• 16 Май 2024, 13:12:48
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Голосование

Во время движения в дневное время суток я:

езжу с включенным ближним светом (фарами дневного света)
75 (91.5%)
езжу с вЫключенным ближним светом (фарами дневного света)
7 (8.5%)

Проголосовало пользователей: 56

Автор Тема: Свет и безопасность  (Прочитано 36615 раз)

Оффлайн Дмитрий Б.

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    • Просмотр профиля
Re: Свет и безопасность
« Ответ #75 : 21 Октябрь 2008, 12:43:46 »
Опять же, возвращаясь к вышеупомянутым МППСС-72 : "Если есть сомнения в отношении наличия опасности...,то следует считать,что она существует"

Иными словами- сомневаетесь, включайте свет ;)
Шкода Октавия 1,6 MPI

GENGO

  • Гость
Re: Свет и безопасность
« Ответ #76 : 22 Октябрь 2008, 18:47:27 »
Езжу всегда с ближним светом. Поэтому возникло желание становить евросвет : при запуске мотора ближний свет включается автоматически, но лампы горят с 80%-ным накалом.Так вот ни один дилер ( или официал) не смог этого сделать. А в Suomi первый же дилер дал утвердительный ответ ??? Всего-то надо изменить программу в блоке включения фар

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Свет и безопасность
« Ответ #77 : 22 Октябрь 2008, 19:05:58 »
Езжу всегда с ближним светом. Поэтому возникло желание становить евросвет : при запуске мотора ближний свет включается автоматически, но лампы горят с 80%-ным накалом.Так вот ни один дилер ( или официал) не смог этого сделать. А в Suomi первый же дилер дал утвердительный ответ ??? Всего-то надо изменить программу в блоке включения фар
Неужели програмно так можно? Я бы тоже не отказался. А то я вот все думаю как кинуть правильно провод чтоб при зажигании включались. Почему то на Шкоде мне пока не удалось. Слишком много соплей получается. Но попытки пока не прекратил. На противотуманки получается, но сзади нет габаритов. (либо опять сопли)  :dm:
 Никто сам не делал? (именно на Шкоде)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Свет и безопасность
« Ответ #78 : 22 Октябрь 2008, 20:13:26 »
Валера - у тебя ксеноновые фары (если ты про них говоришь). Они "в пол накала" гореть не могут - либо горят, либо нет. А пусковые у ксенона очень большие. Если повесишь на старт движка - могут полететь предохранители - думаю, что скачёк слишком сильный будет. Хотя это только мои догадки.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Свет и безопасность
« Ответ #79 : 22 Октябрь 2008, 21:12:53 »
Ну да, я как то забыл это. Ну почему мне так невезет.  :'(
 Проблема на самом деле у меня в том, что когда я вынимаю ключ, машина работает и при включеных фарах зуммер не пищит. Вот и забываю их выключать, уже были попандосы на севший аккумулятор. Придется значит пристраивать второй зумер, это проще.  ;D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Совесть

  • Гость
Re: Свет и безопасность
« Ответ #80 : 22 Октябрь 2008, 21:17:16 »
Ну да, я как то забыл это. Ну почему мне так невезет.  :'(
 Проблема на самом деле у меня в том, что когда я вынимаю ключ, машина работает и при включеных фарах зуммер не пищит. Вот и забываю их выключать, уже были попандосы на севший аккумулятор. Придется значит пристраивать второй зумер, это проще.  ;D

А почему не сделать по принципу магнитолки? Включил зажигание - свет включился, вытащил ключ - свет отключился.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Свет и безопасность
« Ответ #81 : 22 Октябрь 2008, 21:28:55 »
Да сделать то просто, только проводов много (перемычек), одним на шкоде у меня не получилось, переключатель дурацкий. Да и правильно Саша написал, с биксеноном возможна перегрузка, влючаю зажигание, загораются фары, жму на стартер, все тухнет и после заводки опять вспыхивает. Итого два раза вместо одного, боюсь не долго тогда проживет блок розжига. Да у меня еще и спираль (свеча накала).
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Свет и безопасность
« Ответ #82 : 23 Октябрь 2008, 11:08:51 »
влючаю зажигание, загораются фары, жму на стартер, все тухнет и после заводки опять вспыхивает. Итого два раза вместо одного, боюсь не долго тогда проживет блок розжига.
Это у тебя так изначально было, что фары гасли? Значит это сделано во избежании перегрузки  - это они правильно сделали  ;)
Блоки проживут долго - лампы "сдохнут" быстро - для них момент запуска самый "болезненный". А лампы у тебя фирменные (с фирменным цоколем). Стоят они.....
 

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Свет и безопасность
« Ответ #83 : 24 Октябрь 2008, 16:49:05 »
Всех приветствую! Сейчас читал приобретенную недавно книжечку с комментариями ПДД. Так вот пишут "Теоретически темное время суток охватывает период, который начинается через 30 минут после захода солнца и заканчивается за 30 минут до восхода солнца".

 :) :) :)
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Свет и безопасность
« Ответ #84 : 24 Октябрь 2008, 17:11:58 »
Теоретически в разговоре с инспектором ДПС не "прокатит"  :D Спасибо за информацию, но вот бы практически статью, на чём основана эта теория в ПДД.

Оффлайн Dream

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Свет и безопасность
« Ответ #85 : 24 Октябрь 2008, 20:05:48 »
тоже не понимаю смысл габаритов, если включаешь, то ближний лучше
проголосовала за п.1- всегда вкл. ближний свет
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2008, 19:10:50 от Dream »

Оффлайн Антоха

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Свет и безопасность
« Ответ #86 : 25 Октябрь 2008, 00:00:51 »
Только ближний !- никаких габаритов ! - в любое время суток ! И для Вашей же безопасности . А кто без фар ездит - тот ОПАСЕН для окружающих . Сам я уже не раз чуть не попадал в ДТП из-за таких вот " экономных"  Удалено как не отвечающее правилам форума
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2008, 23:42:48 от Pachkuale Pestry »
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Michael12

  • Гость
Re: Свет и безопасность
« Ответ #87 : 25 Октябрь 2008, 02:43:57 »
уже третья моя машина "европейка", так что вопрос вообще не стоит - он сам включается

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Свет и безопасность
« Ответ #88 : 26 Октябрь 2008, 23:34:23 »
Господа, прекрасно понимаю ваши эмоции, но вы хоть на название топика обратите внимание, я уже не говорю, чтоб его(топик ) прочитать !
Посему все рассуждения про езду в ночное время мягко говоря не к месту. Речь в данной теме идет о езде в светлое время суток... ;)
Желаете рассуждать о езде в темное время суток и об использовании осветительных приборов в темное время суток, или при недостаточной ( ограниченной ) видимости - создавайте отдельную тему и все обсуждения там.
Откровенный флуд стираю, ибо то что не относится к использованию осветительных приборов в дневное ( светлое) время суток к данной теме отношения не имеет !
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2008, 23:38:56 от Pachkuale Pestry »
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн msmsilich

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Интеллектуальный тюнинг автомобиля
Re: Свет и безопасность
« Ответ #89 : 26 Апрель 2011, 20:05:38 »
Цитировать
Хочу сделать так чтобы при включении зажигания, свет фаг зажигался сам

Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше...

А плавное управление лампами решит проблему частого сгорания дорогих ламп, они ведь горят в момент резкого включения!

У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включать\выключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам:
1. включать - по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости.
2. выключать - с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д.

Типовая схема подключения к машине:
Тюнинг автомобиля своими руками:
плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера, автоматические жалюзи радиатора, дневные ходовые огни (DRL - Day Running Light), автоматический корректор фар, иммобилайзер.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия