• 29 Март 2024, 08:48:02
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.  (Прочитано 232407 раз)

U6JIUC

  • Гость
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #30 : 10 Май 2012, 17:14:05 »
Остальныее ссыли прокоментируешь?

Или я тебя так допек, что мне тоже у Ильи просить вместо тебя коментировать остальные ссылки?

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #31 : 10 Май 2012, 18:34:03 »
Удивительно, другое - что до сих пор подавляющее большинство (и я в том числе пока) ездят на ППД.  :az:

то U6JIUC, что Вы, собственно, сказать то хотите? Не томите....

U6JIUC

  • Гость
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #32 : 10 Май 2012, 18:41:06 »
в личке.

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #33 : 10 Май 2012, 18:43:02 »
там есть что нужно комментировать?
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #34 : 10 Май 2012, 18:45:02 »
Занавес, я думаю!

U6JIUC

  • Гость
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #35 : 10 Май 2012, 19:13:47 »
Мнения экспертов с автожурналов?

кстати, отбой то появился?

Дополни тему, что меняешь ппд еще с тем условием, что уже поменял на увеличенные суппорта. Вес то немного изменился....

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #36 : 10 Май 2012, 19:52:28 »
Мнения экспертов с автожурналов?
это что-ли?
http://motor.ucoz.net/publ/35-1-0-380
"Но уже спустя полдня не только привык к такому характеру, но и не желал пересаживаться в другие редакционные машины. Разве только при медленной езде хотелось, чтобы ходовая была чуть мягче. Конечно, подвеска энергоемкая и упруго съедает неровности, но вот когда проезжал мелкие волны асфальта, появлялась тоска по не таким острым, но обладающим лучшей плавностью хода машинам. Впрочем, стоит поехать активнее, как полностью независимая подвеска опять заставляет забыть минутную слабость и наслаждаться точностью реакций Octavia. ""

и что тут?
Особенно поржал над "упруго съедает неровности".. Это с ППД-то..  ;D То-то я думаю, зачем пол-форума ру снимает его, а остальным просто ссыкотно за "гарантию", либо просто не видели лучшего, притом, оставшаяся часть сняла бы, но не хочет тратить деньги. Еще поржал про "рулится". На тех же клубных "заездах" на видео видно, насколько кренятся и клюют машины при элементарной езде по змейке и разгон-торможении..  :)
Однако, в целом, машина очень неплоха! Это и пишут в журналах. Среди одноклассников, да неплохо.

Да, просвет огромный, да, на ФЛ ППД уже не такой злобный как на дорестайле, но это жуть, а не подвеска. Проехать на машине с ППД  с пробегом больше 10 000 км - вытрясает задних пассажиров так, что блевать тянет всех, укачивает по полной. Попробовать проехать неровный кусок на 40 км/ч - болтанка жуткая.

что меняешь ппд еще с тем условием, что уже поменял на увеличенные суппорта. Вес то немного изменился....
Клево..
Опять вес?  :o маньяк...  :D
+\- 20 грамм - все, взлетный вес превышен, штурвал на себя не тянем.  :D

Ты ездил на Октавии? сам, не 1-2 поездки, а хотя бы месяц?
Так испортить ХОРОШУЮ машину мог только самый неправильный выбор способа увеличения просвета. Проставки либо аморты с чашкой на 1 см выше этот вопрос решили бы лучше.


  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

U6JIUC

  • Гость
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #37 : 10 Май 2012, 21:38:56 »
ну ты сам все объяснил


 То-то я думаю, зачем пол-форума ру снимает его, а остальным просто ссыкотно за "гарантию", либо просто не видели лучшего, притом, оставшаяся часть сняла бы, но не хочет тратить деньги. Еще поржал про "рулится". На тех же клубных "заездах" на видео видно, насколько кренятся и клюют машины при элементарной езде по змейке и разгон-торможении..  :)
Однако, в целом, машина очень неплоха! Это и пишут в журналах. Среди одноклассников, да неплохо.


Так испортить ХОРОШУЮ машину мог только самый неправильный выбор способа увеличения просвета. Проставки либо аморты с чашкой на 1 см выше этот вопрос решили бы лучше.




Ckoda-siple ........ что там дальше?

Зря по весу стебешь, если не понимаешь, то и не нужно. но изменилось не 20 грамм и не 200 а пол кило в общей сложности. Влияет. На тот самый отбой, о котором ты между прочим писал.

