я те уйду!!!
Цитата: Илья В. от 01 Октябрь 2008, 23:32:41это не механика. Это аэродинамика.и не нужно говорить, что в механическом смысле автомобиле не изменились. Начиная от алюминиевых кузовов, высочайшей жесткости кузова, алюминиевых деталей подвески и пр. и пр. и пр.Законы аэродинамики не меняются. Поэтому чем выше машина (новая фабия, румстер, фьюжн, ноут и т д) тем больше они подвержены влиянию бокового ветра.Именно поэтому мне непонятно увлечение производителей такими корпусами. Хотя если позиционировать их для города, то разницы нет
это не механика. Это аэродинамика.и не нужно говорить, что в механическом смысле автомобиле не изменились. Начиная от алюминиевых кузовов, высочайшей жесткости кузова, алюминиевых деталей подвески и пр. и пр. и пр.
А я сегодня ходил в салон и фабиа (комби) мне понравилась больше чем октавиа. Во-первых, как ни странно, у фабии за рулем водителя больше места.Во-вторых, дизайн явно современнее.В-третьих, нужна машина как можно более экономичная (большая, гонять по трассам - уже есть).А на фабию предлагают бензиновый двигатель 1,2л(70л.с.). Очень устраивает!Кто на таком движке ездил сам? Как он ведет себя? На 92-м ездит? Опять же, шумоизоляция у фабии какова?
Кстати, а расход каков? Паспортные данные реальны? 7,7 -город, 4,9 - шоссе?
Цитата: Viktor1 от 19 Октябрь 2008, 20:55:23Кстати, а расход каков? Паспортные данные реальны? 7,7 -город, 4,9 - шоссе?врут!
Ну, в пробках, ясно, ни в какой формат не уложишься!А двигатель 1,2 - немецкий или чешский? Кто знает?
...по расходу топлива на 1,2: ночью проехали почти через весь Питер со средней скоростью 60-70 км в час. Компьютер показал 3,7 литра нв 100 км. В пробках, на 1-й и 2-й передаче - так не получится ...