Авто > Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2)
ТО- 2 ( 30 000 км ) на Skoda А4 в картинках.
Dimon 280:
Прошел сегодня ТО - 2 ( 30 000 км )
РАБОТЫ :
Технологическая мойка -15% 233.54
Сервисный осмотр -15% 2 2243.63
Тормозное действие - испытать -15% 356.94
Расходы на материалы не вшедшие в з\н -15% 305.95
Тормозные колодки ( снять - поставить ) -15% 509.92
Механизм управления дроссельной заснонкой -15% 407.93
( снять - поставить )
Адаптация ( регулировка ) дроссельного узла -15% 611.90
Свечи зажигания ( снять - поставить ) -15% 407.93
Лампа фонаря подсветки номера ( снять - поставить ) -15% 203.97
Итого : 5 281 руб 71 коп
МАТЕРИАЛЫ :
Фильтр маслянный -10% 276.34
Свеча зажигания" NGK " ( 4 шт. ) -10% 1104.08
Колодки передние тормозные ( с датчиком ) -10% 2584.39
Фильтр воздушный -10% 776.20
Лампа 5Вт -10% 28.62
Фильтр салона -10% 482.72
Пробка с уплотнительным кольцом -10% 48.65
Масло моторное Shell 0-W40 -10% 1390.93
Итого 6 691 руб 97 коп
Скидка предоставленна по Клубной карте .
Dimon 280:
Время прошло быстро и наступило время очередного ТО на сей раз № 2 .
Напомню мотор 1.4 ( 16 клапанов ) Октавия тур .
Надпись Servis загорелась за 1 500 км до указаннного пробега и напоминала о себе при каждом включении зажигания .
Записался заранее ( за пару дней ) на сей раз к Романову Анатолию ( консультант по сервису ) , на 9 : 00 утра .
Машину взяли в работу сразу , записали мои пожелания , а таковые на момент ТО -2 имелись : подтянуть " ручник " , заменить лампу подсветки номера , устранить дребезжание крепежа задних сидений и стекла водительской двери ( проявлялость при частично опущенном стекле ) .
Опять технологическая мойка - мойка машины , мойка двигателя , мойка ковриков . Дам важный совет - всем у кого стоит теплоизоляция на капоте - снимайте перед мойкой двигателя ( ибо при мойке она разбухает и начинает терять первоначальную толщину ! ).
В этот день я был на сервисе первым :)
Информационное табло для проверки действия тормозов и работоспособности амортизаторов .
Это момент самой проверки - автомобиль останавливается на пластинах с которых вся информация отображается на табло и идет в компьютер .
Диагностика систем двигателя и электрики .
Так все это выглядит на мониторе компьютера -напротив каждой системы после теста ставятся галочки .
Dimon 280:
Далее автомобиль загоняется на подъемник , где и проходят дальнейшие операции по ТО -2 :
Проверка работоспособности всей электроники автомобиля : работа фар , стеклоподъемников , поворотников , Ц.З. , освещения салона , и т.д.
Проверка механических систем : ручных стеклоподъемников , ручного тормоза , открываение \ закрывание дверей \ капота .
Смазка подвижных соеденений - петель и замков .
ВАЖНО - процесс регулировки петель задних сидений ( скрип сзади после исчез ) .Выполнялся т.к. на это была жалоба .
Протяжка клемм аккумулятора .
Смазка клемм аккумулятора .
Снятие пластикового " жабо " для замены фильтра салона .
Фильтры салона - старый и новый .
Материалы смазки .
Dimon 280:
Снятие крышки воздушного фильтра двигателя ( мотор 1.4 - фильтр расположен на двигателе ) .
Установлен новый воздушный фильтр .
Вид двигателя без декоративной крышки и крышки воздушного фильтра .
Демонтаж свечей зажигания .
Так выглядит свеча прошедшая 30 000 км , вердикт - на замену , началось оплавление центрального электрода .
Проверка и приведение в норму давления в колесах .
Вид снизу .антигравийное покрытие в норме , повреждений нет .
Демонтаж защиты картера .
Dimon 280:
Вид двигателя снизу без защиты картера .
Замена масла .
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - 30 000 км - состояние отличное ( на многих иномарках - расходный материал ! ).
Рекомендую всем - просите помыть защиту , так или иначе на ней скапливается грязь , тем более операция БЕСПЛАТНАЯ .
Установка НОВОЙ сливной пробки ( новый регламент - замена ПРИ КАЖДОЙ смене масла ! ) цена 48 рублей .
Смазка мест крепежа защиты ( стоят " закладные " гайки . в случае " проворачивания " - извлечь крайне проблематично :( ).
Установка защиты картера .
Проверка состояния передних тормозных колодок .Износ - на грани срабатывания датчика , принял решение поменять ( визуально - целые - треть колодок ).
Процесс демонтажа скобы суппорта .
Очистка направляющий пальцев и смазка .
Навигация
Перейти к полной версии