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #38 : 10 Май 2012, 22:33:36 »
хорошо. Посчитай разницу в весе между машиной с дсг но без защиты и машиной без дсг и с защитой. Кроме того, еще разница- литье и штатная резина и сталь и высокопрофильная резина.

Я к тому, что в спорте, да, имеет место каждый килограмм, а в нашем случае этой разницей можно принебречь. ГЛОБАЛЬНО она нам ничего не даст.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

U6JIUC

  • Гость
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #39 : 11 Май 2012, 07:12:41 »
 :'( :'( :'(

Оффлайн Базан

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #40 : 11 Май 2012, 12:44:45 »
ГЫЫЫЫ Про тошнилово и укачивание согласен по полной,,,,Жена теперь постоянно сидит с бледным видом((((((
Крены при резком перестроении какие то нереальные,,, вообщем ппд полное ГУАНО!!!(для спокойной езды ONLY)
  • Шкода Октавия А5

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #41 : 22 Август 2012, 08:59:38 »
Вчера избавился от ППД полностью - под корень, включая задние сайлент блоки  :cl:
В результате получилась другая машина. Я даже думаю, что сравнивать с О2фл с ППД не корректно - настолько РАЗНОЕ поведение машины после замены узлов.
Мне очень нравится :dv:

Оффлайн Хитрый Чен

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Объявил войну табаку!
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #42 : 23 Август 2012, 03:08:09 »
Я тоже избавился от ППД,правда не столь радикальным способом-заменил пружины на лифтджорс и передние отбойники евро оригинал.Номера брал на КЛАШе из шапки.Машина села правильно,даже перед чуть ниже стал,чем корма.Так как сам себе не верю ибо мнение сугубо субъективное жену в извесность не поставил,с надеждой заметит или нет.Первый вопрос прозвучал такой-чо дорогу отремонтировали?Значит не показалось!!!! :bp:.Через пару дней второй вопрос-что ты сделал с машиной я не знаю но садиться и вылезать из неё стало на много удобнее.Бинго!А про то что пропала вертикальная раскачка думаю писать не стоит.Однозначно-ППд в топку.Даешь евро подвеску.!!
  • Октавия FL, 1,8TSI МКПП 2012

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #43 : 23 Август 2012, 10:28:08 »
Прошел 2 т.км. на новой подвеске, думаю можно подвести первые результаты:
1. Ушел лишний люфт в руле, свободный ход практически отсутствует. В результате машина поворачивает ровно на тот угол на который повернул.
2. Почти совсем ушли боковые крены в поворотах при перестроениях, машина "стоит" практически ровно и идет за рулем, без инерционных запаздываний.
3. Резкий старт/стоп - морда не "клюет" и не понимается, стоит ровно.
4. При заносе почти нет хлыста, машина ПОНЯТНА!
5. Клиренс - очень чувтствуется разница - надо выбирать дорогу, но я по прежнему как и раньше СВОБОДНО заезжаю на поребрик (в пятницу с тетей разъезжался во дворе), разворачиваюсь, не боясь зацепить юбкой бордюрный камень.
Вот с комфортом - не очень: ямы и колдобины с ж/д путями проходим теперь без подпрыгиваний но ОЧЕНЬ упруго без "любимого" тресь в корпус. Но это не "мерседесовская" мякгость. Правда я на 17 колесах и на Flet Run резине 45го профиля.
Проехал на заднем сидении - при активном вождении по городу ехать не комфортно, трясет и болтает. Если спокойно ехать - в пределах нормы, но уже не укачивает!
Получилась спортивная подвеска, меня устраивает, ТАКОГО результата не ожидал, но я доволен. Думаю, что европружины или лифтджорс будет тоже очень хорошим вариантом подвески.
Я считаю что ВАГ обязан покупателю предоставлять право выбора подвески-ППД/неППД-это реально РАЗНЫЕ машины! Мы очень разные, и подвеска не должна быть одинаковой (одиково жестко, высоко, мягко - Шкодолюб должен иметь выбор!)
P.S. По результатам зимы дополню отчет.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2012, 10:42:10 от Leitenant »

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #44 : 30 Сентябрь 2012, 13:48:20 »
Лейтенант, так понимаю аморты тоже меняли, не затруднит поделиться подробностями: B4 ставили как Юра писал или что-то другое?

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия