Авто > Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2)

Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.

(1/30) > >>

Юркий:
Переназову тему, ранее это была Разбираемся с ППД.
Для понимания, ЧТО же было сделано лучше дочитать до конца пару страниц.

Началось все с того, что захотелось не полностью избавиться от ППД (заменить на европейскую подвеску), а несколько опустить машину, при этом оставив достаточно большой просвет. Опыт установки «полувосточного» пакета на БМВ с сохранением характеристик управляемости уже был, так что взялись за дело.

Путем долгих изысканий, проб и ошибок на своем авто было выяснено:
- просто заменить подвеску на «евро» - неправильно и не всегда приводит к нужному результату, хотя и можно так делать.

- амортизаторы в ППД  ( подвеска 1UB) отличаются от евро (1UA) располжением «зоны комфорта» и некоторые модели амо имеют чашку на 1см выше, чем в евро. Т.е., грубо – расчетная зона хода штока находится либо выше, либо ниже. Прочие параметры одинаковые. На машинах с ППД у 1.8 и 1.4 ТСИ идут усиленные аморты с 55мм диаметром. Это ощутимо сокращает количество вариантов.

- Пружины. Самое ощутимое место ППД. Отличаются жесткостью, делятся по весовым  классам. Есть один приятный момент, пружины для ППД в одном классе будут «комфортом» в более высоком весовом классе.
Т.е. достаточно выбрать пружины для более низкого весового класса.
К примеру, весовой класс чаще всего встречающихся пружин 1.8 TSi (перед) – L60 = 765-795кг

Смотрим пружинки классами ниже, либо находим пружину евро подвески для такого же весового класса.

Зад
0YE = 541-565 кг,
0YD = 521-540 кг

Полезная темка есть на ШКРу, но там не все моменты указаны.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=23128


--- Цитировать ---Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

 ainettim » Пн, 28 июл 2008, 10:36
МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, аморты работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо оптом – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес!

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм
Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? viewtopic.php?p=1230539#p1230539

 Оригинал - европодвеска
номера от версии с 2.0 FSI 6 МЕХ.
Пружинки передние - 1К0 411 105 AQ - 1 метка оранжевая, 4 - синие.
Пружинки задние - 1K0 511 115 BF - 1 метка белая, 3 - желтые.
Рекомендуется менять на такие для мотора 1,4TSI

1K0 411 105BD - перед Европа 2.0 TDI
1K0 511 115BH - зад Европа 2.0 TDI

1K0411105BC – 1,8 TSI передние
1K0511115BF – 1,8 TSI задние

для 1,4 - 1,6 mpi и 1,6 fsi
пружины:
перед 1K0411105AJ
зад 1K0511115BC
стойки:
перед 1K0413031AC
зад 1K0513029EN

 Оригинал - РС
пружины от TDI RS
1K0411105DC
1K0511115BT
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от РС бензин
перед - 1k0411105db
зад - 1k0511115bt

 Альтернативы
1. Lesjofors http://automotive.lesjoforsab.com/automotive/eng/default_eng.aspx?p=catalog&s=javacat  выбираем под свой двигатель
2. Kilen (для 1,8 TSI)
Пружина передняя Kilen 23110 - 2шт.
Пружина задняя Kilen 63117 - 2шт.
3. Kayaba (для 1,8 TSI) - RH1713 и RH6773

На этих вариантах занижение порядка 1 см от ППД

 Аморты
Koni FSD или Koni Sport
Bilstein B4 (брать для «со стандартной подвеской»)

Спортварианты
Bilstein B6
Bilstein B8 (c занижением)
На 1,6 диаметр аморта 50 мм, 1,4TSI и 1,8TSI – 55 мм

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода
viewtopic.php?p=374000#p374000
viewtopic.php?p=1560941#p1560941
2. Киты Bilstein и Eibach. Обсуждаются тут http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=62&t=65842
--- Конец цитаты ---

Еще полезная темка, но по Пассатам Б5:
http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-82410.html


--- Цитировать ---Для начала классификация подвески Пассата В5 и В5+:

 1BA - Пакет оснащения комфортной подвеской
 1BB - Подвеска и аммортизаторы для пакета плохих дорог
 1BE - Спортивная ходовая часть
 1BF - Пружины повышенной жесткости для постоянной нагрузки
 1BH - Пружина и аммортизатор с ограничением хода
 1BJ - Пружина усиленная для автомобилей со специальной защитой

 Классификация нагрузки для передней подвески:

 0JC - весовой класс передней оси до 738 кг
 0JD - весовой класс передней оси 739-766 кг
 0JE - весовой класс передней оси 767-794
 0JF - весовой класс передней оси 795-823
 0JG - весовой класс передней оси 824-853
 0JH - весовой класс передней оси 854-885
 0JJ - весовой класс передней оси 886-919
 0JK - весовой класс передней оси 919-952
 0JL - весовой класс передней оси 953-986
 0JM - весовой класс передней оси 987-1020
 0JN - весовой класс передней оси 1021-1054
 0JP - весовой класс передней оси 1055-1088
 0JQ, 0JR, 0JS, 0JT - только для автомобилей со спецзащитой, для нас интереса не представляет.

 :!e: Весовой класс приведен для автомобилей с подвеской 1BA и 1BB, т.е. для обычной и для плохих дорог, для переднеприводных автомобилей.

 1 фиолет + 2 коричн ____ 1BA/0JC
 1 фиолет + 3 коричн ____ 1BA/0JD 1BB/0JC
 1 бел + 1 коричн _______ 1BA/0JE 1BB/0JD
 1 бел + 2 коричн _______ 1BA/0JF 1BB/0JE
 1 бел + 3 коричн _______ 1BA/0JG 1BB/0JF
 1 желт + 1 коричн ______ 1BA/0JH 1BB/0JG
 1 желт + 2 коричн ______ 1BA/0JJ 1BB/0JH
 1 желт + 3 коричн ______ 1BA/0JK 1BB/0JJ
 1 зел + 1 коричн _______ 1BA/0JL 1BB/0JK
 1 зел + 2 коричн _______ 1BA/0JM 1BB/0JL
 1 зел + 3 коричн _______ 1BA/0JN 1BB/0JM
 1 серебрист + 3 коричн _ 1BA/0JP 1BB/0JN
 1 оранж + 1 зел ______________ 1BB/0JP 
--- Конец цитаты ---



Это все логично, обычно по той же БМВ или Пассату перепрыгивая на 1-2 класса получаешь разницу в 1-2 см.

Юркий:
Судя по изысканиям на московском клубе - имеем:


--- Цитировать ---Оригинал - европодвеска

1K0411105BC – 1,8 TSI передние
1K0511115BF – 1,8 TSI задние

Оригинал - РС
пружины от TDI RS
1K0411105DC
1K0511115BT
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от РС бензин
перед - 1k0411105db
зад - 1k0511115bt

--- Конец цитаты ---

Оригинал - европодвеска
1K0411105BC – 1,8 TSI передние = весовой класс L13 !

пружины от TDI RS
1K0411105DC  - весовой класс L59, = пружинам Ауди А3, весовой класс тот же!

Пружины от РС бензин
перед - 1k0411105db = весовой класс L58, РС

Напомню, штатный весовой класс 1.8 с ППД - L60.

Должно быть достаточно перепрыгнуть на 1-2 класса, чтобы получить 1-1,5 см занижения.
Почему получается L60----> L13 пока не могу понять.
Однако на Шкоде такой вариант не прокатывает, и Евро высота будет только на  L13, , для 1.8 как и говорится в Эльзе.

Обратный перевод из каталога     Lesjöfors также дает на 1.8 -
1K0411105BC – передние
1K0511115BF - задние,
т.е.
40 857 11
42 857 18

Эльза нам дает сочетания такие:
перед:
G07 + L19
и
G07 + L06
нам дает ЕВРОподвеску для 1.6 с евро высотой от центра ступицы 391 +/-

все сочетания по ППД - дают значения высоты ППД 416 +/- 10
:dg:

Юркий:
Как делают на ШКРу написано в цитате в первом сообщении.
Просто для каждого мотора берется евровариант. Получаем 140мм просвета. Хотя нужно бы   менять еще и аморты, несколько разные характеристики у них.

Я хочу получить не евро и не ППД, а посередине гдето.

Для этого нужно перепрыгнуть классом пружин ниже. Для зада - на один, для переда - пока выясняю. Как раз свел в кучу номера, что ставит Москва, и класс нагрузки. Должно бы быть меньше на 1-2 класса, а получается пока ерунда, во втором сообщении написано.

По амо все проще, в моем случае взят перед от А3. Осталось подобрать класс пружин.

На разные машины будут разные наборы.  Поэтому и все рассказы про класс нагрузки.

Сейчас столкнулся с тем, что на ФЛ задние пружины разные. При одинаковых передних.

П.С. да и в самой теме написано "в процессе". :)

haller:
 Почему просто не отрезать пружину?

Юркий:

--- Цитата: haller от 26 Апрель 2012, 14:13:38 --- Почему просто не отрезать пружину?

--- Конец цитаты ---

Не наш метод.  ;) резать бочкообразную пружину

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии