своими глазами. Крепления багажника такие же как в первом посте. Будете покупать - обратите на это внимание и ни в коем случае не ставьте их (подушечки) на грязную машину...

PS: это вовсе не антиреклама... Просто писча для размышлений :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии