Ожидал, что помягче станет, а не стала. .
...Собственно, на пробеге 50000... ...Есть желание совместить приятное с полезным и поставить не родной ППД, а что-то поинтереснее......Есть ли необходимость и смысл сразу перетряхивать заднюю подвеску?
Про совет мой по передним с/б читал наверно? http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk2/yurkiy-ngsrt/journal/221115/Очищаем плоскость рычага, на который одет задний сайлент переднего рычага. Берем термоусадку, отрезаем кусок, надеваем, оплавляем, после насаживаем сайлент. ВСЕ! Про стук можно забыть как класс.
Кто грамотно делает развал схождение А5 кроме диллера ?
Вопрос в студию:1) Имеет ли такое решение право на жизнь 2) Возможно ли при таком решении уронить машину до 140 мм (плюс минус)3) Если первые два пункта положительны какие именно пружины нужно брать и что еще нужно докупать для совершения данной операции (лучше в родных кодах или по Экзисту).4) Кто грамотно и по адекватным ценам совершает данную работу ? 5) Кто грамотно делает развал схождение А5 кроме диллера ?
Юрий, а в упомянутых местах возможна только регулировка? Или можно комплексно обратиться с заменой по кругу?
Юрий здравствуйте . Подскажите , а заменой просто одних пружин на лифтджорс по кругу я добьюсь каких либо результатов??
Юрий Подскажите , а заменой просто одних пружин по кругу я добьюсь каких либо результатов??
найдите владельца машины с точно такими же пружинами, и поймете надо/не надо. Ваш личный попомер ни один совет не заменет.