• 19 Апрель 2024, 11:12:09
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.  (Прочитано 234074 раз)

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #120 : 21 Апрель 2015, 15:49:32 »
Про амморты ППД vs Евро -> Тыц

Потеряете ли в надежности от такой комбинации? Люди ставят RS пружины на амморт ППД и довольны, другие жалуются... Все очень специфично, зависит от многих факторов (манера езды, состояние дорог), поэтому сказать наверняка как поведет себя такая связка "ужа с ежом" и какова будет надежность сей конструкции сложно...

Тут еще много про подвеску на A5, может поможет.

Оффлайн mr.Q

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #121 : 21 Апрель 2015, 16:34:58 »
Цитата: "tsrodger" post=696306 date=429620572
Про амморты ППД vs Евро -> Тыц

Потеряете ли в надежности от такой комбинации? Люди ставят RS пружины на амморт ППД и довольны, другие жалуются... Все очень специфично, зависит от многих факторов (манера езды, состояние дорог), поэтому сказать наверняка как поведет себя такая связка "ужа с ежом" и какова будет надежность сей конструкции сложно...

Тут еще много про подвеску на A5, может поможет.

Спасибо эти ссылки я уже изучал.
Но на мой вопрос ответа не нашел.
  • А5

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #122 : 21 Апрель 2015, 17:33:21 »
И не найдёте скорее всего, в чем практический смысл такой конфигурации? Если была зам на пружин понятно, а так...

Оффлайн AquaSerg

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Старый конь борозды не испортит ...Но и не вспашет
    • Просмотр профиля
    • Старый Белоостров
Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #123 : 21 Апрель 2015, 18:21:47 »
Цитата: "mr.Q" post=696298 date=429619296
не "убьют" ли пружины ППД амортизатор для Евро подвески если чашка ниже приварена
Чашка НИЖЕ приварена ГДЕ - в ППД? Разве в ППД чашка пружины приварена ниже? Читал где-то (вроде, на российском клубе), что стойки стандартные, поэтому и срабатывают до отбоя при соскоке с полицаев на пружинах ППД. Менял только пружины, оставив стоковые стойки - стук отбоя ушел.
Пружины разные по высоте - это да. Евро - ниже.
  • Octavia A5 2007г 2.0 FSI 6МТ

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #124 : 15 Август 2016, 20:11:20 »
Поставил подвеску от РС.
Задние аморты и мелочь + заодно задние с/б передних рычагов + опоры и опорные подшипники спереди - новые.
Пружины и передние аморты - б/у (так получилось).

Проехал на новой подвеске 300 км.
Дорога от отличной магистрали до раздолбанной грунтовки.
Впечатления наилучшие. Уи-уи. *повизгивает*
Машина абсолютно спокойно стоит на трассе на 180 км/ч.
Не кренится в поворотах.
Ушла продольная раскачка при разгоне и торможении.
Спокойно переезжает перпендикулярные направлению движения колеи.
При проезде лежачих полицейских нет грохота и броска зада.
Даже по разбитой дороге едет прилично за счет "упругости".

Занижение (порядка 3 см) оказалось не настолько страшным.
Да, на поребрики теперь залезать сложно, но.
Неоднократно при слезании бился днищем из-за раскачки машины.
Теперь клиренс меньше, но и раскачка ушла.

Из недостатков - сильнее чувствуются мелкие неровности. Не критично.
Одиночные глубокие ямы проезжаются хуже.
Корма села сильнее, хотя шумки/саба/газового баллона в багажнике нет.
Видимо, задние пружины мягковаты, а передние, наоборот, более жесткие под двухлитровый двигатель и мокрую ДСГ6.
Но задние пружины меняются элементарно, если припрет ездить с загрузкой, махну б/у на б/у.

Осталось только сделать сход-развал, пока езжу так.

Старые запчасти разобрали за два дня.
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн AquaSerg

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Старый конь борозды не испортит ...Но и не вспашет
    • Просмотр профиля
    • Старый Белоостров
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #125 : 29 Август 2017, 19:58:11 »
Апну темку, ибо зреет замена пружин (одна вообще сломалась), а с ними хорошо бы заменить и стойки, которые, похоже, никто не менял, а пробег уже к 170-ти

Итак, приобрел я свою балалайку А5 2.0 FSI МТ на пробеге 96тык на стоке - т.е. ППД. Отбой после соскока с лежачих утомил до невозможности, и решил я "объевриться", заменив пружины на евро от Лезьефорс. Маркировку, конечно, не помню, ибо было сие уже года 4 назад. На данный момент при пробеге в 168тык имею все те же стоковые стойки и задние амморты и уже просевшие европружины, левая передняя вообще ломаная на втором-третьем витке от верха. Как ни странно, машину не перекашивает, пружина особого грохота не издает (я полтора года езжу с такой и все время забываю - правая или левая), т.е. "на скорость не влияет" (как бы). Да и стойки "сопят" при переезде ухабов (не пустые), амплитуду раскачки гасят, как им и положено. Т.е. - работают, вроде, не вытекли.

Но не могут родные стойки, убитые ППД да и вообще за такой пробег, нормально комфортно работать. По-любому, там все внутренние втулки-кольца-прочее убито и раздолбано.

Короче:

хочу сменить пружины (передние точно, ибо ломаная), и все амморты по кругу.
Лезьефорс пружины меня порадовали устойчивостью в поворотах, но огорчают жесткостью на прямой ("кожаный мяч"), плавности/комфорта в городских условиях нет вообще. На трассе, где скорости выше - норм. Накрайняк, подойдет и такая жесткость, только не жестче  :)

стойки (передние, плюс задние амморты) тоже неплохо бы поменять. На что, чтобы не увеличить жесткость?

Посоветуйте, плз, для моей старушки, что можно поставить, чтобы найти компромисс между устойчивостью (по серпантинам не езжу, но чтобы и не валилась как ВАЗы в повороте) и хоть каким-то комфортом в городе.
По пружинам, в принципе, согласен и на Лезьефорс (только не жестче), но какие стойки и задние аммо к ним подобрать? М.б. что-то, что слегка снизит жесткость пружин?

P.S. Падать очень сильно не хочу: после перехода с ППД на Евро, в принципе, был доволен, но пружины просели за 4 года, чиркаю много. Да и стойки стояли стоковые - х.з. че там как выйдет на новых? Не хотелось бы упасть ниже, чем после простой замены пружин с ППД на Евро и ППД стойках

P.P.S. Прошу не тыкать моськой в ФАКи, ибо там каша, в которой разобраться может только гуру. От таких и прошу совета  :-[
« Последнее редактирование: 29 Август 2017, 20:07:44 от AquaSerg »
  • Octavia A5 2007г 2.0 FSI 6МТ

Оффлайн AquaSerg

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Старый конь борозды не испортит ...Но и не вспашет
    • Просмотр профиля
    • Старый Белоостров
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #126 : 28 Сентябрь 2017, 20:50:04 »
Очень сильно извиняюсь, если что-то нарушил, но рискну "апнуть" свой вопрос...  :-[
  • Octavia A5 2007г 2.0 FSI 6МТ

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11302
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #127 : 28 Сентябрь 2017, 21:49:25 »
Стойки - Boge Avtomatic (газ-масло стандарт-сток).
Пружины - уже ХЗ что брать, Lesjofors мне сейчас не особо нравятся, но ничего еще.
Килен и прочее - тоже Lesjofors теперь
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн AquaSerg

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Старый конь борозды не испортит ...Но и не вспашет
    • Просмотр профиля
    • Старый Белоостров
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #128 : 28 Сентябрь 2017, 22:22:20 »
Юркiй, спасибо, буду "читать и долго думать"... :)
  • Octavia A5 2007г 2.0 FSI 6МТ

Оффлайн Limonfanat

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #129 : 03 Июнь 2018, 01:30:48 »
Друзья. Тоже подниму темку.
Когда-то давно Юркий установил мне фаркоп на мою А5 1,4 ТСИ. Установл, надо сказать, на отлично - радуюсь и благодарю по сей день!
Но вот начал замечать, что таскание прицепа не прошло бесследно - зад ощутимо просел. Поскольку, пробегу у меня уже 167 000, то полез я гуглить на что бы подвеску и заменить. Помню, что тема такая про снятие ППД была - вот я тут и уже часа 3 как читаю всё про ППД.

Замучался с этими весовыми классами (схожу завтра в багажник и наклейку сфоткаю). Что такое PR-G02, G07?
И какой весовой класс для САХА?
  • Окташа

Оффлайн AquaSerg

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Старый конь борозды не испортит ...Но и не вспашет
    • Просмотр профиля
    • Старый Белоостров
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #130 : 04 Июнь 2018, 18:15:46 »
Стойки - Boge Avtomatic (газ-масло стандарт-сток).
Пружины - уже ХЗ что брать, Lesjofors мне сейчас не особо нравятся, но ничего еще.
Килен и прочее - тоже Lesjofors теперь
Наконец-то "дозрел" окончательно. Готов менять, даже дензнаки, вроде, есть :) По пружинам остановился опять на Lesjoforse.
Вопросец ламерский: а никакие KYB'овские стойки мне удовольствия в связке с Lesjofors'ами не добавят? Только вышеуказанные Boge Avtomatic?
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2018, 18:24:41 от AquaSerg »
  • Octavia A5 2007г 2.0 FSI 6МТ

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11302
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #131 : 05 Июнь 2018, 10:15:12 »
Практически любая KYB будет ниже (чашка под пружину) чем остальные. Мне не попадались каябы под ППД или около того.
Т.е. будет занижение приличное.


 Limonfanat, это и есть весовой класс. Подбирается по своей машине по ВИНу.
Зависит много от чего, от фаркопа, от шумки, коробки, двигателя...
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Limonfanat

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #132 : 05 Июнь 2018, 22:53:15 »
Итак, погуглил повнимательнее с выписыванием в табличку. Запутался окончательно. Выручайте, т.к. зад всё-таки просел, да и пробег 167000 уже, можно и амморты поменять.
Значит, исходные данные: 1,4 TSI лифтбек МТ+фаркоп от Юры (!). Багажник никогда не бывает пустым. Лмшних килограмм 15-20 постоянно там.
на наклейке в багажнике следующие данные:
1JB  - ППД
L40  - PR-G02+2UB 686-720 кг или PR-G07+2UB 676-720 (G02 или G07 - это диаметр аммо - 50 или 55 мм. А как узнать какой у меня? тупо замерить?)
0YD - 1JB 521-540 кг.

Что придумал:
аммортизаторы ставить KYB все четыре:
344459 - зад
335808 - перед
Пружины:
зад: 1K0511115BF или 1JA 566-585 кг они же Lesjöfors 42 857 18
(есть мысль вообще от универсала европодвески поставить 1K0511115BG или 1JA 586-610. не знаю, в общем они же Lesjöfors   42 950 79
)
перед: 1K0411105AP или L06 PR-G02+2UB 681-710 кг или PR-G07+2UB 671-710

И ещё вопрос. Если оставить как есть, но чуть усилить зад, чтобы от прицепа не так приседала - какие пружины подобрать бы?

В общем, открыт для конструктивной критики.
Заранее спасибо.


  • Окташа

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11302
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #133 : 05 Июнь 2018, 23:43:28 »
на наклейке в багажнике следующие данные:
1JB  - ППД
L40  - PR-G02+2UB 686-720 кг или PR-G07+2UB 676-720 (G02 или G07 - это диаметр аммо - 50 или 55 мм. А как узнать какой у меня? тупо замерить?)
0YD - 1JB 521-540 кг.

Если бы менял пружины с целью выкинуть ППД, то..

Имея фаркоп, я бы сразу брал минимум +1 весовой класс и спорт пружину. Т.е. это будет на 1см короче, но не будет раскачки. Мне больше нравится.
0YD - вес. класс задней оси. Т.е. стоковая пружина 1K0511115CK

Передние - пробить по вин или замерить. Обычно - 55 = 1.8, 50 - 1.6. Но не факт, что именно так всегда.

Если оставить как есть, но чуть усилить зад, чтобы от прицепа не так приседала - какие пружины подобрать бы?

1K0511115CM - 0YF (+2 класса на ППД).
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2018, 23:46:14 от Юркий »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #134 : 06 Июнь 2018, 08:23:40 »
KYB говно.
Сакс/Боже - без вариантов.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия