Други мои , возникла необходимость в перевозке трех велосипедов на автомобиле октавия тур .В связи с этим возникает вопрос - как лучше перевозить - на крыше или поставить фаркоп и на нем .Как лучше с точки зрения удобства .На крыше - как их взгромождать туда . возникает некоторое ограничение скорости передвижения , на фаркопе как насчет доступа к багажнику да и фаркопа у меня пока что нет надо ставить , Интересует так же финансовая сторона вопроса .И еще вопрос может у кого есть опыт перевозки велосипедов в салоне турика - два велика влезут при сложенных задних сидениях или нет?Заранее благодарен
А одному реально вел на крыше закрепить ?
Цитата: doktor от 02 Май 2012, 15:49:09А одному реально вел на крыше закрепить ?Смотря какой - если со стальной рамой - то после нескольких походов в зал .А если нормальный с алюминиевой или лучше карбоновой рамой - то они достаточно лёгкие .В лбом случае - лучше иметь помощника , чем поцарапанную крышу .
Цитата: doktor от 02 Май 2012, 15:49:09А одному реально вел на крыше закрепить ?Один реально, если их 3 - уже почти нет. Перспектива поднимать/снимать велики на крышу (а сних что-то капает на голову, пачкает одежду и норовит тебя ударить рулем/педалью или поцарапать машину; если повезет, то вел останется цел, а сам навернешся с подставки/табуреточки, на которую залез в надежде поднять вел) была главным фактором почему я выбрал фаркоп.
Цитата: motor от 02 Май 2012, 17:41:37Цитата: doktor от 02 Май 2012, 15:49:09А одному реально вел на крыше закрепить ?Один реально, если их 3 - уже почти нет. Перспектива поднимать/снимать велики на крышу (а сних что-то капает на голову, пачкает одежду и норовит тебя ударить рулем/педалью или поцарапать машину; если повезет, то вел останется цел, а сам навернешся с подставки/табуреточки, на которую залез в надежде поднять вел) была главным фактором почему я выбрал фаркоп.Я выбрал велобагажник на крышу, исходя из того, что, будучи закрепленными на фаркопе, велики соберут всю грязь, летящую из-под машины...Лучше "покорячиться" на крыше, чем отмывать велы от дерьма.Хотя этот вопрос каждый для себя решает сам...
Ну это мы говорили не о велах стоимостью за 100 тонн, в тех велах настоящее "шимано" с титановых сплавов. негнется негорит одна настройка на всю жизнь ляса........