• 29 Март 2024, 12:11:12
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.  (Прочитано 232421 раз)

AlexZ0

  • Гость
Re: Разбираемся с ППД А5 (в процессе работы)
« Ответ #15 : 27 Апрель 2012, 23:45:44 »
пока гарантия - трогать подвеску не буду.
Странный подход...

А что странного? Поменяв пружину на не штатную и тем более на неоригинальную, доказывать потом, что ты не верблюд, когда, например, потечет амортизатор? Понимаю, что по закону они должны доказывать причинно-следственную связь между заменой пружины и потекшим амортизатором, но все-таки пока рисковать не буду. Тем более пока не вижу в подвеске криминала.

Но номерки деталей уже записал ;).
Я про другое - если что-то не понравится, то какой смысл ждать окончания гарантии...

Оффлайн Stocker

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Разбираемся с ППД А5 (в процессе работы)
« Ответ #16 : 27 Апрель 2012, 23:56:11 »
пока гарантия - трогать подвеску не буду.
Странный подход...

А что странного? Поменяв пружину на не штатную и тем более на неоригинальную, доказывать потом, что ты не верблюд, когда, например, потечет амортизатор? Понимаю, что по закону они должны доказывать причинно-следственную связь между заменой пружины и потекшим амортизатором, но все-таки пока рисковать не буду. Тем более пока не вижу в подвеске криминала.

Но номерки деталей уже записал ;).
Я про другое - если что-то не понравится, то какой смысл ждать окончания гарантии...

А потому что во время гарантии нечего влезать в конструкцию авто. Нравится,  не нравится - спи моя красавица ;).
  • Skoda Octavia 2.0D Style + допы

AlexZ0

  • Гость
Re: Разбираемся с ППД А5 (в процессе работы)
« Ответ #17 : 28 Апрель 2012, 00:12:12 »
А потому что во время гарантии нечего влезать в конструкцию авто. Нравится,  не нравится - спи моя красавица ;).
Я и говорю - странная позиция...
Ну да авто твое - тебе и решать.

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Разбираемся с ППД А5 (в процессе работы)
« Ответ #18 : 28 Апрель 2012, 23:56:31 »
Итак.
Получили:
спереди  Lesjofors 40 857 11


амо
Перед - от Ауди А3 Спортбек - - размер амо и расположение чашки полностью повторяют родной с ППД, аморт без занижения.

Bilstein   22-131614      Стойка амортизационная газовая, передняя "B4", оно же Bilstein   VNE-D161

Аналог 1T0 413 031 CP, DB, DA

Место установки передний мост, Стойка амортизатора, давление газа, двухтрубный, Внешний диаметр 55 мм

сравнительные номера
SEAT 1T0 413 031 FF, VAG 1T0 413 031 HD, VW 1T0 413 031 CP, 1T0 413 031 DA, 1T0 413 031 DB, 1T0 413 031 EJ, 1T0 413 031 GG


Зад:

Boge   30-D73-A Евро   Амортизатор двухтрубный газовый, задний "Automatic" (VW Jetta)
( к сожалению, "турбо" или Сакс Адвантаж не заказать в моем случае)

Пружины зад - класс 0YD вместо 0YF, итог = - 1,5 cм от ППД


Теперь итог.

перед- амортизаторы более жесткие чем были, но с другими характеристиками. Пружины чуть более мягкие.
Высота - ниже ППД на 1..1,2 см.

Зад - Амо не найти с нужными мне характеристиками, оставлять от ППД я не хотел. Взяты чуть более мягкие. Пружины на класс мягче.

Поведение машины.
Подвеска стала более собранная, не настолько "бУхающая" на ямах. Пропали клевки при торможении! Совсем. В поворотах машина не кренится, ямки и волны не замечает, нет сумасшедшей раскачки на неровностях как с ППД. (прокатились по одному кругу на разных машинах). При всем этом подвеска не табуретка ни разу, переезды и "лежачих копов" переезжаешь быстрее даже, чем на прошлой подвеске. Один нюанс - остался небольшой клевок назад при резком разгоне в пол (но тут и следовало ожидать, зад то помягче, а не пожестче).
Особо понравилось что повороты машина стала проходить на 20км/ч быстрее без сноса и пробуксовки колес на полном газу.

Развал - на 30 минут ушел в минус (очень гут), но маловато.

В целом, не совсем то, что хотелось получилось получить, но намного лучше родной подвески!
По мере понимания, что мне больше понравилось, перед или зад приведу к единому знаменателю.

Одно скажу, не бойтесь ронять машину на 2 см от пакета! Я сейчас бы уже взял бы не на 1см меньше, а чистый евро, на -2 см! Т.е. пружину и плюс аморт с занижением чашки еще на 1см.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2012, 23:59:19 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Разбираемся с ППД А5 (в процессе работы)
« Ответ #19 : 30 Апрель 2012, 12:36:25 »
 Паздравляю !!!!  :bp:
Скоро присоеденюсь!

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Разбираемся с ППД А5 (в процессе работы)
« Ответ #20 : 30 Апрель 2012, 22:16:29 »
Спасибо! Сразу скажу, если занижать, то занижать, ХОТЯ бы на 2 см от ППД.
Лесьефорс дают 1 см от пакета (тупо подобрав по каталогу под свою машину), аморты типа Каябы дают еще 1 см.
Билштайн Б6 - не знаю, как у него чашка сидит.
Надо было попробовать вариант аморта от А3, но минус 1 см. Вот это было бы интереснее.
Зад получился мягковат.. Тоже от А3 надо было брать.

П.С. тут товарищи один сел, прокатил, тут же сказал, что подвесочка собранная, упругая, типа "гут".  :D

Попробовал в один из поворотов газку поддать - максимум скорости на грани сноса точно ушел больше чем на 20 км/ч, при этом кренов идиотских и раскачки не было. И это всего-то минус 1 см от ППД! ! !


П.П.С. В последнее время промеряю ФЛки с пробегом от 20 тыс км - у 50% где-то зад ниже нормы от 1 до 2 см.  ;D
Задние штатные пружины тупо проседают. А морда - нет.  :D
Такое проседание задних стоковых пружин встречаю достаточно часто.

« Последнее редактирование: 05 Май 2012, 12:32:51 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Разбираемся с ППД А5 (в процессе работы)
« Ответ #21 : 05 Май 2012, 00:05:51 »
Бред сивой кобылы подтер, если у кого есть вопросы по делу - welcome.

При наличии у кого-то желания сделать подобное и посмотреть, что и как -  могу прокатить.

П.С. Самый простой и вполне адекватный вариант, уронить машину на 1-1,5 см.
Это пружины Лесьефорс по кругу из их каталога и аморты от Ауди А3. Тоже по кругу.
Для любителей помягче - аморты Boge Automatic тоже по кругу. Аморты от европодвески.
Для чего-то более упругого - Билштайн Б6. Тоже "для стандартной ходовой".

Да, еще с опусканием авто меняется развал в сторону минуса - тоже весьма сказывается на более устойчивом поведении машины.
Сзади лучше поставить развал от РС в пределах допусков на ЕВРО подвеску, это 2UA - просто евро и 2UC - РС
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Разбираемся с ППД А5 (в процессе работы)
« Ответ #22 : 05 Май 2012, 12:26:55 »
Для тех, кто воспринимает мой личный опыт по подвеске как руководство к действию пара уточнений, которые возможно нужно было дать в начале.

Аморты и пружины лучше ставить одного типа и производителя.
Вариант с разными я делал для себя, как очередной тест, который я могу себе позволить, как в свое время откатывал на своей машине разные сочетания тормозных колодок и дисков, о результатах я всегда делюсь с клубнями. В дальнейшем, зад будет заменен на тот же самый Лесьефорс.

Аморты чуть жестче базы на перед - это лично мое предпочтение. Никакого "замягчения" зада при этом нет и не было.

Далее, заменяя пружины (опуская машину) очень неплохо заменить и аморты (амортизаторы имеют разную расчетную зону хода поршня при незагруженной машине, которая на ППД несколько иная)
Для понимания небольшой рисуночек старенького Монро Сенсатрак


Грубо говоря, аморты ППД и ЕВРО имеют разные характеристики.

П.С. просьба бред в личку не писать, как и что я сделал "не так". Однако, на любые вопросы адекватных форумчан всегда готов ответить.


И еще момент. Никто не мешает заменить подвеску на аналогичную ЕВРО у дилера. НИКАКОГО вмешательства в конструкцию нет. Это просто замена на аналогичную.
« Последнее редактирование: 05 Май 2012, 12:34:05 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Базан

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #23 : 05 Май 2012, 14:25:27 »
Юрий а чем плох к примеру  вариант от рс евро ????(тоже хочу скоро заняться сменой ппд думал про этот вариант)
  • Шкода Октавия А5

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #24 : 05 Май 2012, 14:34:56 »
РС евро? Ничем не плох. В начале работ у меня была цель получить высоту между ППД и Евро. И такой вариант дает как раз Лесьефорс.Т.е. почти тоже евро, но чуть повыше на 0,7 см в среднем, хотя и в допусках на евро подвеску.
Еще нюанс, на новых рс дсг, пружины спереди жестче чуть.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #25 : 05 Май 2012, 16:18:54 »
 :ev1:
в качестве намека.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #26 : 10 Май 2012, 14:38:30 »
Отчетец после теста по шоссе и вынужденного офф-роуда.  :D

По относительно ровному шоссе - все замечательно, по разбитому - тоже весьма неплохо, главное - не трясет в машине и пассажиров сзади не укачивает! !
Есть некоторые замечания по частым мелким неровностям на небольшой скорости, но все равно лучше, чем на ППД.

По бездорожью - срезали, и пришлось 15 км ехать по конкретному грунту и колеям - все весьма хорошо, при наличии головы тоже особо не цепляешь, но 1,5 см всеже чувствуются. Однако, там где Галант сел на брюхо - даже не зацепили.
Опять же, не трясет как в обычном варианте.

Единственное что, сейчас бы из Билштайнов поставил бы Б6! Они несколько другие по характеристикам, более собранные, что-ли.
Кстати, даже к относительно мягким Боге сзади (стандартным в евро) - замечаний нет.

Да, еще были несколько изменены углы установки колес (напомню, спереди регулируется схождение, сзади и развал и схождение).
В целях эксперимента катались с разными значениями развала сзади - от -1.20 до -2.30. (база евро  = -1,20, РС = -1,45)
На -2.30 повороты держит изумительно, но всеже убавили отрицательный развал до уровня РС - -1.45'. Кстати, никому не мешает поставить значения евро или РС на любой подвеске. Особенно тем, у кого "закидывает" зад. Я дилеров первый год мучал всех, измените углы, кидает.. Никто тогда ничего делать не стал.

В целом скажу так, пока только плюсы и эти 1,5 см лишнего просвета не стоят такой отвратительной подвески как на ППД, особенно дорестайловых. С ФЛ 10 года примерно пошли другие аморты, та подвеска несколько более адекватная, чем дорестайловый ППД.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1672
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #27 : 10 Май 2012, 15:11:06 »
а стоковые аморты Боге?
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

U6JIUC

  • Гость
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #28 : 10 Май 2012, 15:17:07 »
Удивительное рядом...

сперто  http://motor.ucoz.net/publ/35-1-0-380
"Но уже спустя полдня не только привык к такому характеру, но и не желал пересаживаться в другие редакционные машины. Разве только при медленной езде хотелось, чтобы ходовая была чуть мягче. Конечно, подвеска энергоемкая и упруго съедает неровности, но вот когда проезжал мелкие волны асфальта, появлялась тоска по не таким острым, но обладающим лучшей плавностью хода машинам. Впрочем, стоит поехать активнее, как полностью независимая подвеска опять заставляет забыть минутную слабость и наслаждаться точностью реакций Octavia. ""

А это спрето с   http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&i=2635&t=2635
______________________________
Кроме визуальной составляющей, которая может быть не так заметна, существует не менее важная часть -
это возможность избавится от преслувотого "буханья" подвески, характерной фишки для А5 с пакетом Пд.
Ну и вообще, авто в управляемость получил более благородные мотивы,меньшие крены и раскачки.
Она не стала мерсом на пневме, но ниче не стучит ацки по кочкам и на лежачих полицаях.
Также еще есть ощущение, что шум от дороги стал меньше, акустический комфорт повысилсо...возможно это ИМХОвое имхо))),,,

Вобщем тема растет с форума КЛАШ, там это обсуждаетс и делаецо достаточно давно.
Поэтому прочее описание замены, восторгов, прочих ахов и вздохов можно найти по ссылке
"Тюнинг или необходимая доработка подвески":
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=231...
__________________________________

И вот еще сперто   с http://goyvesti.ru/?p=22850

""""""""""""""Подвеска в машине полностью соответствует моим пожеланиям к поведению машине на дороге — сбитая, но не зубодробительная, позволяющая без боязни зайти в вираж. Конечно в сегменте, в котором находится Octavia A5, есть авто мягче, но с управляемостью у них похуже, или более управляемые, но при этом более тряские. """"""""""""""""

и вот еще сравнительная статейка  правда там про РС речь идет...

http://www.skodamania.ru/?p=158




Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #29 : 10 Май 2012, 16:17:39 »
В первом моем сообщении и указана ссылка на ШКРу.

П.С. и вообще, КАК ЖЕ мне надоел U6JIUC............

Илья, сделай что-нибудь..

а стоковые аморты Боге?

Нет. Зад в стоке 99% Билштайн Б4, перед - Б4 или Монро.
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 16:20:29 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия