• 29 Май 2024, 07:21:48
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Если нужно таскать прицеп, брать ли машину с DSG?  (Прочитано 42734 раз)

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
По поводу фаркопа тут у нас на форуме было что-то.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11316
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
а что его выбирать? Самое интересное и удобное - съемный оригинал, но не бюджетно. Проводку лучше оригинал. Или ее точную копию. Телефон в подписи, могу подробнее рассказать. Тема по фаркопам в доп оборудовании.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Я думаю, что при определенном внутреннем спокойствии и понимании того, что машина превращается в маленький автопоезд-коробку можно использовать любую. Конечно. тягач должен буксировать прицеп не более установленной массы. Конечно, на любой коробке, особенно автомате, старт с тяжелым прицепом должен быть похож нечто эстонское. Обгон фуры и особенно выход на обгон не должен быть похож на старт формулы. И все. мне кажется, будет хорошо. Самое главное - избежать резких изменений нагрузки. Если потихоньку без надрыва раскочегарил, то дальше и проблем нет, и масса особо не чувствуется. Разумеется надо помнить о том, что сзади болтается, что оно и сложиться может, если чо, и на нашей смешной колейности автобанной запрыгать и приземляться отнюдь не строго в векторе движения. а как попало, дергая прицепом машину за задницу и т.д. Но при соблюдении всех положенных требований и условий можно буксировать на чем угодно. Для окташи квадрик многовато, конечно (по центру тяжести, парусности (при условии использования тента или кунга на прицепе)), но страха нет, я думаю.
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн пешеход

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Отчитываюсь. Отлично таскает Октавия прицеп с квадром, динамика вполне, обгонять на трассе сложнее, но вполне реально. Только жрет заметно больше, раза в полтора минимум.
  • А5 FL

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11316
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Моя 1.8 таскала прицеп (правда 2 раза за лето), если с динамикой "тапок в пол", 100-140 на шоссе - 11 л,
с более неспешной - 9л. Наличия прицепа практически не ощущалось, кроме есссно габаритов, маневров и торможения.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Главное - без фанатизма, ИМХО. Она любая (1.4,1.6,1.8,1.9Д,2.0) потащит. Но вопрос топикстартером был задан о коробке. А коробка не сильно любит нагрузку. Но это ерунда. А вот взрывную, резкую нагрузку она не любит сильно. Поэтому и предлагается разгонную динамику ограничить. Плюс - фаркоп крепится не к раме, а к кузову. Висящие сзади 500-800-1000 кг могут сильно потянуть за тонкое железо (сорри за дилетантский термин...) и... сморщат. Плавненько надо. А вообще. под прицеп с гидро-квадроциклами, снегоходами и т.д. надо другую машину. наши - под мелкие дачно-строительные вопросы, не сильно выдающиеся выше бортов и весящие (без прицепа) 150-200 кг. Не пинайте. Мое мнение... На основании собственного опыта, в т.ч. и на дальняк с прицепом
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

AlexZ0

  • Гость
Плюс - фаркоп крепится не к раме, а к кузову. Висящие сзади 500-800-1000 кг могут сильно потянуть за тонкое железо (сорри за дилетантский термин...) и...
Надо брать фаркоп, который крепится как бампер - в лонжероны.
На древней ауди это выглядело вот так (съемный штатный фаркоп):


На откахе-туре штатный фаркоп крепится так же, в лонежерон:


Так что проблема растяжения железа к VAG не относится.  ;)
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2013, 00:31:57 от AlexZ »

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Это - кузов. Лонжероны - в т.ч. Я все это прекрасно понимаю. Легкая легковая машина  с несущим кузовом - легкий прицеп. Тяжелый прицеп - тяжелый тягач. Полноприводный (желательно) и рамный (желательно). Да и так все понятно. Я в своем посте старался выразить свою точку зрения, основанную на опыте буксировки различными тягачами различных прицепов. А теорию каждый может в книжке прочитать, что ее обсуждать... Но. как выше было написано, я бы на 140 с тапкой в пол поостерегся бы с прицепом-то... Что, в "Дорожные войны" захотелось? Глаз не успеет зачесаться, как через дорогу метнется лялька или сбоку появится мой "любимый" автомобиль "Газель", и тогда 0,5 т (минимум) железа, висящего сзади на смешном металлическом теннисном мячике, заставят вас заново изучить динамику, кинематику и т.д., а проходящие (проезжающие) мимо люди будут немало изумлены, какие странные формы может принимать металл...
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

AlexZ0

  • Гость
Это - кузов. Лонжероны - в т.ч. Я все это прекрасно понимаю. Легкая легковая машина  с несущим кузовом - легкий прицеп. Тяжелый прицеп - тяжелый тягач. Полноприводный (желательно) и рамный (желательно). Да и так все понятно.
Ян, я про то, что бывают вот такие фаркопы (крепеж к ПОЛУ багажника) - вот это реально стремная вещь:


Я в своем посте старался выразить свою точку зрения, основанную на опыте буксировки различными тягачами различных прицепов.
А про то, что с прицепом надо быть НА ПОРЯДОК аккуратнее - это я могу только поддержать двумя руками!

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Согласен, и про варианты крепления и про остальное!  :ay:
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
На предыдущей Октавии ставил Вестфалию, сейчас поставил BOSAL - нужно было срочно, а Вестфалия тогда шла только под заказ через пару недель. Но и тот фаркоп, и этот фаркоп идеально встали на машину в лонжероны. Все фаркопы рассчитаны под конкретные машины, в данном случае под Октаху, это в том числе и по поводу грузоподъемности - нагрузка, давление на шарик, вес прицепа и груза. А легковые прицепы не так уж много и берут на себя. У меня трехметровый прицеп, а грузоподъемность у него всего 500 кг. Пол прицепа кирпичей вровень с бортом и рессоры выгибаются в обратную сторону. Хочется положить больше - а нельзя!
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн alexb4

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 612
    • Просмотр профиля
А еще у машин с фаркопом есть замечательная особенность - у них бывает меньше повреждений при ударе сзади.   :D
  • Был Skoda Octavia 1Z5 BSE 1.6 2008 г.в. теперь Мазда СХ-5 2015

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
А еще у машин с фаркопом есть замечательная особенность - у них бывает меньше повреждений при ударе сзади.   :D
Самое проблематичное при ремонте кузова, это когда повреждены лонжероны. Фаркоп увеличивает шансы повреждения
лонжеронов при ударе сзади.
все будет хорошо

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
А еще у машин с фаркопом есть замечательная особенность - у них бывает меньше повреждений при ударе сзади.   :D
Зависит от силы удара. Справедливо только при слабом. При сильном вся эта жесткая связь с лонжеронами тянет одно за другое... Кстати, аналогичная ситуация с так любимыми джиперами висящими на задних дверях или на калитках запасками..  :) К слову.
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия