Авто > Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2)

ТО- 2 ( 30 000 км ) на Skoda А4 в картинках.

(1/56) > >>

Dimon 280:
Прошел сегодня ТО - 2 ( 30 000 км )
                                                              РАБОТЫ :
Технологическая мойка                                                   -15%  233.54
Сервисный осмотр                                                           -15%  2 2243.63
Тормозное действие - испытать                                        -15% 356.94
Расходы на материалы не вшедшие в з\н                        -15% 305.95
Тормозные колодки ( снять - поставить )                           -15% 509.92
Механизм управления дроссельной заснонкой                 -15% 407.93
( снять - поставить )
Адаптация ( регулировка ) дроссельного узла                    -15% 611.90
Свечи зажигания ( снять - поставить )                                -15% 407.93
Лампа фонаря подсветки номера ( снять - поставить )        -15% 203.97
Итого : 5 281 руб 71 коп
                                                                МАТЕРИАЛЫ :
Фильтр маслянный                                                           -10% 276.34
Свеча зажигания"  NGK " ( 4 шт. )                                     -10% 1104.08
Колодки передние тормозные ( с датчиком )                     -10% 2584.39
Фильтр воздушный                                                          -10% 776.20
Лампа 5Вт                                                                       -10% 28.62
Фильтр салона                                                                -10% 482.72
Пробка с уплотнительным кольцом                                  -10% 48.65
Масло моторное Shell 0-W40                                           -10% 1390.93
Итого 6 691 руб 97 коп
Скидка предоставленна по Клубной карте .


Dimon 280:
Время прошло быстро и наступило время очередного ТО на сей раз № 2 .
Напомню мотор 1.4 ( 16 клапанов ) Октавия тур .
Надпись Servis загорелась за 1 500 км до указаннного пробега и напоминала о себе при каждом включении зажигания .
Записался заранее ( за пару дней ) на сей раз к Романову Анатолию ( консультант по сервису ) , на 9 : 00 утра .
Машину взяли в работу сразу , записали мои пожелания , а таковые на момент ТО -2 имелись : подтянуть " ручник " , заменить лампу подсветки номера , устранить дребезжание крепежа задних сидений и стекла водительской двери ( проявлялость при частично опущенном стекле ) .
Опять технологическая мойка - мойка машины , мойка двигателя , мойка ковриков . Дам важный совет - всем у кого стоит теплоизоляция на капоте - снимайте перед мойкой двигателя ( ибо при мойке она разбухает и начинает терять первоначальную толщину ! ).
В этот день я был на сервисе первым  :)

Информационное табло для проверки действия тормозов и работоспособности амортизаторов .

Это момент самой проверки - автомобиль останавливается на пластинах с которых вся информация отображается на табло и идет в компьютер .

Диагностика систем двигателя и электрики .


Так все это выглядит на мониторе компьютера -напротив каждой системы после теста ставятся галочки .


Dimon 280:
Далее автомобиль загоняется на подъемник , где и проходят дальнейшие операции по ТО -2 :
Проверка работоспособности всей электроники автомобиля : работа фар , стеклоподъемников , поворотников , Ц.З. , освещения салона , и т.д.
Проверка механических систем : ручных стеклоподъемников , ручного тормоза , открываение \ закрывание дверей \ капота .
Смазка подвижных соеденений - петель и замков .


ВАЖНО - процесс регулировки петель задних сидений ( скрип сзади после исчез ) .Выполнялся т.к. на это была жалоба .



Протяжка клемм аккумулятора .


Смазка клемм аккумулятора .



Снятие пластикового " жабо " для замены фильтра салона .




Фильтры салона - старый и новый .

     


Материалы смазки .



Dimon 280:
  Снятие крышки воздушного фильтра двигателя ( мотор 1.4 - фильтр расположен на двигателе ) .




Установлен новый воздушный фильтр .



Вид двигателя без декоративной крышки и крышки воздушного фильтра .



Демонтаж свечей зажигания .



Так выглядит свеча прошедшая 30 000 км , вердикт - на замену , началось оплавление центрального электрода .



Проверка и приведение в норму давления в колесах .



Вид снизу .антигравийное покрытие в норме , повреждений нет .



Демонтаж защиты картера .

Dimon 280:
 Вид двигателя снизу без защиты картера .



Замена масла .



Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - 30 000 км - состояние отличное ( на многих иномарках - расходный материал ! ).



Рекомендую всем - просите помыть защиту , так или иначе на ней скапливается грязь , тем более операция БЕСПЛАТНАЯ .



Установка НОВОЙ сливной пробки ( новый регламент - замена ПРИ КАЖДОЙ смене масла ! ) цена 48 рублей .



Смазка мест крепежа защиты ( стоят " закладные " гайки . в случае " проворачивания " - извлечь крайне проблематично  :( ).



Установка защиты картера .



Проверка состояния передних тормозных колодок .Износ - на грани срабатывания датчика , принял решение поменять ( визуально - целые - треть колодок ).



Процесс демонтажа скобы суппорта .







Очистка направляющий пальцев и смазка .


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии