• 28 Апрель 2024, 23:45:52
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.  (Прочитано 235142 раз)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #45 : 30 Сентябрь 2012, 13:55:59 »
б 4 ставить НЕ НАДО! это г.. редкостное. При этом зад на Боге мне очень нравится. Морда неплохо, но не то, что должно было быть.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #46 : 30 Сентябрь 2012, 14:05:57 »
Юр, я может чего-то не понял, но если ставить B6, то по информации с Большого ШкодаКлуба, то просвет получается порядка 120, а еще минус защита картера, вообще караул... Мне все-таки описанный в начале топика вариант "почтиЕвро" с ~140 больше нравится...

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #47 : 30 Сентябрь 2012, 14:33:31 »
А что, кроме Билли ничего нет? Боге, сакс.. :)
на самом деле и б4 все же ничего, но это почти тоже самое, что в стоке, только под евровариант.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #48 : 30 Сентябрь 2012, 20:04:22 »
Я ставил Кони Спорт. Б4 действительно ставить не надо, довольно много негативного опыта. Про Б6 - это спорт аморты обычной длины.  Б8 - заниженные на 30мм.  Поэтому при установке Б6 + европружин/РС (РФ) пружин клиренс получится 140 мм.
Сакс, Боге позволят сохранить комфортность подвески, но "рулежка" будет хуже. Но это в любом случае лучше чем ППД (моя точка зрения).
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2012, 20:07:15 от Leitenant »

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #49 : 21 Март 2013, 18:03:10 »
Думаю, что можно подвести итоги зимы - всю зиму отъездил без ППД на 17 штатных Зенитах, резина 225/50/17.
Думаю что мои восторги от управляемости и критика ППД ожидаема - не буду писать.
Вот что расскажу - пузом чиркаю, раньше чем до замены. Думать куда еду и как еду - конечно думаю, больше чем с ППД. По сугробам, ямам, колеям - внимательно и осмотрительно. Но НИРАЗУ не было такого, что все, пипец, приехали. Сравнивая могу сказать, что сосед на ППД и на 15 колёсьеях - испытывал такие же трудности как и я, при парковки у дома на ледяной бруствер.
Трет ли об арки - трет не много, но только потому, что занимался шумоизоляцией (гудроновой мастикой намазал).
За зиму ездил везде  - трасса, трасса финка/эстония, город СПб, город, проселки, поле, стройка.
Про размерность шин - на мой взгляд самое то! Больше профиль уже не влезет, а 225/45 - будут грыжи (личный опыт).
« Последнее редактирование: 21 Март 2013, 18:05:53 от Leitenant »

Ytka

  • Гость
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #50 : 01 Апрель 2013, 18:51:58 »
Вообщем подниму я тему вечного выбору пружин. Посколько на 1.4 TSI народ особо не заморачивался с выбором пружин и ставил аналоги европодвески следовательно особой инфы по этому двигателю и нет... Есть пара счастливчиков поставихших "пружины от РС" на автомобиль с двигателем 1.4. ТСИ и получившие соотв то что нужно, но она ни отрез отказываются называть номерки пружин... отговариваясь простой фразой "У меня просто от РС"....
Но РСочных пружин тоже куева туча, есть от универсала, есть от дорестайла. На всех на них тоже разная весовая нагрузка... но я собственно не о том.

Решил я поставить пружины от так называемого "спорт-пакета" чтобы получить комфорт и внешний вид в одном флаконе так сказать :)

Мои исходны данные:
Весовой класс передней пружины L40 аналогичный весовой класс спорт пакета получился - L10 что соответствует пружине под номреом 1k0411105At
А вот с задней пружиной никак не могу разобраться у меня 0YD... найти развесову для окатвии под этот pr код нигде не могу и соответсвенно пружину подобрать тоже... помогите...

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #51 : 01 Апрель 2013, 21:47:27 »
На forum.skoda-club.ru расписан довольно подробно фак по номерам. Про консультации - попробуйте позвонить Джусу. Юра, прости великодушно.

Ytka

  • Гость
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #52 : 02 Апрель 2013, 13:13:01 »
Дело в том что обладатели двигателей 1.4 ТСИ не слишком активны в дороботке своих коней и довольствуются только двумя вариантами - ЕВРО и Eibach. Я же смотрю оригинальные пружины для спорт подвески шкода.
Но ни в моей ЕТКА (в "страницы MSP) ни в ЕТКА некоторых форумчан, нет данных о весовых нагрузках на задние пружины :(
В связи с этим и возникла проблема... передние подобрал, а вот с задними засада...

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #53 : 03 Апрель 2013, 10:48:59 »
Дело в том что обладатели двигателей 1.4 ТСИ не слишком активны в дороботке своих коней и довольствуются только двумя вариантами - ЕВРО и Eibach. Я же смотрю оригинальные пружины для спорт подвески шкода.
Но ни в моей ЕТКА (в "страницы MSP) ни в ЕТКА некоторых форумчан, нет данных о весовых нагрузках на задние пружины :(
В связи с этим и возникла проблема... передние подобрал, а вот с задними засада...
Я думаю задние пружины одинаковые у 1,4 и 1,8.

Ytka

  • Гость
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #54 : 03 Апрель 2013, 11:05:56 »
Возможно, но все равно никто не знает их номер от спорт пакета :)
А вариантов - немногим меньше чем на перед :)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #55 : 03 Апрель 2013, 11:11:39 »

А вот с задней пружиной никак не могу разобраться у меня 0YD...

нет данных о весовых нагрузках на задние пружины :(
В связи с этим и возникла проблема... передние подобрал, а вот с задними засада...

Пружины зад - класс 0YD - это стандартные РС. На себе пробовал, мне не понравились.







П.С. нагрузка на пружины по цветовой маркировке переводится в кг несложно.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2013, 11:13:31 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Ytka

  • Гость
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #56 : 03 Апрель 2013, 11:56:50 »
Юр, исходя из твоего сообщения у меня с завода стоят пружины от РС :) На 1.4 тси Калуга :) Согласен с тобою, мне тоже не нравится, высоко, жестко и убого смотрится :) :)

Что то тут не так.

Из расшифровки моего вина
0YD Weight range 4 installation control only, no requirement forecast
1JB Rear shock absorption for rough-road design

2UB Rough-road design

Ну и перед на всякий случай

L40 Suspension range 40 installation control only, no requirement forecast - весовой класс пружины, аналог для 2UC (спорт пакет) - L10

Мне нужен номерок пружины с аналогом весового класса 0YD для 1JC (1JS)

Оффлайн AquaSerg

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Старый конь борозды не испортит ...Но и не вспашет
    • Просмотр профиля
    • Старый Белоостров
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #57 : 12 Июль 2013, 00:16:53 »
Внесу свою лепту в вопрос о снятии ППД, если я хоть что-то правильно сделал, и это хоть кому-то интересно:

На своей старушке (см.подпись) наконец-то сменил пружины и отбойники на евро. Исходил из минимума, инфа с ФАК'а московского форума. Аммортизаторы не менял, ибо - как пишут на Москве - это изначально не обязательно. Впрочем, походу заменил (вынудили) опоры передних стоек вместе с подшипниками, все передние сайленты, и сзади - основные поперечные рычаги и подруливающие "косточки" (это почти все сам набирал). Само собой, - сход-развал. ДИЛЕР(!)

Отъездил 2 дня по разным дорогам: и город и рельсы, ровный/корявый асфальт, и трасса, колея, КАД, деревенская местная грунтовка (ухабы).
Ощущения: как-будто просто поменял сайленты. Пузо трет там же, где и раньше, но не ниже (пружины ниже, но почему-то пока даже глазу почти не заметно занижение, ставил Lesjofors, марку не помню, насоветовал Игорь (goga_aura).
Мастер (дилер) сказал, что они немного подсядут в ближайшее время. Может быть... Не знаю.
По жёсткости - ничего не изменилось (хотя все пишут, что европружины мягче). Наоборот, машина стала более упругой (ну тут, конечно, исчез эффект "балалайки" из-за новых сайлентов), соответственно, более "собранной", мелкие неровности асфальта уже не гремят, а просто глухо шумят. В поворотах на трассе - не валится (и раньше не валилась, но писали в рекоммендациях, что после перехода на "евро" надо менять и стойки, иначе будет мягкой, но валкой). Не стала ни мягкой ни валкой.
Конечно, не "целка" получилась, но явно лучше и увереннее (последний месяц страшно было ловить в серьезной колее).

Однако, от европружин я ожидал другого - мягкости, комфорта. Ни того ни другого нет. Равно как и задних пассажиров - как укачивало, так и укачивает. Может, все, чего ожидал, адекватно для ФЛ'освкой подвески и смены именно её ППД на евро (читал, что на ФЛ характеристики другие, да и сами элементы подвески немного иные по параметрам)?
« Последнее редактирование: 12 Июль 2013, 00:22:44 от AquaSerg »
  • Octavia A5 2007г 2.0 FSI 6МТ

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #58 : 12 Июль 2013, 09:27:33 »
то AquaSerg:
Вам нравится, ЧТО получилось? Если да, то ЧТД. Нет - тогда уточняем задачу - что хочется.

Оффлайн AquaSerg

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Старый конь борозды не испортит ...Но и не вспашет
    • Просмотр профиля
    • Старый Белоостров
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #59 : 12 Июль 2013, 14:58:27 »
Ожидал, что помягче станет, а не стала. Впрочем, и на дороге стоит хорошо, так что нет худа без добра. Да и менять заново что-то ещё раз уже не серьезно для этой машины.
  • Octavia A5 2007г 2.0 FSI 6МТ

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия